Переборка переднего суппорта на 9.5 !

Тема в разделе "9-5", создана пользователем T195TT, 8 фев 2013.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Короче буду краток как обычно!!Заказываем тормозной диск и сразу комплект суппорта !!Снимаем колесо и демонтируем суппорт (предворительно отсосав Клизьмой всю тормозуху из расширительного бочка!!)Затем берём суппорт и через входное отверстие воздействуем воздушной струёй (предворительно подставив деревяшку что бы не повредить выскакивающий поршень)Затем демонтируем поршень и уплотнительное кольцо с пыльником!Промываем всё что есть в наличии и дефектуем!Если нет коррозии на поршнях и цилиндре то проблем не будет!Я обычно поршень хонингую 1000 наждачкой а цилиндр суппорта 1500 !!Промыв всё в очередной раз продуваем сжатым воздухом и приступаем к сборке суппорта!!Сначала сам суппорт зажимаем в тески через прокладку или тряпку чтобы не повредить покрытие (у кого есть!!)в верх отверстием под поршень!!Затем вставляем манжету в сам цилиндр и пробрызгиваем силиконовой смазкой (я использую хорс!!)затем поршень смазываем и пыльник тем же !!Затем одеваем пыльник снизу на поршень и ложим на суппорт !Заправляем пинцетом или стамотологической ковырялкой наружнюю часть в суппорт, немного прижав поршень !!Затем убедившись что пыльник лёг в паз суппорта лёгким движением руки вводим поршень в цилиндр!!(если не входит от руки значит что то не так!проверяем пыльник по окружности!!)После того как поршень утоплен в суппорте можно прикручивать скобу и установить колодки!!Всё устанавливаем на место и прокачиваем тормоза путём залития новой тормозухи(предворительно перед установкой перебранных суппортов!!)и открытия прокачивающего болта с надетым на него прозрачным шланчиком !!После того как пузырьки перестали идти по трубке закрываем болт прокачки и работаем педалью тормоза до появления усилия при нажатии на неё!!Опять откручиваем болт прокачки и ещё стравливаем жидкость наблюдая за пузырьками (если пузырьков нет то можно закручивать !!)а если пузырьки присутствуют, то советую повторить процедуру проконтролировав уровень тормозухи в бачке!!Так и с другой стороной !!Удачи!
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 8 фев 2013
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Продолжение!!

    Описывать что моем всё после снятия не стал так как я это делаю всегда со всем тем что снимаю!!
     

    Вложения:

  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Продолжаем!

    Медные колечки на шланге снимаем и прожигаем на газовой горелке и остужаем на воздухе !!После этого они без проблем обжимаются снова!Всё после переборки работает реально мягче и чётче !!Удачи всем!!
     

    Вложения:

  4. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Живые вроде диски-то?!Зачем менял,Андрон?
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    22 мм живые?? Я сторонник того что не надо 12 мм ждать дороже встанет!!(да и на фотке видно что толщина с нутра на много тоньше чем с наружи, то есть суппорт клинит!!)Да и после последних событий понял что пора суппорта перебрать и заодно и диски !!Сегодня понял что не зря!!В экстренной ситуации авс сработал на ура!!
    P.S. могу за рубль отдать свои !!!
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2013
  6. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    Респект и Уважуха за фотоотчет, теперь многие увидели что починить текущий суппорт, это не горшки на олимпе обжигать))))
     
  7. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Спасибо!)))У меня ещё свежие.Да и лучш новые,если приспичит))).
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Всё верно Дима я сторонник того же !!Если лезу в суппорт значит диск и шланг меняю!!Это наша безопасность и окружающих нас людей!!:g:
     
  9. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    :ok: молодцом:)
    отличная работа
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да я что я ничего !!Спасибо, но я пытаюсь людям помочь ,которые плохо разбираются в авто !:friends:
     
  11. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    :offtop:Лена Оганезова,ничё такая))).
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Дима !!Жеку ща травану на тебя!!:help:
     
  13. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Не забывайте пометить положение поршня в теле суппорта, при сборке ставьте по метке. Смазывать при сборке лучше тормозной жидкостью. Медные кольца лучше менять на новые, это не дефицит сейчас, отжигать кольца из отоженной меди - лишнее. Последнее фото, похоже Т195ТТ смазал тормозной шланг в месте крепления к стойке смазкой типа графитки, если это так, то никогда не делайте этого, на тормозные шланги не должны попадать никакие ГСМ. Цитата - "предворительно отсосав Клизьмой всю тормозуху из расширительного бочка!!" - тоже лишнее, лучше заглушите открученный шланг или трубку, кстати, шланги лучше менять на новые - если пробег за 100 т.км., стоят не дорого. И не надо заправлять пыльник острыми предметами и "кавырялками", спокойно устанавливается руками, в противном случае можно просто испортить - проткнув. :face:face:face с прокачкой тоже намудрил.
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2013
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Не надо !!Наоборот перевернуть на 180 градусов!!Позже объясню!!Жду от Аэро 71 конкретики??:cray:
     
  15. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Чёт новенькое...Объясните-ка?!При нормальном поршне и цил-ре,накой это надо?
     
    папа псих нравится это.
  16. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Объясни? Вроде я все конкретно написал.
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2013
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Метка для чего??:dash1:
     
  18. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Если новые не надо, если притерлись надо.
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2013
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Кто к Кому притёрся??Тему не попутал??:lol:
     
  20. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Аэро71 ??где ответ??
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)