Отключается компрессор кондея через некоторое время после запуска

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем mr.ab, 21 май 2013.

  1. Marik007

    Marik007 Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t, АКПП 1998 г.
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t АКПП
    Значит, как я понял, компрессор отключался из-за перегрева (не работали вентиляторы), блок управления вентиляторами помог. Сколько он стоит? Где покупал?
     
  2. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Покупал здесь http://www.artemid-gr.ru/ вышел на них через http://www.zzap.ru/ стоил блок у них 2960р. Недавно покупал у них конденсатор кондея. Цены очень привлекательные. Единственное, к чему можно придраться- это отсутствие логистики... Заказал деталь, сказали к 19-00 можно приезжать и забирать, в итоге прождал полтора часа на улице , благо погода была хорошая, приехал запыхавшийся водитель на минигрузовичке с рекламой магазина, дословно не помню, написано было 77 volvo saab. Из кузова достал мой блок уже с накладной и передал менеджеру. Так что если там заказывать, то обязательно нужно уточнить по телефону прибыла ли запчасть или еще нет.
     
  3. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Вентиляторы работали, на 3 и 4 ступенях , для работы кондея необходимо включение 1-ой (летом), даже если двигатель холодный. Видимо те реле , которые включают первый режим , вышли из строя первыми, т.к. они работали чаще всех остальных. (в блоке их где-то 5-6 штук)
     
  4. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    3-4 ??? офигеть.. а я думал у них всего 2 положения :face
     
  5. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Да , там всё хитро)
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2013
  6. Marik007

    Marik007 Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t, АКПП 1998 г.
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t АКПП
    Вот думаю, а покажет диагностика блок ли это? Просто не хочется выкидывать деньги... В карсити за диагностику кондея объявили 400 руб, думаю съезжу на всякий случай...
     
  7. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Tech не показал... была только одна ошибка связанная с работой вентилятора и все (блок не содержит электроники, в нем только реле и сопротивления). Думаю лучше начать с проверки самих вентиляторов, подсоединив к ним напрямую 12 вольт, если работают , значит блок, я лично по такому принципу действовал.
     
  8. Marik007

    Marik007 Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t, АКПП 1998 г.
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t АКПП
    Съездил в "Карсити" на диагностику кондея... После проверки техом вентиляторов, выяснилось, что не работает вторая скорость вентиляторов. Поставили для проверки новый блок вентиляторов (он у них стоит 3700, б/у - 2000), все равно нет второй скорости... В итоге оказалось, что перетерся провод... Работа обошлась в 2500 рублей.
     
  9. diver2008

    diver2008 Новичок

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Фрязино
    Авто:
    9-3 М03 2,0Т АКПП
    может кому поможет.
    была аналогичная проблема с кондеем, виноват блок управления вентиляторами.
    С блока был снят компаунд (строительный фен в помощь),
    под ним обнаружились трещины в местах пайки релюшек, пропаял все соединения, блок управления снова работает, ну и кондей тоже.
     
  10. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    я наверное с температурой фена переборщил, он вместе с компаундом и припой заодно расплавил)) можно было конечно всё обратно пропаять, но у меня вызывали сомнения сами реле , т.к. контакты внутри них тоже не вечные и тоже сгорают. Так что остановился на установке нового блока
     
  11. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Сейчас думаю замутить какой-нибудь контроль вентиляторов, либо цифровой показометр реальной температуры движка
     
  12. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Последнее редактирование: 6 июн 2013
  13. Whitee

    Whitee Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS, Aero, АКПП, 2004
    а куда Вы его засунуть собираетесь?
     
  14. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    купил, теперь прикидываю , примеряю ...думаю слева от подстаканника может войдет, завтра его вытащу и посмотрю что там на внутренней стороне
     
  15. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    колхозно конечно будет без автоматической регулировки яркости...но я думаю, вопрос этот можно решить
     
  16. Whitee

    Whitee Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS, Aero, АКПП, 2004
    нет, я имел ввиду под капотом куда? в антифриз или еще куда?
     
  17. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Рядом с датчиком температуры для блока управления приклею герметиком к корпусу двигателя через термопасту и может на проводе рядом разъем сделаю. Думаю будет оптимально. Сделаю - выложу фотоотчет
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2013
  18. Whitee

    Whitee Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS, Aero, АКПП, 2004
    Выкладывайте, посмотрим! Может и себе воткну.
     
  19. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Последнее редактирование: 7 июн 2013
  20. Whitee

    Whitee Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS, Aero, АКПП, 2004

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)