Переборка переднего суппорта на 9.5 !

Тема в разделе "9-5", создана пользователем T195TT, 8 фев 2013.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Варианта на данный момент два !Вариант 1 мой (силикон спрей +графит болты ,)и вариант 2 как Keisi описал 3 вида смазки, каждый вправе поступать как он считает нужным.
     
  2. Torvald

    Torvald Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 95, 2003, акпп
    Привет собираюсь провернуть туже операцию можешь номерок свой скинуть. А то я никогда не перебирал суппорта. Вдруг вопросы какие появятся. Хотя как я понял все довольно не сложно.
     
  3. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    Парни, а какой там торекс нужен, что бы колодки поменять? Кто помнит?
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Шестигранник вроде!7мм!
     
  5. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    Спасибо, у меня как раз такого нет, пойду в магазин.
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    На 100% не уверен.
     
  7. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    ДА! 7
     
    T195TT нравится это.
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Во память!
     
  9. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    это универсальная направляющая ))) она у ста машин.. это точно установлена)))
     
  10. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    А как прокачивать тормоза? Контуры в какой очередности?
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я с этим не заморачиваюсь.Старую жидкость с бачка удалил,залил по горло свежей и с задних колёс сливать начал,пока свежак не потечёт,затем перед.Главное непрофукать жижу в бачке!!
     
    Dominator нравится это.
  12. Егорка

    Егорка Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    пешеход
    я приспособу сделал из крышки от 2108 под компрессор, воздух качает под давлением а ты тока открывай вентили на суппортах, прокачивал сначало зад потом перед
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Если сзади не трогал суппорта то сразу перед .Но обычно проливаю раз в год тормозуху ,начинаю с задних.Компрессором можно и завоздушить и бачёк рвануть.Надо камеру накачать и подавать в бачёк 0.2-0.3бара!!
     
  14. Егорка

    Егорка Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    пешеход
    Крышка от 2108 сбрасывает давление до 0.4 т.к резьба разная, поэтому не парился =)
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я если резьба разная даже не примеряю к саабу!
     
  16. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    неплохо тема по переборке суппорта на шесть страниц растянулась.
     
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да нет, переборка растянулась на час ,всё остальное не по теме.
     
  18. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Ток правда, итиресна, как удалял жидкост с уровня сцепления... Этош получаецо нада снимать бачьок а не просто шпрыцом вытасчить из горла... :repa
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)