Переход с Опеля на 9-3 рестайл. Нужны советы!

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем xtraktz, 8 сен 2011.

  1. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    У Вас и Аэра с улучшенными стабами, пружинками и т.д.
    Пассат заряженный, на полном приводе 200+ лошадей?
    Инфинити из другого сигмента!
     
  2. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1

    Странно на Saab 9-3 1999 года и Saab 9-3 2007 года салон не шумел и никаких сверчков не было... Что там может шуметь то ? Сам перебирал весь передок и двери - просто нечему шуметь все проводочки заизолированы шумополгощающей изолентой, все тросики и оконцовки металлических деталей в пластике...:beach:

    P.S. А шум от грунта не столько от качества звукоизоляции в салоне сколько от того что днище Saab-a не промазано антигравием и подклылки как правило тонкие стоят.
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2011
  3. laphmalt

    laphmalt Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    136
    Адрес:
    ЗАО
    Авто:
    9-3 Aero 2.0T XWD АТ Jet Black
    ищите, может найдёте - к примеру, у меня 9-3 2.0T Aero XWD 210 лс, выпуск 2008 г., покупка в апреле 2010 г в ТИ, реальный пробег 3 800 км (три тысячи восемьсот). Зимой не ездила. В салоне ещё сохранился запах новой машины. Может быть, в след. году буду продавать.

    Удачи.
     
  4. denis-sv

    denis-sv Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero XWD М09 2.0T(Hirsch) АКПП
    У меня Аэро 210 сил на полном приводе + Хирш
    Раб. машина Пассат 1,8Tsi DSG7
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2011
  5. denis-sv

    denis-sv Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero XWD М09 2.0T(Hirsch) АКПП
    В принципе сам удивляюсь, реально все в пластике и проклеено.
    Как бы объяснить...Если едешь на Саабе и асфальт подразбит или по грейдеру, то салон весь резонирует. Например если на СААБЕ 2007 г.в. ткнуть палцем ну например в климат, то услышишь скрип, т.е. качество подгонки или сборки хромает.
     
  6. denis-sv

    denis-sv Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero XWD М09 2.0T(Hirsch) АКПП
    Привет! У меня такая же машина. Интересно сколько таких продано в Москве:-) У меня покупка в июне 2010 г. но пробег уже 35 тыс.км. Следи за задними амортизаторами:-)
     
  7. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    Какая цена? Может сейчас пока не поздно:sarc:
     
  8. zmicier

    zmicier Активный

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    626
    Адрес:
    Москва-Минск
    Авто:
    9-3 MY06 2.0T АКПП
    Аналогично. Шпрот очень надежная тачка. По прошествии года пользования очень приятно удивлен.
     
  9. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    :))))

    пацсталом...

    ты бы еще в говна полез на саабе.
     
  10. denis-sv

    denis-sv Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero XWD М09 2.0T(Hirsch) АКПП

    "Это наша родина(с)":-)
    В деревню езжу за молоком для ребенка, да и практически все дачи, там где подъезды не асфальтированы имеют кусочек дороги выровненной грейдером. Кстати не такие и плохие дороги, без ям, просто с характерной гребенкой:-)
     
  11. laphmalt

    laphmalt Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    136
    Адрес:
    ЗАО
    Авто:
    9-3 Aero 2.0T XWD АТ Jet Black
    Привет, а что за проблема с ними ?
     
  12. denis-sv

    denis-sv Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero XWD М09 2.0T(Hirsch) АКПП
    Первые потекли на 15 тыс.км, вторые на 30, у дилера ценник 40 т.р. один, у MMM 50т.р. два:-). Они какие-то хитрые с авторегулировкой уровня, но ЦЕНА это полный п.....ц
     
  13. laphmalt

    laphmalt Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    136
    Адрес:
    ЗАО
    Авто:
    9-3 Aero 2.0T XWD АТ Jet Black
    спасибо, не знал...
     
  14. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Что то быстро как то. МММу за 100 тышь пробега только 1 раз меняли их.
     
  15. ferric

    ferric Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, 2.0t AT, 2008
    имеем сааб 9-3 08 годика выпуска.
    пробег на вчера: 71000км
    как в таких случаях говорят, полет нормальный.
    да салон чуть-чуть гремит - не спорю.
    ПРодаваться будет ближе к новому году(когда с новой машиной определимся).
    Так вот что могу сказать....
    прошедшее ТО показало, что вся подвеска в полном порядке ближайшие тыщ 40 лезть не нужно будет.
    Двигатель в порядке, коробас в порядке.
    Единственное что сломался автоподъем стеклоподъемника, все никак не могу заехать разобраться:(
    нужно заняться обязательно...
    а так в целом по сравнению с опелем астра - сааб собран в разы лучше.
    подвеска спортивнее.
    ну короче собакой довольны аки слон;)
    сейчас вот выбираю жизнь после сааба....
     
  16. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    подниму темку))

    стоят у меня на жопеле томасоны tn1 17 110х5 ет40 и резина 215/45/r17
    как оно будет на 9-3? сверловка вроде подходит, а вот резя узковата...

    еще вопрос - чем аэро от вектора 210лс отличается в комплектации и внешне?
     
  17. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    В комплектации - вектор может быть как Аеро, тогда толко обвес. Можжет быть без спортпакета и прочего. Но 1 - ты вряд ли найдешь Аеру 210сил - их очень мало. 2 - в основном вектор 210 идут нафаршированные.
     
  18. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Думаю встанет.
    http://www.saabclub.su/forum/member.php?u=4040
    У трояна по моему вообще 18.
     
  19. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
  20. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    Да, видел. Сверловка у нас одна, вопрос в узкой резине...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)