Да, склоняюсь тоже к этому. Приведу в норму...Просто в дороге по другому не получилось сделать....переделал по совету знакомого форумчанина (он себе сделал и ездит давно). Я саму ловушку выкинул нафиг совсем...
А по поводу Амуля....у меня температура движка гуляет...завтра датчик махну и может быть термостат сразу...а то у меня сейчас на 82 гр. стоит. А по ВИСу тоже пытался ловить адаптацию, как там написано, все равно нет. Бак целый выкатывал.
Вот в догонку вопрос - а началась то эта вся свистопляска с прыгающей лямбдой ДО вмешательства в вкг или после?
))) Я пытался вспомнить....нет, не могу сказать...редко на СИД смотрел..Надо сказать, что очень иногда ее как пробивает на холостом ходу и вдруг начинает не с того ни с сего плясать -200 +200 примерно...и через несколько секунд опять становится на свое место +2500. Я на это посмотрел и решить купить новую...но результата на дало.
Как вариант заглушите патрубок с вкг на дроссель так как если вкг в атмосферу то через клапан ловим подсос на хх да и если прямой шланг на кобру вариант подсоса не исключается ибо путь сокращен в разы
У меня с клапанной крышки выходит 2 шланга: один сразу на кобру, а второй через клапан на дроссель. Вход внизу блока (с обратной стороны) заглушен трубкой с болтом на конце на хомуте. Саму ловушку я выкинул.
Так я о том и написал тот что на дроссель через клапан (бочонок) должен карцерные затягивать при разряжение соответственно он же может подсасывать из кобры так как вы значительно укоротили путь попробуйте заткнуть вход на дроссель и глянуть показания лямбды я про этот что под номером 3 тоесть снять с клапана 2 и заткнуть шланг по направлению к заслонке
Влияние вкг на ресивер так проще всего исключить Аadd чутка подпрыгнет но это не так критично как я понимаю этот показатель показывает корекцию по дырам типа вкг и евап я когда выход глушил с дросселя на евап он рос но никак не влиял на работу и да когда травил патрубок регулятор был до 80
По факту и турба может быть живее всех живых так как вкг на прямую мой и с помойкой умудряется закидывать но у меня причина ясна головка требует внимания все прикупил но времени пока нет
Вообщем заткнул я эту трубку, которая идет на дроссель....ничего не поменялось. А вот 10 раз нажал на педаль тормоза и лямбда ушла в минус и прыгала -200...+200...я правда потом поехал сразу и на следующей остановке опять стала 2500..и куда копать?