Отключается компрессор кондея через некоторое время после запуска

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем mr.ab, 21 май 2013.

  1. Sabor

    Sabor Пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2010
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    msk
    Авто:
    Saab9-3. 03г 2.0 175 л.с.
    Думаю, подойдет.
    Я кстати заменил, все работает!!
     
  2. milliarder

    milliarder Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia-Latvija
    Авто:
    9-3 Aero 1.8TTiD MY08 AT
    Авто:
    9-3 Aero 2.0T MY02 AT Серебристый Хэтч (обвес Viggen) - продан, остался в клубе
    Кстати это все может приводить еще и к перегреву...если допустим что то не так с системой охлаждения двигателя и работает кондей - стрелка может очень быстро подняться в красную зону. Кстати, кто знает, если стрелка на скорости быстро поднялась в красную зону по каким то причинам, потом двигатель смогли охладить, сразу остановились постояли, это может привести к тому что голову повело?
    и кстати еще вопрос, если температура выше нормы, при выключении зажигания что то работает и это слышно, вентилятор и еще что-то-такой звук как вентилятор только это не он - что это? дополнительный насос какой-то, или сама помпа может работать после выключения зажигания?
     
  3. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Никаких доп насосов там конечно нет. Помпа приводится цепью ГРМ, и работать без мотора тоже не может.

    Если только что то типа вебасто стоит с автономным насосом ?
     
  4. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Подниму тему.
    Возникла такая же проблема.
    Завожу - дует, холодит, всё ОК. Проходит некоторое время - дует, но не холодит. По дороге из Крыма чуть не вскрылся от этого. В перерывах, когда глушил машину, после запуска холодит норм, потом опять перестаёт. Все кнопки/крутилки работают в штатном режиме.
    Радует, что не у одного меня такое есть.

    Поеду по сервисам.
     
  5. iKoT

    iKoT Пользователь

    Регистрация:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    42
    Авто:
    111
    У нас в Алмате нету сервисов, если узнаете в чем причина отпишитесь пожалуйста!
     
  6. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Прошло само. До следующего лета теперь.
     
  7. AntonV

    AntonV Новичок

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t MY04, АКПП
    Была такая проблема, кондиционер отключался сам по себе, правда еще отключался ESP, прошло после чистки контактов на блоке управления двигателем
     
  8. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Я тут проводил интересное наблюдение - отлично дует и холодит часа 3-4 к ряду (больше просто не ездил), если на датчик, который стоит в середине торпеды, не падает тень от радар-детектора или чего-нибудь подобного.

    Т.е., как только я убрал все источники тени, внезапное отключение кондея прекратилось.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)