Отрицательный развал на задней подвеске.

Тема в разделе "Своя атмосфера", создана пользователем Jazzy, 27 июн 2015.

  1. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    вы уверены что у вас 9к?
    ибо у него фундаментальных проблем не было отродясь
    можит быть вас абманули что вы купили саап
     
  2. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Я не уверен, что у вас он, раз у вас тормозит и рулится на стоке:sarc
     
    Jazzy нравится это.
  3. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Да можно ещё каркас вварить и вообще. 9К это определённая конкретная машина, со своими сильными и слабыми сторонами. Существуют способы несколько сгладить эти слабые стороны. Но не нужно делать из одной машины другую машину, проще и логичнее просто исходно купить другую машину.

    Просто... существуют темы которые лучше не поднимать :))))
     
  4. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    советую посмотреть Сааб сюиту
    и осознать что вы рукожоп не умеющий водить
     
  5. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Т.е. вы водите на уровне каскадёров из Performance team, которые к слову ездят на совсем не штатном давлении шин и дёргают постоянно ручник?
    А крены там видно кстати шикарно:)

    P.S. Я понимаю, что пригорает опять, но держитесь, не переходите на личности.
     
    Jazzy и 999.9 нравится это.
  6. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Каркас омологировать надо, а растяжки по днищу, нет. Да и каркас, это совсем для маньяков, в повседневной жизни он не нужен, да и просто мешает. Хотя у меня знакомый на субе, так и ездит :) .
    Установка растяжек по днищу, вполне осмысленна, учитывая старость и так не особо жёсткого кузова. В остальном да, соглашусь, проще и логичнее взять другую машину, чем вваливать столько сил и денег в 9к, делая из него то, на что он изначально не способен. Но иногда хочется :)
     
  7. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *

    ну начнем с того
    что СПТ было создано из работников завода

    и второе что значит не переходить на личности
    меня Сааб абсолютно устраивает
    вас нет
    как можно беседовать не называя конкретных участникоф?
     
  8. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    [​IMG]

    это решило бы ваши споры ??
     
  9. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
  10. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    [​IMG]
    При правильном клиренсе, авто, в поворотах, смог бы держаться за дорогу глушаком !!
     
  11. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Мы о 9000. Ось ступичного подшипника неотделима от балки. Нет цапфы. Некуда ставить шайбы. Конструктив наш, местный 9000-ный. Вам не понять =))))
    Послесловие: второй или третий раз в этой теме вспоминаю диалог Преображенского и Шарикова =)))
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2015
  12. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    а почему никто балку от Лянчи не внедрил?
    это не сложно
    решило бы проблему заноса
     
  13. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Да мы и не про занос. Это случайно получилось (я виной =)) ). ТС хочет, из эстетических соображений, завалить колеса. Мы отговариваем- сложно шибко, а "понтов" ноль т.к. на неисправность похоже будет (это выжимка из 5-ти страниц).
    Подвеску от альфы/лянчи хочется, но это не просто (самой молодой машинке 18) и не "тру" нифига =)))
     
  14. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Есть ещё Лянча Каппа, по подвеске то же что 164/Тема/Кроме, выпускалась до 2001г. От неё заднюю подвеску по живее найти можно. Но кроме того, что это нифига не ТРУЪ, я вижу ещё ряд проблем. 1) у наших балок недостаточная поворачиваемость, а у этой независимой подвески избыточная. Тут или подвеску перенастраивать или приноравливаться. 2) ступицы. У итальяшек другие ступицы. И я не уверен, что на их цапфу сядут наши ступицы (может и сядут, но это никто не проверял). 3) крепление продольного рычага. Может его кронштейн и станет на место сайлентблока нашего рычага, а может и нет, т.к опять же, этого никто не делал.
    Ну и всякие мелочи типа новых задних стоек с пружинами, т.к наши уже не пойдут. Новые резинки и новые регулируемые рычаги (не б/у же ставить), что в результате выливается в копеечку.
    Моё личное мнение, если затраты и хлопоты по установке не пугают, а на тру наплевать, то тогда конечно ставить. Тем более, что пока это единственный, технически правильный вариант, для задней подвески с возможностью регулировки развала. Как собственно, и кастера.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)