Переход с Опеля на 9-3 рестайл. Нужны советы!

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем xtraktz, 8 сен 2011.

  1. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    а че вин спрятал? могу выложить твой вин, пусть в гаи пробивают :))))
     
  2. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
  3. denis-sv

    denis-sv Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero XWD М09 2.0T(Hirsch) АКПП
    Тебе повезло:-),
    вообще рестайлы 255 сил
     
  4. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    я знаю про 250 и 255 сил, и знаю что я не один такой у кого такие птсы :)
     
  5. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    найти проблема такой будет.....

    т.е. салон аэро это сидухи кожа и накладки на пороги? и зачем решетки хирш, если бампер передний менять? родные не подойдут, они не дешевле?
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2012
  6. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Неа :sarc::sarc:

    ;) ;)
     
  7. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    кстати, какой крутящий момент переваривает коробка у 210? чипы как переносит и какой самый недорогой и безобидный, цена?

    с краской каких-нибудь заморочек нет?
     
  8. denis-sv

    denis-sv Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero XWD М09 2.0T(Hirsch) АКПП
    а забыл, у AERO 210 сил коробка 6 ступеней автомат (во всяком случае на XWD), эта коробка ставится на V6, поэтому запас по моменту большой
     
  9. denis-sv

    denis-sv Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero XWD М09 2.0T(Hirsch) АКПП
    да, только сидухи кожа и накладки.

    Хирш действительно не причем,
    аэро бампер другой, верхние решетки 3 штуки подойдут, есть ещё нижняя большая + окантовка противотуманок, вот их нужно будет покупать.
    хотя если б/у бампер, то все это уже должно быть.
     
  10. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    А что с 5ступкой на обычном 210? Какой момент переварит?
     
  11. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    400нм должна держать.
    Чипы
    Апсолют дешево и сердито 10к
    Маптюн бср нордик средняя цена 25-30
    Хирш 45к

    На 210 сил автомат хирш быстрее всех. Если интересно читай темы форсаж
     
  12. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Да после астры 1.8ХЕР (овой) 210 без всякого чипа будет валить ого-го.
     
  13. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    моя 1и8хер тож валит будь здоров :sarc:
     
  14. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    ))) тебе надо просто прокатиться на саабе, чтобы точно понять, что атмосферники до 3 литров не едут
     
  15. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    Да мне надо нормальный вариант занедорого найти и я уже сам прокачусь на нем)))))
    Или альфу 159ю.... )))))
     
  16. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Тоже выбирал 159 или сааб.
    Салон у альфы лучше. Рулежка лучше. Двигатели овощные.

    Главное отличие - в саабе хотябы знаешь что ломается. В альфе ломается все))))
    Много курил их форум - это жесть))
     
  17. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    в альфе проблемы с двигателями - 185 не едет, 260 налог конский... оптимального движка нет
     
  18. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Есть дизель 200 сил и хз скока там еще момента :pil:

    Тоже на них сейчас смотрел...
     
  19. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    плюсую..
    еще во времена владения фиатом, в сервисе мастера говорили что 159 частые и желанные гости:sarc:
     
  20. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Не, по сравнению с платформой 147/156 - 159 весьма надежные, + движок с цепным приводом, а не ремень каждые 30 000км менять...

    но это лирика, я просто частый гость в сервисе фиатклуб, общался с приемщиками на предмет покупки 159 2.2 185 сил... но в итоге выбрал 2.0Т и не жалею нисколько.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)