Отрицательный развал на задней подвеске.

Тема в разделе "Своя атмосфера", создана пользователем Jazzy, 27 июн 2015.

  1. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    вспомнилась поговорка про плохого танцора
     
    Revered нравится это.
  2. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Тоже всегда радуют подобные заявы.
     
    Швейк нравится это.
  3. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    А у вас что, на стоке рулится?:sarc
     
  4. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Лично у меня никогда проблем с рулёжкой тысячника не было, да диван, но если его вежливо попросить он оч даже ничё заваливает в виражи, особенно на фоне понторезов на бмв которые кроме как по прямой ездить не умеют но все форумы зафлудили соплями про управляемость. Руль поострее и мешьне по диаметру бы хотелось вот это да пожалуй.
     
  5. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    А у меня были:) По поводу бээнвэ не пригорает, потому что они и правда лучше рулятся.
     
  6. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    У меня тож особо ничё не горит - может и правда лучче. но вот реально - сколько я езжу, ни разу не видел чтобы хоть какая-то пятёра демонстрировала свои выдающиеся способности по этой части. Наоборот часто бывает заваливаешься за какойнить бодрой бэхой в поворот или вираж мысля - ну она ж беха и вроде живенько идёт, врядли она будет тупить здесь - в итоге приходится резко вытормаживаться, потому что именно там где оно по идее должно было рулиться оно теряет весь задор. Вот это раздражает честно. Не исключаю что народ просто ездить не умеет и не знает как пользоваться тем, что попало им в руки.
     
  7. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Мне смутно помнится, у тебя и тормозов родных вполне хватает. Без обид, но может ты ездить быстро на нем просто не пробовал? ;)
     
    Fray нравится это.
  8. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    С теми доработкаим - внезапно хватает. Понятно тормозов много не бывает, но хватает.
    И... ты предлагаешь 200+ в городе вваливать?
     
  9. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    А какая связь между управляемостью и городом? Я предлагаю называть вещи своими именами. И если ездить быстро, безотносительно места - то времени вежливо просить диван подвинуть жопу может и не быть.
     
  10. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Прямая - куча развязок, поворотов, виражей. И жопу ему двигать не обязательно быстро, он переднеприводный - главное что морда куда надо и когда надо едет ;) А быстро ездить в городе (у нас по крайней мере) - как минимум дорого, как максимум - небезопасно.
     
  11. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Я вот так переоценил возможности своего сааба, тоже был уверен, главное морду задвинуть, а если сносит - вытягивать. Кончилось всё грустно, кувырком улетел с дороги. Может быть виной шины, или уставшие внезапно задние амортизаторы, или просто вышел за предел скорости для сааба в повороте. Читаю, как некоторые сааберы хвалятся управляемостью своих саабов, и не могу сказать, что не верю, но хотелось бы на это посмотреть своими глазами. Тоже лелею надежду, сделать из своего Карлсона что то рулибельное, и могущее проходить повороты на скорости, но не уверен, выйдет ли.
    Для ТС, самый кошерный способ сделать развал задних колёс, это выкинуть саабовскую балку вон, и поставить заднюю подвеску в сборе от АР 164. Сам долго болел этой идеей, потом решил балке не изменять, она ж на 9к перешла с тру-ацтоев :sarc Ну а тебе то что трушничать, меняй и делай развал.
     
  12. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Знаешь у меня тут друг "офигенно управляемый" цивик так же в отбойник убрал. Что лишний раз напоминает о том что не нужно мозг отключать и давить машину за её пределы, а сдуру можно и х*й сломать сам понимаешь. Да о чём говорить народ вон и суперкары раскладывает не обламывается. Так что то что кто-то там куда-то не туда уехал, хотя думал что уедет как надо это не показатель.
     
  13. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    А от какой именно 164? Глянул экзистовские каталоги. Там их очень много. Вплоть до полноприводных (вкусняшка =))) ).
     
  14. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Не показатель, согласен. Да и что сдуру, тоже не спорю. Только тут штука какая, хорошо когда знаешь предел своей машины. Допустим, выяснив это где нибудь на треке. Тут же получилось как, сааб всеми повадками показывал, что ещё не на пределе, а по факту, уже давно на нём. Прошлая моя машина, в поворотах, когда была на грани, предупреждала визгом шин и небольшими срывами задней оси, я уже знал, что дальше хватит. А сааб, молчал как партизан до последнего, и вдруг бац, и ушёл. Коварный злодей :)
     
  15. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    У АР 164 только два вида задней подвески, 1) передний привод; 2) Полный привод.
    От полного ставить смысла нет, да ты её и не найдёшь. А вот переднеприводных валом. От них и брать. Там почти всё болт-он, кроме крепления продольных рычагов к кузову, оно иное, чем на саабе.
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2015
    Motokey нравится это.
  16. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    От Лянча Тема и Фиат Крома подвеска такая же как на АР 164, можно и от них брать. По сути, эта платформа создавалась под независимую заднюю подвеску, это уже сааб выпендрился как всегда, и засунул туда балку от тру-ацтоя. Ну зато балка, как ралийная подвеска, вне конкуренции :sarc
     
  17. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Да я уже глянул... С одной стороны тру-ацтой (думаю, 9000 уже заслужил), с другой более интересная подвеска.
    Решил: тру-ацтой это наше все! =))
    В заключение: ( Это P/S по нашему =)) ) Спасибо за ЛикБез.
     
  18. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Боюсь что тут резина сыграла. Потому что сколько я на тыщнике езжу - наоборот всегда поражался насколько понятная и предсказуемая машина, и очень многое прощает. Конечно можно сказать что у грифа морда была тяжелее но я думаю врядли на столько радикально.
     
  19. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Про ГНВ скажу так: после дождя на своём 2.0 атмо лихо надирал 523 на набережных Яузы. Не скажу, что 9К - образец рулёжки, но и не баржа. Кому рейка длинная - учитесь руль крутить без перехвата. Алсо, 9-3сс - карт, как по рулёжке, так и по жёсткости подвески.
     
  20. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Я вообще сделал вывод: драть на прямой =)) При активной рулежке юркий "надираемый" может уйти от "надирающего" =)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)