первая лямбда то работает то нет.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем abramikos, 17 июл 2013.

  1. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    Тож болтался примерно так,задумал снизить(просто захотелось))впуск герметичен на 300%, все резинки и тд новые. Поставил новые форсы, упал до 25-65
     
  2. UrSAAB

    UrSAAB Активный

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t МКПП Vector 1998
    Ехать лучше стала?
     
  3. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    Проблем не было,ехает хорошо и до этого тож. Улучшений прям не ждал, прост зарубался на цифирях адаптаций)) шоб прям все по феншую))
     
    UrSAAB нравится это.
  4. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    А у меня Amul не показывает давно...все время в 0 висит. Вот и борюсь с этим)) Клемму скидываю...СИД пишет вначале типа Forced adapt.....через некоторое время пишет Second adapt...и все.
     
  5. UrSAAB

    UrSAAB Активный

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t МКПП Vector 1998
    О нифига себе! Я таких слов на сиде вообще не видел никогда) у себя ещё замечал такую хрень, после снятия аккума машина едет лучше чем до первых адаптаций..
     
  6. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Вот видео сделал показаний на СИДе...первое лямбда -2500, второе +2500. Разница между ними 3 дня...ничего не менял, не делал..на другой заправке заправился.



     
  7. UrSAAB

    UrSAAB Активный

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t МКПП Vector 1998
    Странная хрень какая то... В принципе по всем адаптациям все норм кроме лямбды и амуля, которого нет вообще. Могло в прошивке что то отвалится?
     
  8. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Да не думаю...шесть лет на этой прошивке...не было ни разу такого...А изменение системы ВКГ может влиять?..Я ее упростил...сделал как на 9000....
     
  9. UrSAAB

    UrSAAB Активный

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t МКПП Vector 1998
    Тут не подскажу, незнаю. У меня у самого что то намудрили предыдущие хозяева с системой улавливания паров бензина, в итоге пришлось шланг идущий на дроссель отсоединить и заглушить. Только так мотор поехал. До этого сама себя душила смесью, не ехала вообще никак.
     
  10. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    Во втором видео где +2500, давление задросселем(разряжение) на ХолостомХ0,44 эт много. В первом похоже норм, но ты там педалировал . Дистанционные гадательные умозаключения: плавующий подсос за дросселем.
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2019
  11. UrSAAB

    UrSAAB Активный

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t МКПП Vector 1998
    Это pinl который?
     
  12. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    Да
     
  13. UrSAAB

    UrSAAB Активный

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t МКПП Vector 1998
    А какие должны быть значения в идеале?
     
  14. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    0,34 +- немного . без потребителей и разнообразных нагрузок.
     
    UrSAAB нравится это.
  15. UrSAAB

    UrSAAB Активный

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t МКПП Vector 1998
    О, ну тут у меня как в аптеке - 320, 340
     
  16. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Понятно...А по поводу Амуля (почему в 0 стоит) нет мыслей?
     
  17. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Я склоняюсь к регулятору старый походу не держал 3.5 можно попробывать вернуть ну или сток поставить как варик от любого вага на 3.0 бара на любой разборке они горками по 100-200 р валяются
     
  18. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    Мысли: где-то сосает. По остальному выбило бы ошибки. Скрупулёзно все колупать, али вменяемый сервис. Загуши вакуумник и все за дросселем,посмотри что будет с лямбдой ,ежели уверен в остальном.
     
  19. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    1.Не выполняются условия перечисленные в ВИСе
    2 Раз переделывал ВКГ, то надо смотреть всё ли правильно сделал, возможно где то не заглушено отверстие
    3 На холостых Амул не произойдет, нужна определённая нагрузка, температура больше 75 итд. Проще его на трассе поймать, чем в городе, в городе дольше он адаптируется.
    4 показатели лямбды -2500, 2500 не нормально.
     
  20. UrSAAB

    UrSAAB Активный

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t МКПП Vector 1998
    Как вариант можно попробовать вкг вернуть в исходное состояние и посмотреть, что изменится. Может там собака зарылась.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)