Всем привет! Недавно заметил что авто начало много кушать бензина по трассе 11 - 12 литров на 100км. по городу 17 литов в режиме дачник и 20 в обычном. Зашёл в сид увидел одну ошибку и lamb 0. Заехал на диагностику , сказали лямбда. Заказал датчик. Пока ждал заметил что показания lamb иногда работают , на холодную показывает 0 проеду 10км заглушу- заведу показывает -200 \200 на холостом. Заглушу -заведу опять 0(((( когда датчик пришёл заметил разницу в длине провода и наконечники чуть чуть разные(может 2ю лямбду прислали. Между ними разница есть). Но все равно поставил. В результате данные дошли до lamb -2500 машина затроила но через пару секунд все заработало -200\200. Ошибка не появлялась ровно сутки. С утра опять ошибка и lamb 0. Покатался заглушил -завел lamb спустился до -2500 и после опять 0. Где капать что искать и что менять не знаю. Подскажите. Может лямбда не та? Или контакты какие нибудь окислились? И ещё AMUL 1001 WTF???
Было такое, ставил лямду универсальную и получал ошибку и ее зашкаливало в +2500. Спасла установка оригинальной (бош по каталогу), номер не помню, стоит не очень много около 3р.
Да потому что не от твоего года лямбда вот и всё. У тебя ещё старая должна быть, с 01го года уже свежая.
Стоит много как раз оригинал, под 8000р, но есть такая же от Боша стоит 2700. Их ставят, ничего, работают? не стоит гнаться за оригиналом?
В одной из тем Andycar было выяснено, что кросс номер родной дорестайловой лямбды и лямбды от ваза (старого образца, каталожный номер 0258005133 цена 1200 руб.) одинаков, то есть фактически болванки лямбд идентичны, а их различия в длине проводов и разъемах. Кроме того, Тимофей в одной из тем указал, что лямбда от ВАЗ работает адекватно и положенные функции выполняет. Исходя из этих рекомендаций установил себе такой зонд перепаяв (и надежно заизолировав) провода. Конечно пока рано говорить о долговечности, но работает как нужно.
Парни, почитал на форуме про лямбду от ваза 0258005133 , практически везде ее соотносят с дорестом. 1) Подойдет ли на рест 2002г? 2) Подходит ли фишка? 3) Нужно ли переопределять провода?
Фишка никаким местом не подходит, как и сама лямбда. Другая головка должна быть. У вазиков есть похожая, но ставить не пробовал. Универсальную от НГК не брать.
1) Работать будет адекватно и ошибок не будет по нагреву. Но на ресте стоят набалдашники другой системы ,нежели .....133,с иными цифирями подогрева. По фэн шую 0258006537 внедрить . 2)3)Коли енти номера надобно приладить,то фишки колхозить.
Подниму немного тему...а нормально если на холостых лямбда показывает +2500....если газовать, то отклоняется к 0 и прыгает +..- 200...в движении тоже прыгает -200..+200 примерно.., стоит остановиться, то сразу показывает 2500. Лямбда новая если что. Дымом проверили систему, утечек нет, кроме заливной горловины масла. Все трубки на местах...куда смотреть? Или это норма?
Не норма, должна через 0 туда-сюда меняться, а так при 2500 бедная смесь на хх, ошибки не появляются?
Была схожая трабла по факту травил шланг тот что на регулятор давления топлива идет поставил хомутик все прошло если в вашем случае дымом проверяли то стоит давление топлива проверить возможно регулятор не работает и вечно 3 бара а это избыток на хх ибо разряжение в коллекторе и мало при бусте вот так было