Отключается компрессор кондея через некоторое время после запуска

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем mr.ab, 21 май 2013.

  1. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Когда двигатель холодный , работает и охлаждает нормально до нагрева двигателя до рабочей температуры, потом отключается муфта и компрессор не крутит, выключаю движок, завожу охлаждает около минуты и снова отключается (индикатор на климате при этом ACC-off не сообщает) Думал что в конденсаторе дело,( был забит снизу и уже даже не промывался) заменил , проблема осталась. Подскажите , может кто решал подобный вопрос, и какими методами? Спасибо!
     
  2. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Значит и куллер с радиатором забиты. Мотор перегревается, а при перегреве автоматически отключается кондей.
    Пы.Сы. не уверен, но такая мысля пришла в голову
     
  3. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Маловероятно, но может ли в этом играть роль термостат? Чисто внешне радиатор в идеале, промывал
     
  4. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    По идее компрессор может отрубаться по 2-м причинам: или слишком высокое давление фреона или слишком низкое.
    Надо станцию подключать, и запускать кондей. Сразу будет видно, в чем проблема.
    А так: гадание на кофейной гуще...
     
  5. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    По идее компрессор может отрубаться по 2-м причинам: или слишком высокое давление фреона или слишком низкое.
    Надо станцию подключать, и запускать кондей. Сразу будет видно, в чем проблема.
    А так: гадание на кофейной гуще...
     
  6. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Но команду на отключение может подать блок и по параметрам других датчиков, например датчика забортной температуры или температуры двигателя....
     
  7. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Может. Забортной если на улице сильный минус. Температуры двигателя, если стрелка температуры в красной зоне.
     
  8. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Стрелка за 4 года выше средней отметки даже и не пыталась подниматься, доверия уже даже не вызывает. У кого-нибудь она была хоть близка к красной зоне?
     
  9. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Хех. У меня она вообще как влитая стоит на середине. Опускалась только зимой, когда термостат начал помирать.
     
  10. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Тоже самое) Вот и думаю о замене термостата в ближайшее время
     
  11. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Первым делом проверить давление хладогента, у специалистов.
     
  12. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Кстати, обязательно сливать весь антифриз, чтоб поменять термостат?
     
  13. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    В факе по мойму была тема. Я сливал.
     
  14. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Алё, чем решилась проблема с кондеем???
     
  15. Marik007

    Marik007 Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t, АКПП 1998 г.
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t АКПП
    чем решилось? со вчерашнего дня те же симптомы...
     
  16. Andev

    Andev Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-3SS, MY05
    А у меня не выключается компрессор, это значит что наоборот не хватает фреона и нельзя создать необходимого давления?
     
  17. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Проблема остается , к сожалению , не решенной
     
  18. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    А на ресте может стоять тип компрессоров, которые включены постоянно. Надо смотреть.
     
  19. Andev

    Andev Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-3SS, MY05
    а как определить?
    авто cadillac bls 2006гв
    кстати не нашел вес заправляемого хладагента, кто нибудь может сказать?
     
  20. Marik007

    Marik007 Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t, АКПП 1998 г.
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t АКПП
    Не вижу связи между скорым отключением компрессора и низким уровнем фреона в системе... Компрессор просто бы не запускался... (мож че путаю?)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)