Отключается компрессор кондея через некоторое время после запуска

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем mr.ab, 21 май 2013.

  1. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Связь есть. Допустим давление в системе 2 атм. В состоянии покоя. Включается компрессор. Начинает вытягивать фреон из трассы в которой он находится в газообразном состоянии, и загонять его под давлением в жидкостную трассу. Датчик низкого давления стоит как раз в трассе из которой компрессор его тянет. Давление в ней падает, датчик это видит, и подает сигнал на отключение компрессора. Давление выравнивается, датчик это видит, и опять включает компрессор. :ok:
     
  2. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Скорее стоит там такой же, что и на дорестах. Грамм 700 должно в систему идти. Но по весу никто не заправляет системы.
     
  3. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    такое подозрение что не справляется со своей задачей блок реле вентиляторов, радиаторы, скорее всего, просто не охлаждаются должным образом..
     
  4. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    т.к. радиаторы чистые, значит либо блок реле либо сами вентиляторы, хотя периодически их слышно
     
  5. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Любая диагностика кондея в машине начинается не с гадания на кофейной гуще, а с подключения пусть не станции, но банального тестера к системе. Посмотреть давление, посмотреть дельту(темепературы).
     
  6. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Есть ли в природе схема блока реле для вентиляторов, думаю есть смысл его проверить? И вопрос, как долго он в среднем служит?
     
  7. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Растопил феном смолу , которой был закупорен блок реле вентиляторов, и идею ремонта и дальнейшего прозвона благополучно отпустил)) Для наглядности вот: [​IMG]

    Там релюх , как шпрот в банке. Еду сегодня за новым блоком, это проще:)
     
  8. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    А нафига ты вообще этот блок ковырять стал ? У тебя машина перегревается ?
     
  9. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Черный минусовой провод на одном из коннекторов к вентилятору не звонился, а должен (значит один вентилятор не включался, отсюда возможный перегрев) , решил проверить через вскрытие, до истины не добрался...
     
  10. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    У меня на супре радиаторы были пухом тополиным забиты. Так стрелка температуры мотора уже подваливала к красной зоне, а кондей(климат) холодил как заведенный... И датчик по максимальному давлению в системе компрессор не отрубал.
     
  11. Marik007

    Marik007 Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t, АКПП 1998 г.
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t АКПП
    Вчера делал ТО, думал заодно прочищу радиаторы, но чистить было нечего, все чисто. Потом обратил внимание, что когда компрессор вырубается вентиляторы не крутятся. Когда включается компрессор, они же должны вращаться?! А когда он отключен, они должны вращаться (не от нагрева мотора, а от включения климата)?! Просто на ауди 4F когда была беда с компрессором, вентиляторы все равно крутились, вне зависимости от муфты компрессора. (надеюсь понятно изъяснился)...
     
  12. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    На моем 9-3, когда включаешь кондей включаются оба вентилятора на 1-й скорости.
     
  13. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Вот, у меня тоже 9-3, а вентиляторы когда кондей включаю , даже и не думают включаться, хотя они исправны...Сегодня поставлю новый блок и проверю с включенным кондеем
     
  14. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Отпишись тогда, как поставишь.
     
  15. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Ок, о результатах отпишу
     
  16. Marik007

    Marik007 Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t, АКПП 1998 г.
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t АКПП
    результат в студию ))
     
  17. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Итак, мои подозрения на неправильно работавший блок управления вентиляторами оправдались. Поставил новый и теперь при включении кондея сразу включаются оба вентилятора и судя по их оборотам работают в первом режиме. При отключении кондея, соответственно, сразу отключаются. Теперь я всерьёз задмываюсь об организации контроля температуры двигателя, т.к. от штатного термометра толка практически нет... (в случае выхода из строя вентиляторов, стрелка выше средней отметки, есть подозрение, не поднимется)
     
  18. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Ну а кондей то нормально работать стал ?
     
  19. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Да, теперь всё нормально, самопроизвольно не отключается
     
  20. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    стрелка указателя температуры задемпфирована, что бы не гуляла постоянно вверх и низ, вверх пойдёт только на достаточно высоких значения Т, когда уже поздно.
    Летом обычно включен кондицинер, и поэтому постоянно есть обдув вентилятором если машина стоит и набегающим потоком если едет.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 2)