Переборка гидрокомпенсаторов

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Keisi, 21 май 2013.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    обратный молоток уже запатентован :lol:
     
  2. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    При чем тут молоток:sarc:.Это П.У.Р.Г.А. Приблуда Универсальная для Разборки Гидрокомпенсаторов Автоматическая.Ну или как то в этом роде.:lol:
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Нет это полуавтомат! :lol: Ибо нужно прикладывать ручную силу.
     
  4. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Надо доработать значит.
     
  5. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Спасибо за тему - не знал, что гидрики можно так перебирать...
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Если знать точные размеры новых или аналогов то можно, иначе операция будет только для утешения совести и закрепления мысли в мозгу о подготовке к их скорой замене.
     
  7. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Диметр 33,высота 24. Применяется на Мерсах,БМВ,Крайслер,Ленд Ровер,Сааб.
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Еще 2 знак после запятой -1;
    Размер пружины и размер ее просадки под грузом - 2;
    Думаю еще кое что - 3!
     
  9. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    класс!
     
  10. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Skripka В гараже валялась упаковка от гидрокомпенсаторов FEBI,на ней размеры и применяемость.Мною было это опубликовано.Персонально для вас могу уточнить,что размеры в мм,а не в метрах.
    1.Есть взаимозаменяемость, описаная изготовителем.
    2.В прошлом ставили гидрики со Спринтера на сааб,всё работало.
    Это,что касается практики,а что касается поболтать,то помимо жесткости пружины,размеров и.т.д. можно ещё озадачится...ну,например,рецептом стали из которой они изготовлены и прочими не нужными данными
     
  11. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    Темя супер. Нужно подзаморочиться со своими.)))
    Спасибо за отчет и труды.
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2013
  12. Hornofil

    Hornofil Активный

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    194
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 М95 2,3Т АКПП
  13. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    "..на наши саабы" - это на 9000-е.
    Не на 9-5.
     
  14. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    Чегото очень дешево.))
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А какой вообще смысл в гидрокомпенсаторах кроме подстройки зазора раз в 50 или более т.км
     
  16. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    глубинный
    /постоянство зазора независимо от пробега, износа и условий экспл. причастных деталей/
     
  17. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Так там уже всё выкуплено =) Ин гроссен фамилиен нихт клювен клац-клац =)

    Перебирать гидрики - кмк бесполезно, давно еще пытался перебрать - но износ то никуда не девается, через несколько тыщ км они всё равно застучали. Тут лучше новое брать.
    Ставили на одну машину гидрики AE под номером FOL120 - вроде ничего, пару лет стоят на одной машине...
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Они снижают нагрузку на стержень клапана и седло?
    О постоянном я зазоре я знаю, но при заводе зимой они работают также как и кулачки в обычном ДВС, ходят не более 200т км по хорошему, без масла ехать нельзя - 99%.
    Нет я не хаю идею их создания но до конца их пользу мало кто может объяснить. И в 9-3 мне их привод нравится больше, правда не знаю насколько надежно.
     
  19. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    а в 9-3 тоже гидрики стоят
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Тимофей не подкалывай! Конечно стоят, только они не на самом клапане, gidro.jpg а на другом конце коромысла. Нагрузка только с одной стороны компенсатора, в смысле износ. Вообщем не все америкосы (простите афро-американцы) тупые.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)