Отрицательный развал на задней подвеске.

Тема в разделе "Своя атмосфера", создана пользователем Jazzy, 27 июн 2015.

  1. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Так ниполучаиццо - руки в колени упираются :) Автобусный руль плюс чуть смещённая ось и привет. Я всё приглядываюсь к колесу от АР 156 (они и с дровами есть ням-ням!) - не знаю правда подключится ли нормально подушка... есть сильные сомнения. С другой стороны интересно у гуру бы узнать - может на более старых годах были какие-то рули меньшего диаметра?
     
  2. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    ездить надо уметь
    от тормозиться с 200 спокойно хватит и родных тормозов
    а тормозом не хватает тем- кто как кал в прорубе
    сам не знает куда едет и постоянно то на газ то на тормоз

    мне хватает тормозом вто на текущем
    что на предыдущем 9к ОГ, где диски с суппортами еще меньше.

    так что учитесь ездить
     
  3. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    Евпатий, то что ты ушатал своего красавца- виноват тока ты а не саап
    там у тебя же куча причин была и дорога влажная и поворотов куча
     
  4. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    184 см колени с руками не соприкасаются
    в тебе сколько?
     
  5. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Соглашусь лишь частично. Ясно, что кто за рулём, тот и причина, тем не менее, это упрощение. БМВ и суба прошли этот поворот как по рельсам, км на 50 быстрее меня, я и так сделал серьёзную скидку, что у меня всего лишь сааб. Дорога была сухая, дождь уже после аварии пошёл. Ну и конечно на повороте выкинуло, на прямой, с чего бы вдруг :)
    Я скажу так, тот случай, заставил меня всерьёз задуматься об управляемости 9к. Я сделаю ещё одну попытку, попытаюсь научить его рулиться и держать повороты. Очень хочется верить в то, что это возможно. Там видно будет, что получится. Но уже засела мысль, что вместо 9к нужно что то более рулибельное...
     
  6. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    резина одинаковая на машинах?
    опыт вождения?
     
  7. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Вероятно ты думаешь, что имея супер-пупер резину, и особый опыт вождения, сааб чудесным образом пройдёт затяжной 80-три градусный поворот на скорости 170км/ч +/- ? Извини, при всей любви к саабу и конкретно к 9000, я в это поверить не могу :)
     
  8. Jazzy

    Jazzy Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    разные саабы и не только
    ни 9000, ни остальные саабы никогда не будут нормально управляемы, даже 9-3СС картом не назвать. Это смешно.
     
  9. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    ты хочешь сказать такой поворот на такой скорости пройдет бмв или субару?
     
  10. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Вывод этой темы можно сделать следующий:
    ТС предан анафеме с момента создания этой темы
    тысячик рулится и тормозит как надо
    ком партия вновь победила, коммунисты ликуют
     
    Jazzy нравится это.
  11. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Ну а какого результата Вы ожидали в "своей атмосфере" раздела 9000 =))))
     
    ewpatyi нравится это.
  12. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    За что я хоббитов люблю - так это за незамутненность. :)
     
    999.9 нравится это.
  13. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    как то ты скромно появилсо
    а где опус про нехватку датчекоф от калькулятора коих ты поналепил с избытком?
    смотрю тут прям целая балетная труппа тонцороф нобирается
     
  14. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Я не рискнул за это утверждение жизнь отдать конечно :sarc Тем не менее, я вылетел с дороги на скорости около 130, а БМВ трёшка, и стиха этот поворот просто пролетели, они явно гораздо быстрее меня ехали :)
    Так что ТС, если найдёшь кошерный способ развала задней оси, - делись. Всё плюсик в копилочку управляемости 9к :sarc
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2015
  15. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Завидуй молча. :)
     
  16. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Я уже писал в теме - равняемся на одноклассников. Если я начну пытаться ездить на 9К так, словно у меня стиха я его тоже куда-нибудь быстро уберу :)

    А лучшая управляемость достигается не сгибанием балки и прочим малоадекватным колхозом, а уже давно известным комплексом мер:
    - освежить все резинки и проблемные элементы кинематики подвески (полик в топку это не для наших дорог)
    - поставить комплект Коней спорт и пружины -30 или -40
    - усиленные стабы вперёд и назад
    - распорка передних чашек.
    - колёса с более низким профилем резины и естественно качественная резина.

    Должно помочь.
     
    ewpatyi нравится это.
  17. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Я бы сюда добавил растяжки по днищу и заднюю распорку. Так же можно реализовать улучшенный макферсон как на 9-5 NG Aero, и тягу панара поменять на механизм Уатта. Вот это даст очень серьёзные изменения.
     
  18. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    надо к 9к относится как к 9к
    изначально его создавали как комфортную быструю машину
    его однокласники 124 мерс и 34 бмв и ауди 100
    на фоне их он богаче в оснащении
    комфортнее

    если ван надо валилово как у гтр
    управляемость как у карта
    то проще купить се карт и гтр
     
  19. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Жаль что вы так редко высказываетесь по фундаментальным проблемам 9000. Пишите ещё, пишите больше:sarc
     
  20. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Что то я кажется зря написал про возможное ухудшение управляемости... =))) Хотел ведь только предупредить ТС, а оно вон во что вылилось =)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)