первая лямбда то работает то нет.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем abramikos, 17 июл 2013.

  1. abramikos

    abramikos Активный

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саранск
    Авто:
    citroen berlingo my12 1.4t neTURBO, Honda civic 5d
    Авто:
    9-5 wagon 00 2.3t акпп, 9-5 wagon 08 1.9traktor 200хр
    Всем привет! Недавно заметил что авто начало много кушать бензина по трассе 11 - 12 литров на 100км. по городу 17 литов в режиме дачник и 20 в обычном. Зашёл в сид увидел одну ошибку и lamb 0. Заехал на диагностику , сказали лямбда. Заказал датчик. Пока ждал заметил что показания lamb иногда работают , на холодную показывает 0 проеду 10км заглушу- заведу показывает -200 \200 на холостом. Заглушу -заведу опять 0(((( когда датчик пришёл заметил разницу в длине провода и наконечники чуть чуть разные(может 2ю лямбду прислали. Между ними разница есть). Но все равно поставил. В результате данные дошли до lamb -2500 машина затроила но через пару секунд все заработало -200\200. Ошибка не появлялась ровно сутки. С утра опять ошибка и lamb 0. Покатался заглушил -завел lamb спустился до -2500 и после опять 0. Где капать что искать и что менять не знаю. Подскажите. Может лямбда не та? Или контакты какие нибудь окислились? И ещё AMUL 1001 WTF???
     
  2. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Было такое, ставил лямду универсальную и получал ошибку и ее зашкаливало в +2500. Спасла установка оригинальной (бош по каталогу), номер не помню, стоит не очень много около 3р.
     
  3. abramikos

    abramikos Активный

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саранск
    Авто:
    citroen berlingo my12 1.4t neTURBO, Honda civic 5d
    Авто:
    9-5 wagon 00 2.3t акпп, 9-5 wagon 08 1.9traktor 200хр
    да точно в +2500 и уже не троит. на самой лямбде выбито SAAB.
     
  4. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Да потому что не от твоего года лямбда вот и всё. У тебя ещё старая должна быть, с 01го года уже свежая.
     
  5. abramikos

    abramikos Активный

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саранск
    Авто:
    citroen berlingo my12 1.4t neTURBO, Honda civic 5d
    Авто:
    9-5 wagon 00 2.3t акпп, 9-5 wagon 08 1.9traktor 200хр
    да. на лямбде дата 07гг.04мм.
     
  6. abramikos

    abramikos Активный

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саранск
    Авто:
    citroen berlingo my12 1.4t neTURBO, Honda civic 5d
    Авто:
    9-5 wagon 00 2.3t акпп, 9-5 wagon 08 1.9traktor 200хр
    точно по артикулу (0258006174) бьется как от 2001года и только на 3.0 с 98.(
     
  7. abramikos

    abramikos Активный

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саранск
    Авто:
    citroen berlingo my12 1.4t neTURBO, Honda civic 5d
    Авто:
    9-5 wagon 00 2.3t акпп, 9-5 wagon 08 1.9traktor 200хр
    Подскажите номер лямбды на мой 9-5 2000год(дорест) 2.3t 185лс (америкос)
     
  8. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Стоит много как раз оригинал:), под 8000р, но есть такая же от Боша стоит 2700. Их ставят, ничего, работают? не стоит гнаться за оригиналом?
     
  9. Oleg50rus

    Oleg50rus Активный

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    169
    Адрес:
    Россия, Дальнее замкадье
    Авто:
    Есть: SAAB 9-5 AERO MY02 МКПП
    Авто:
    Был: SAAB 9-5 Aero MY04 МКПП
    В одной из тем Andycar было выяснено, что кросс номер родной дорестайловой лямбды и лямбды от ваза (старого образца, каталожный номер 0258005133 цена 1200 руб.) одинаков, то есть фактически болванки лямбд идентичны, а их различия в длине проводов и разъемах. Кроме того, Тимофей в одной из тем указал, что лямбда от ВАЗ работает адекватно и положенные функции выполняет. Исходя из этих рекомендаций установил себе такой зонд перепаяв (и надежно заизолировав) провода. Конечно пока рано говорить о долговечности, но работает как нужно.
     
  10. branch

    branch Активный

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    РФ
    Авто:
    9-5 2002 2.0 AT
    Парни, почитал на форуме про лямбду от ваза 0258005133 , практически везде ее соотносят с дорестом.
    1) Подойдет ли на рест 2002г?
    2) Подходит ли фишка?
    3) Нужно ли переопределять провода?
     
  11. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Фишка никаким местом не подходит, как и сама лямбда. Другая головка должна быть. У вазиков есть похожая, но ставить не пробовал. Универсальную от НГК не брать.
     
  12. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    1) Работать будет адекватно и ошибок не будет по нагреву. Но на ресте стоят набалдашники другой системы ,нежели .....133,с иными цифирями подогрева. По фэн шую 0258006537 внедрить .
    2)3)Коли енти номера надобно приладить,то фишки колхозить.
     
    Topa нравится это.
  13. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Подниму немного тему...а нормально если на холостых лямбда показывает +2500....если газовать, то отклоняется к 0 и прыгает +..- 200...в движении тоже прыгает -200..+200 примерно.., стоит остановиться, то сразу показывает 2500. Лямбда новая если что. Дымом проверили систему, утечек нет, кроме заливной горловины масла. Все трубки на местах...куда смотреть? Или это норма?
     
  14. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Не норма, должна через 0 туда-сюда меняться, а так при 2500 бедная смесь на хх, ошибки не появляются?
     
  15. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Нет ошибок. Не знаю куда смотреть...
     
  16. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    С пропусками и детонами все нормально?
     
  17. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    да вроде да....Тех подключали...смотрели.
     
  18. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Была схожая трабла по факту травил шланг тот что на регулятор давления топлива идет поставил хомутик все прошло если в вашем случае дымом проверяли то стоит давление топлива проверить возможно регулятор не работает и вечно 3 бара а это избыток на хх ибо разряжение в коллекторе и мало при бусте вот так было 311694-99318682b789dea7a24663790e4df294.jpg
     
  19. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Я на днях заменил свой регулятор 3,5 на новый 3,5....
     
  20. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Ну а прописан какой если сток 3 то вот вам и траблы по смеси на хх вместо 2.3-2.4 почти треха
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)