первая лямбда то работает то нет.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем abramikos, 17 июл 2013.

  1. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Машина шитая. Прописан на 3,5. При прошивке сразу поставили бензонасос и регулятор.
     
  2. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Новый - не значит исправный :kr
     
  3. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    После замены манометр подключали...все в норме...
     
  4. peja

    peja Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    владимир
    Авто:
    saab 9-5 AERO
    у кого там лямбда 2500? 10 нажатий на педаль тормоза и она должна уйти в -2500. Если показания меняются то причина не в зонде.
     
  5. UrSAAB

    UrSAAB Активный

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t МКПП Vector 1998
    А если ситуация обратная? То есть лямбда новый оригинал, все работает хорошо. НО. Если как Вы говорите на холостых многократно нажимать тормоз, показания лямбды растут в плюс? (потом все приходит в норму).
     
  6. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    А в чем?
     
  7. peja

    peja Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    владимир
    Авто:
    saab 9-5 AERO
    это имитация подсоса типо
     
  8. peja

    peja Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    владимир
    Авто:
    saab 9-5 AERO
    а что вы такое наблюдали?
     
  9. UrSAAB

    UrSAAB Активный

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t МКПП Vector 1998
    Да, на своем 9-5. В опенсид если смотреть параметр лямбды и нажимать при этом на тормоз многократно - показания увеличиваются в плюс. Перестаешь нажимать - приходит в норму. На поведении двигателя никак не сказывается.
     
  10. peja

    peja Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    владимир
    Авто:
    saab 9-5 AERO
    разве в +? Тогда я ошибаюсь.Но суть в том что зонд реагирует.
     
  11. UrSAAB

    UrSAAB Активный

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t МКПП Vector 1998
    Ну у меня без знака минус точно. Я почему и хотел уточнить, нормально ли это. Потому что я думал может подсос какой через вакуумник, что на тормоза реагирует. Хотя при этом обороты не повышает.
     
  12. peja

    peja Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    владимир
    Авто:
    saab 9-5 AERO
    у меня было такое,как прошло не помню,то ли клемму скидывал,то ли бензин такой попался....само прошло
     
  13. peja

    peja Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    владимир
    Авто:
    saab 9-5 AERO
    я тоже себе потом вакуумник дыммашиной на работе дунул-тишина,все герметично.
     
  14. UrSAAB

    UrSAAB Активный

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t МКПП Vector 1998
    Странно... А амуль какой при этом?
     
  15. peja

    peja Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    владимир
    Авто:
    saab 9-5 AERO
    от давлений до подсосов -все проверил.
     
  16. UrSAAB

    UrSAAB Активный

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t МКПП Vector 1998
    Это понятно, интересны просто Ваши показания амуля.
     
  17. peja

    peja Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    владимир
    Авто:
    saab 9-5 AERO
    это было летом.не вспомню. от -500 до -200 коллеблится.расход всегда одинаков 18-19 на 100
     
  18. UrSAAB

    UrSAAB Активный

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t МКПП Vector 1998
    У меня в минус очень редко уходит, и то -40, -50. В основном в плюсе от 100 до 300 в зависимости от навала.
     
  19. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    Был мелкий подсос через вакуумник. Не шипел ,никаких побочных эффектов, тормозил хорошо, Amul немного выше а Aadd было оч высоким. При сбросе адаптаций лямда росла крепко в плюс. Замена угомонила цифири сида и меня.
     
  20. UrSAAB

    UrSAAB Активный

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t МКПП Vector 1998
    Ну в моем случае aadd всегда почти -10, -12. Редко бывает встает на ноль. Но вот амуль сцуко стабильно в плюсе до 300...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)