Дима это хорошо что есть!Но накой она??Всё что описано мной работает и на тех тазах которые десять лет как проданы!!Так что если покупать на каждый болт свою смазку надо аллигархом быть!ИМХО!Я мажу литиевой смазкой и усё гуд !!(дабы вёдрами на работе по 25 кг!!)
Значит достаточно помазать силиконом поршнево-цилиндровые поверхности при сборке и этого достаточно? Ничего что силикон попадет в тормозуху? Болтовые я буду мазать медной смазкой...
Болты можно и графиткой, а силикон после прокачки тормозов покинет цилиндр,а под пыльник любая смазка для подшипников пойдёт (только не много!)Втулки направляющих силиконом брызни и закрой сразу колпачком.
Смазка я так понимаю нужна только при сборке? Далее в процессе эксплуатации раз она смоется тормозухой и смазка будет осуществляться ей же?
Откуда такая уверенность? Тогда идя дальше в рассуждениях можно домыслить, что через несколько прокачиваний тормозуха будет уже под резиновым пыльником! Так??! Силикон какой-то может и вымоет, а на спецсмазках специально для умеющих читать написано "не растворяется и не смывается тормозной жидкостью". Я думаю, что "сверхлипкая" спецсмазка останется на поршне минимум на половине хода и позволит ему перемещаться легче. Хотя я могу и ошибаться, как свои переберу с Перматексом - проверю.
Смазка тормозных суппортов «Ультра» Эта синтетическая неплавящаяся смазка зеленого цвета не наносит вреда окружающей среде. Ее состав был разработан специально для тормозов, работающих в наиболее тяжелых условиях. При этом смазка сохраняется в процессе работы на таких «критических» узлах и деталях, как направляющие тормозных колодок, втулки, и поршни на всё время службы колодок. Применение : Направляющие тормозных колодок, втулки, и поршни. http://permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=313
Я не хочу спорить ,но не забуть проверить работу своих перебранных и помазанных суппортов при -30 !Смазка и так тягучая а при таких Т она вообще как пластилин будет (если останется на поршне и цилиндре).
Возможно. Но думаю уже к зиме закажу красную Перматекс 24115. Около 20 долларов за баночку просят. Читал отзывы буржуйские, у кого спорт-Ниссаны и Субару отписывают, что эту зелёную меняют 2 раза в год - задние тормоза отлично, а вот передние всё же немного коксуются за год. А вот красная спецсмазка - (от -54°C до 288°C которая) отлично весь год ходит без проблем. Плохо, что заказывать из Америки...
У богатых свои проблемы!120 рэ спрей силикон раз в год под пыльник ничего не закисает и не коксуется!!
А я хочу смазать САМ поршень, чтоб работало на стенках а не под пыльником. И при чём тут богачи. Сааб 9-5 сам по себе достаточно тяжёлый автомобиль и тормозов на него никогда не бывает много!-) P.S. Кто бы из знающих просветил: иногда вспоминаю первые Ситроены С5, там тормоза просто адовые. Мгновенно и колом становились. Это было что-то... Понимаю, что там ГидроАктив система, всё заморочено, но диски и колодки обычные. И суппорта тоже рядовые, однопоршневые (57 мм самые большие передние, почти как наши 58 мм). Но торможение великолепное. Значит не в количестве тормозных поршней дело?!-)))
Да не будет там на стенках смазки через пять минут!!Только ты поршень вгониш в цилиндр и она уже убежала в тыльную сторону цилиндра а потом высыхает и при прокачке забивает сосок!!:
зачем же столько мазать-) Стенки до середины цилиндра промазать (без лишнего энтузиазма), там они и работать будут. Ну что там тот поршень ходит, несколько миллиметров.
Ну это лучше твоих советов силикон напихать везде. Хорошо хоть не веретёнку, а то люди так и сделают по твоим советам, а потом тормоза заклинит.