первая лямбда то работает то нет.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем abramikos, 17 июл 2013.

  1. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    100%
     
  2. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Да, склоняюсь тоже к этому. Приведу в норму...Просто в дороге по другому не получилось сделать....переделал по совету знакомого форумчанина (он себе сделал и ездит давно). Я саму ловушку выкинул нафиг совсем...
     
  3. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    А по поводу Амуля....у меня температура движка гуляет...завтра датчик махну и может быть термостат сразу...а то у меня сейчас на 82 гр. стоит. А по ВИСу тоже пытался ловить адаптацию, как там написано, все равно нет. Бак целый выкатывал.
     
  4. UrSAAB

    UrSAAB Активный

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t МКПП Vector 1998
    Вот в догонку вопрос - а началась то эта вся свистопляска с прыгающей лямбдой ДО вмешательства в вкг или после?
     
  5. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    ))) Я пытался вспомнить....нет, не могу сказать...редко на СИД смотрел..Надо сказать, что очень иногда ее как пробивает на холостом ходу и вдруг начинает не с того ни с сего плясать -200 +200 примерно...и через несколько секунд опять становится на свое место +2500. Я на это посмотрел и решить купить новую...но результата на дало.
     
  6. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Вкг на прямую это в атмосферу или турбу маслом кормите
     
  7. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Как вариант заглушите патрубок с вкг на дроссель так как если вкг в атмосферу то через клапан ловим подсос на хх да и если прямой шланг на кобру вариант подсоса не исключается ибо путь сокращен в разы
     
  8. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    У меня с клапанной крышки выходит 2 шланга: один сразу на кобру, а второй через клапан на дроссель. Вход внизу блока (с обратной стороны) заглушен трубкой с болтом на конце на хомуте. Саму ловушку я выкинул.
     
  9. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Так я о том и написал тот что на дроссель через клапан (бочонок) должен карцерные затягивать при разряжение соответственно он же может подсасывать из кобры так как вы значительно укоротили путь попробуйте заткнуть вход на дроссель и глянуть показания лямбды я про этот что под номером 3 тоесть снять с клапана 2 и заткнуть шланг по направлению к заслонке image (36).jpg
     
  10. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Ок. Попробую завтра.
     
  11. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Влияние вкг на ресивер так проще всего исключить Аadd чутка подпрыгнет но это не так критично как я понимаю этот показатель показывает корекцию по дырам типа вкг и евап я когда выход глушил с дросселя на евап он рос но никак не влиял на работу и да когда травил патрубок регулятор был до 80 1569510916013424819890.jpg
     
  12. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    По факту и турба может быть живее всех живых так как вкг на прямую мой и с помойкой умудряется закидывать но у меня причина ясна головка требует внимания все прикупил но времени пока нет IMG_20190619_081816.jpg
     
  13. peja

    peja Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    владимир
    Авто:
    saab 9-5 AERO
    Дим.что за вентиляция такая у тебя?
     
  14. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Это не мое фото но у меня тоже такая типо улучшенная брал комплектом в карсити лет пять назад
     
  15. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Там суть та же но только подпор на горловину замудрили чтоб не давило под крышку image (37).jpg
     
  16. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
  17. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Вообщем заткнул я эту трубку, которая идет на дроссель....ничего не поменялось. А вот 10 раз нажал на педаль тормоза и лямбда ушла в минус и прыгала -200...+200...я правда потом поехал сразу и на следующей остановке опять стала 2500..и куда копать?
     
  18. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Нажми тормоз в пол до упора и держи пол минуты если лямбда будет +-200 то вакуумный ппц
     
  19. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Понял. Попробую.
     
  20. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Попробовал...ничего не изменилось...2500.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)