Переборка гидрокомпенсаторов

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Keisi, 21 май 2013.

  1. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Итак, после некоторого пробега отпишусь, что все перебранные гидрики работают как новые, ни один не "сдулся" из 16-ти.
    Как-нибудь выложу фото по износу, на моих его вообще не видно на стакане, а вот с пробегами за сотни тыщ - "канавки" проглядывают, где кулачки распредвала молотят по ним.
     
  2. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    при исправном маслонасосе даже самые уга.ошенные гидрики ведут себя тихо
     
  3. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Мне отписал великий Ком!
    Не, я о том, что вынимал их, сдавливал и обследовал снаружи;)) в любом случае они в весьма хорошем состоянии, а когда первый раз достал - некоторые подклинивали, а другие продавливались.

    В общем переборка рулит.
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2013
  4. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    не надо прямо так воь, даеще в непонятных для меня терминах, которыми наделяют престолонаследников...
    я просто констатировал факт
     
  5. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Честно, не знал. Думал, что по разному гремят, тише, но гремят.
    А как при угогашенных гидриках и отличном давлении масла ведут себя клапана? Правильно открываются?
    И если уж разговор зашёл про давление масла, спрошу: Андрей, подскажи, всё же стОит чуть придавливать пружину клапана сброса давления масла (подкладывая пятачки на дно болта-крышки)? Там граница давления кажется чуть более четырёх?
    Поршень покупал туда новый, пружину тоже - от старой ничем не отличалась визуально.
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ну подложи "пятачок" - давление увеличится на мизер. Так делается в клапане дросселе акпп 9к для турбоверсий, но дальше стоит клапан регулировки давления, а на него эта процедура не катит - проверено!
     
  7. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    это все касается клапана маслонасоса двс?
     
  8. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    Пятачек это сильно))
    Когда у себя менял эту пружину с поршнем, замерил
    Новая 59.3
    Старая 58.98
     
  9. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    если маслонасос с крышками новый - давление будет при номинальных зазорах в ДВС
    если крышка старая и новые вкладыши - не факт что сдавлением будет все нормально
    новая крышка и маслонасоас истарые вкладыши и все прочее - также будут проблемы сдавлением
    новый маслонасос, промеряное колено, поменяные вкладыши, поменяные втулки балансиров - давление будет в порядке

    ЗЫ В исправном ДВС подложенные шайбы ничего путного не сделают кроме повышения давления на холодном масле (а давление зимой и так шкалит черти куда).

    В неисправном ДВС плевать что там подложено и куда - не изменится ничего
     
  10. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
  11. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Для европейских машин - особо нету.
    Ценник по ссылке - ахтунг, даже у нас тут в розницу если поискать, то можно найти по тыще за гидрик.

    Я в свое время продавал гидрики из старых запасов - 16 штук за 4 тыщи рублей, ина, всё как надо - но администрация данного ресурса решила, что я барыга и надо мою коммерческую деятельность пресечь (видать надеялись, что буду отстегивать процент)... В какое время в кладовке было так http://h.a.d-cd.net/3ba1a84s-960.jpg . На данный момент все старые запасы почти кончились и на продажу уже ничего не осталось
     
  12. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    помню тему проскакивала и потом куда то ускакала. Прикупил бы если осталось что из старых запасов.
     
  13. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
     
  14. Hornofil

    Hornofil Активный

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    194
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 М95 2,3Т АКПП

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)