Переход с Опеля на 9-3 рестайл. Нужны советы!

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем xtraktz, 8 сен 2011.

  1. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    мож пробег сделать 35 ? :)))
     
  2. denis-sv

    denis-sv Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero XWD М09 2.0T(Hirsch) АКПП
    Все с надежностью ОК
    с АКПП все ок, не хуже чем у немцев точно, я бы даже сказал лучше:-)
    а уж если посмотреть на DSG7, 7 ступ на Месредесах и прочие роботы, тык AISIN в СААБе вообще верх надежности.
    Прошлый 9-3SS 07г.в. продал с пробегом около 80т.км., кроме расходников только резинки какие-то в передней подвеске поменял.
    По современным меркам 9-3SS очень надежный машин.
    При правильной покупке, уверен до 120 тыс. км. ничего критичного с машиной не будет.
    Запчасти есть в наличии, сервисов хватает...
     
  3. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Как бывший владелец новых опелей могу сказать что пересев с нового Opel на 11-ти летний сааб был только доволен. Детские болезни вообще отсутствуют (в моем случае замена трубок по причине старости и замена колодок, масла и прочих расходников).
    Но ощущения вождения в саабике настолько уверенное что просто доволен. В Опеле новом (причем брал специально нормальный опель собранный на старом заводе в Испании а не в Германии турками) через 3 года эксплуатации в салоне появились сверчки-жучки, КПП стала разболтанной, начали скрипеть передняя и задняя ходовая, в салоне стал появляться конденсат во влажную погоду. Для сравнения в 11-ти летнем Сааб-е таких детских болезней не было вообще. Запас прочности металла и отсутствие ржавчины на кузове это огромный плюс при покупке Саабика. С опелем я растался без сожаления - кузов 3-х летней машины уже стал покрываться ржавчиной, краска отслаиваться. Из поддержаных Сааб понравился именно 9-3 поскольку там отсутствует массметер и всякая мелочь которая мешает кататься в моделях 9-5 нормально.
    Поддержку предыдущего соклубника - АКППП очень надежные, на опеле моя механика раздолбалась за 3 года, у друзей соклубников пара случаев замены АКПП и десятки случаев простого исправления карандашом проблемы блокировки ручки АКПП. А из новых 9-3 могу рекомендовать Saab 2007 года - друг очень доволен и ездил сам на этой машине с удовольствием. Из ремонта с 2007 года только замена выжимного подшипника КПП.
     
  4. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Никакой дилеммы. Покупай мерседес, он лучше. СААБ должен нравиться, иначе смысла в покупке нет.
     
  5. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96

    :face:g::sarc:
     
  6. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Аэро 210 сил были только до 2006 годп вроди (поправьте). Была какая то мизерная серия рестайлов аэро 210 сил на полном приводе...
     
  7. topancho

    topancho Пользователь

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    184
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0Т АКПП MY08, 9-3 1.8 МКПП MY08
    Ц класс не лучше ниразу. Я его как раз брать хотел, пока сааб не увидел. В цешках (по крайней мере) уже отсуствует т.н. "атмосфера мерседеса")) обмылок имхо)

    Хотя рестайлинг провели может лучше стал...
     
  8. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    у меня тоже айсин и тоже наверное надежная, но из поганого радиатора ее меняли , т.к. антифриз попадал в коробку...
    ц-класс я имел ввиду, то на чем сейчас езжу ))
    сааб очень нравится, но так же нравистя когда гемора с тачкой нет, например когда есть гарантия или авто не проблемная, в принципе я на своем авто, после 2-х лет негарантии практически ничего не делал, а просто ездил..
    опыта в покупке премиум бу, вместо нового бюджета особого нет
    совесть на замучает? ))
     
  9. Rs625

    Rs625 Активный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    Ваз 2109
    Покупая б/у надо всегда закладывать на ремонт, думаю в случае с саабом тысяч сто будет как раз, скорее всего ты не потратишь и трети этой суммы на ремонт за несколько лет. Просто чтоб владение было в радость, а не в тягость. Конечно не считая каско тут вопрос религии.
     
  10. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1

    Согласен полностью. Просто совет - попроси поездить на любом более менее обслуживаемом Сааб-е и поймешь для себя готов ли ты выкладывать как пишет Rs625 некоторую сумму в резерве на ремонт. Если морально не готов и езда в машине не впечатлиа - даже не думай о покупке Сааба - это не просто семейная машина это хобби которое затягивает навсегда.
     
  11. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    а должна? :)))
     
  12. Chip

    Chip Активный

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    1.173
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Mos-Vegas
    Авто:
    93 aero
    Авто:
    Lexus RX
    Братан, почитай тему почему люди продают саабы, и ты поймешь, что выбора то и не стоит )
     
  13. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    на самом деле выбор у меня такой: если я был бы уверен, что беру с реальным пробегом(небольшим), без косяков, в правильной комплектации и все это по хорошей цене, то наверное я бы особо и не думал))) бу думаю не проблема и некоторую сумму заложить можно.. просто с бу это лотерея и новое лечится по гарантии, вот наверное в чем проблема: у меня нет опыта покупки бу не у знакомых)
    сааб меня прет, он для души по-любому, огромный плюс, что их совсем мало на дорогах, все остальные варианты так себе.. компромиссы, но практичнее и проще
     
  14. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    еще раз повторюсь, это фантастика, таких машин не бывает :)))
     
  15. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
     
  16. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    а в чем проблема практичности у 9-3? что то я ниасилил мысли.
     
  17. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    во вторник тестил рено меган новый. В комплектации динамик (лютый фарш, китайская магнитола, круиз!!!! , литые 15 дицки! и 4!!!! стеклоподъемника) 1.6 Ат, ценой в 720 т.р. лучше на метро ездить чем на таком *овне :)))

    Зато новый с класс :)))

    по мне лучше добавить еще 200 тыр и купить ххх 750li на полном фарше, с пробегом до 100 тык :)))
     
  18. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    Молодца!:g:
     
  19. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    На рестайле одометр НЕ скручивается.
     
  20. denis-sv

    denis-sv Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero XWD М09 2.0T(Hirsch) АКПП
    Достаточно не приятный недостаток СААБа это гремящий салон:-(, ну это конечно если сравнивать с премиальными марками. Например infiniti EX37, салон собран наголову лучше, едешь по грейдеру тишина в салоне, салон как бы отдельно от подвески, а на Саабе как на телеге. Даже на рабочем Пассате B6, дороги становятся на 40% лучше:-). Ну а Хонда, Мазда, Киа гремят хлеще Сааба.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)