Переборка гидрокомпенсаторов

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Keisi, 21 май 2013.

  1. ail

    ail Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    РБ, Минск
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП
    А не поможет вместо выбивания поршенька молотком, дунуть компрессором в боковое отверстие толкателя?
     
  2. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Попробуй. Расскажешь;)
     
  3. ail

    ail Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    РБ, Минск
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП
    Что-то не прет для такой пробы разбирать двигло.
    Просто странновато - неужели не пробовали?
    Молотком по гидрику не вопрос, а дунуть компрессором влом?
     
  4. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Не у всех есть достаточно мощный компрессор.
    Человек разработал, опробовал и предложил свой способ, в том виде, как он тут выложен.
    Рассуждать что проще, а что нет можно тогда, когда сам попробуешь и расскажешь.
     
  5. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Косвенно могу сказать, что в отверстие дули из баллона карбклинером через трубку. Давление в гидрике подскакивало, поршень выдвигался до своего упора и дальше всё стравливалось уже по его стенкам.
    То есть таким способом его не извлечь. А давкой повыше - может и деформирует внутреннюю чашку стакана, она из металла потоньше, кажется лазером на заводе приварена.
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Может закалена лазером?
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я попробую сегодня 8 кг вдуть ,но есть сомнения .
     
  8. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Ну уж чисто ради эксперемента - могу найти где-нить гидрик и на работе в цех сходить, у них там промышленный кмпрессор не то на 100, не то на 200 бар:) И дунуть:)
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Кир главное не стой в месте обстрела!!
     
  10. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Воздухом не в коем случае!!!!! Пожалейте свои уши и прочие органы! Видно вы не представляете что это за давление и сколько крови с ушей после него натекает. Вечером скину фото приспособы для разборки компенсаторов,не надо никаких 200 атмосфер и прочих молотков.
     
  11. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Представляю)))) Они с его помощью водой железные листы шинкуют:)
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я так понял - вертикально закрепить тиски, трубку диаметром больше чем внутренняя часть, сдавить и она сама выпадет...
     
  13. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    ....и выкинуть компенсатор:lol: Все намного проще делается-берется любой стальной цилиндр в который влезает компенсатор-мне сегодня попался под руку шкив генератора от 9-5 но сгодится любой обрезок трубы,приваривается к нему ручка 30-40 сантиметров,заваривается дно(под руку попалась регулировочная шайба от вольво:sarc:) и привариваются по бокам две гайки или шайбы. Потом в цилиндр закидывается компенсатор,прижимается чем нибудь-на фото кусок вспененой резины и фиксируется проволокой или веревкой пропущенной через приваренные гайки. Потом всей эту конструкцией надо треснуть об верстак,обычно хватает одного удара,и вытащить из нее уже разобранный компенсатор.На изготовление приблуды ушло примерно пятнадцать минут,из них пять минут я ждал пока она после сварки остынет. Фото0221_Edit001.jpg Фото0222_Edit001.jpg Фото0223_Edit001.jpg Фото0224_Edit001.jpg Фото0227_Edit001.jpg Фото0228_Edit001.jpg
     
    Последнее редактирование: 23 май 2013
    Eric и SEERs нравится это.
  14. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    отец однако был суров..
    +100500 за креатив
     
  15. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Да слепил по быстрому:lol: А вдруг поможет,а то уже молотком и кусачками компенсаторы разбирают....
     
  16. ail

    ail Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    РБ, Минск
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП
    Жесть конечно, но решение отличное. :) Главное какой полёт мысли. :)
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Еще пол цены к этой байде, а за меньшее мне ее не сделают - и новые гидрики :lol:
    Дальше молчу, пока в руках держать не буду не пойму, но я всегда за цивилизованный подход со съемниками и подобным инструментам с приспособлениями.\
    И повторюсь еще раз тянуть пружины мне не нравится - вообще это не правильно, у нее свои точные характеристики. В коробке они и то меньше работают но после ухода от параметров тянуть их бесполезно.
     
  18. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Сколько у вас сварщики зарабатывают???:shok:
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    копейки, а вот мудаки что купили им сварочники - прилично :lol:
     
  20. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    :g:изобретение.Срочно патент и в серию!:lol:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)