Вот изба флудильня, я те про тормозуху, а ты про меня предположения строишь. Давай по делу, а то народ ждет уже - что там с водой внизу тормозухи, расскажи ещё.
А я думал ты тут гуру, все знаешь. Зачем мне гугл, там меня ни чего не удивляет, по этой теме, давай гуру жги.::::: Не вода внизу тормозухи это сильно:g: А вот скажи мне пожалуйста - откуда там вода, только давай без гугла, ок:::
Ты реально меня утомил Вода есть конденсат!!От перемены давления и температур!!Ты или полный или прикидываешся??Если чё давай в личке попи-им!:ata: Где человек с Большой буквы ??Уберите товарсча покурить!!
Слушай, держи себя в руках. Нормально все со мной, не сомневайся:::. Просто твои аргументы - это полный "absurdidade cheia", просто ржу. Понимаешь, если чего-то не знаешь, то лучше молчать, ну помнишь, как в рекламе:::.
Андрей(если не ошибаюсь) вот где жирным выделено, тут ты совсем неправ, тормозная жидкость гигроскопична ((Гигроскопи?чность (от др.-греч. ????? — влажный и ?????? — наблюдаю) — способность некоторых веществ поглощать водяные пары из воздуха)) и она по определению не может оседать внизу. а разного образа раковины протертости и т.п. изъяны на цилиндре и поршне тормозного механизма это неизбежное механическое повреждение в следствии эксплуатации, т.к. закон всемирного тяготения не жалеет ни алюминь)) не хром ))) и ни какой любой другой материал...
И возможно Aero 71 просто хотел донести до тебя свои мысли именно по этому поводу, а дальше всё уже вылилось в ваш с ним срачь))))
насчет штуцеров - перед тем, как откручивать - чистим корщеткой, заливаем подливой типа rost-off от wurth (выдехой можно только ручку от ведра пшикать, чтоб не закисло) и хорошенько проп"№ваем молотком... откручивается даже такой ахтунг вековой, на который без слез не взглянешь...
Брембо! Решил после переборки суппортов и замены дисков и тормозилки махнуть а то скрип заколебал!Купил Брембо и поставил !Короче колодки вещь !!:g:Скрипа нет и реально с Валео рядом не лежали!!Цена вопроса 2000 рэ!
Исходя из того, что там тормозные машинки ATE, подозреваю, что и колодки ATE шли в оригинале. В принципе, в сторону EBC BRAKES ещё посмотреть можно.
У меня пагид Т1122 ничего не скрипит, перегреваются раза с 3-4 в городе 120-0-120-0 подряд. В норму приходят через секунд 30 без тормозов)
Хороший фотоотчёт. Хвалю. Вот пошерстил интернет по поводу смазок для устройства суппорта тормозного, мнения разнятся. Конечно же никакими вдэшками , силиконами универсальными и т.п. туда прыскать-смазывать нельзя, равно как и циатимами с литолом. Это общее мнение, идут примеры во что это превращается. Комья грязи от перегевов, разбухшие, разъеденные резинки и т.п. Потом выясняется, что смазок туда по хорошему нужно три: - одна омеднённая для пружин и кромок, соприкасающихся с колодками, немного для штуцеров и концов шлангов, для основания колодок; - вторая в основном только для направляющих; - и третья для всех резинок и возможно для поршня. Сам я конечно желал бы, чтоб поршень ходил в смазанной среде, но везде такие расплывчатые рекомендации. Вроде смазка загоняется под его пыльник и чуть на верхнюю часть поршня, либо рекомендуют всё на сухую оставить, смазываться будет только тормозухой... Ещё нашёл инфу, что точка температуры начала кипения тормозной жидкости за год падает весьма. Стандарт DOT4 от 230°С снижается до 155°С, тормозных жидкостей спортивного типа - с 325°С до 205°С. Не пинайте, думаю лишняя инфа не повредит!-) разнособранное: http://zameni.ru/content/view/163/35/ http://auto.bosch.ru/language1/production/brakes-systems/bosch-superfit/index.html http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=32377
Я разобрал когда, все почистил бензином галоша, вытер насухо мягкой тряпочкой, вставил новые сальники, брызнул силиконом на сальники и поршень и все РУКАМИ встало на свои места, до отказа, без молотка и матери. Скобу и направляющие карщеткой и все, блестит.