Отчетик о тюнинге 9000-айра...

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем den_rpm, 19 апр 2009.

  1. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ну смотри-у тебя сейчас нет:клапана АПЦ вообще,Блоуоффа-вообще,валы стоят не известно как,ЕГТ и ШП-лямбда-лежат в багажнике)))
    Смысл сейчас подключаться и что-то смотреть?))
    Давай к выхам соберем все по человечески-и будем посмотреть)))
     
  2. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Эта да, тока все что ты назвал - нормальным пацанам на скорость не влияет)))
    Будем посмотреть...
     
  3. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Слушай, Ден, а ты не смотрел что дроссель делает при нажатии газа?
    У меня на вольво(s40), при выкрученном упорном винтике, заслонка как бы разворачивалась. То есть, из обычного чуть приоткрытого положения переходила в приоткрытое, но в другую сторону. И при нажатии газа проходила через ноль. Но мы это сразу исправили, так-что хз какие там свечи были и т.д.
    Ну это так, в порядке бреда:)
     
    Последнее редактирование: 28 май 2013
  4. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    А очень даже может быть... Я когда пытался рукой ее типа прикрыть, убедиться что трос не натянут, так она наоборот оборотов поддавала. Я списал это на глюк своих мозгов и закрыл капот - меньше знаешь лучше спишь))
    Проверю!!
     
  5. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Ну что там?:)
     
  6. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Таки ты прав. Так оно и было! Хер догадаешься ведь... Сэнкс)
     
  7. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Нема за шо)))
     
  8. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    а где такую красотулю взять?:g:
     
  9. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    замечательные детали, дай ссылку!:thank:
     
  10. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Я брал у соседей на работе. Ссыль на них http://www.madexhaust.ru/uncategorised.html?start=12

    Покатали вчера малость. Слетел патрубок с турбы. Косяк... Снимать радиатор кулер и бампер......
     
  11. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Давай только я сам разберу и соберу...
    Иначе как дунем на полную-сразу все тобой приколхоженное послетает)))

    И да-ЕГТ твое в Фаренгейтах кажет...
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2013
  12. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Я тут себе резонатор магнафлоу брал.. Цены норм. Но их манера общения не понравилась))
     
  13. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Мне думается когда меняли не закрутили. Все стояло мертво в том году. Или же зацепляло за кузов. Кондей то оставили, все плотнее там теперь.
     
  14. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Не знаю. Абсолютно нормальные пацаны)) Саня тощий вобще норм чел.
    И да, цены там очень гуманные - самому что то везти нет нужды если у них есть в наличии.
     
  15. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Доброго дня, а тем кто не спит - ночи!
    Если кто помнит, свою любимку 9к я продал, около года назад. Гонял на ней пока не приказал долго жить маховик, после чего машина был произведен ремонт - замена маховика, коленвала и вкладышей. После ремонта автосик был благополучно продан новоиспеченному владельцу. Вот только, радость от бодрого разгона ему познать не удавалось. То машина дергалась, то не раздувала турбину, то переливало топливо и свечи заливало бензом то еще что... Машина была словно не моя. Но идей ни каких небыло и мы решили, что зиму надо переждать и весной все откатать нормально. Так и поступили.
    Приехал ко мне человек, покатался я за рулем и все не мог понять, почему же моя машина (все это время он ездил исключительно на базовом бусте 0.8 бара) не валит так как прежде на этом давлении, когда на киве драли попу м3. Ну не едет она по ощущениям и все тут. Да к тому же, турбину (гтх35) стала раскручивать ужасно поздно, практически к отсечке, чего раньше не наблюдалось в таком масштабе. В общем поездил я, так ничего и не понял, пребывал в раздумьях. Мотор, если кто помнит, тот самый Растин, 500-сильный 2.5, расточенный на веснерах в 93 мм и СЖ 8.5, настроенный Маптюном. Хороший мотор в общем...
    И тут.... Звонок... Мотор встал. Конкретно. самое плохое что пришло в голову - провернуло вкладыши ибо стартером прокрутить не удавалось. Далее были долгие обсуждения причин, идеи как и что могло статься, но вскрытие поставило не столько точку пустым догадкам, оно повергло в шок. Мотор избит детоном. Жетско. И это при том, что буст был базовым 0.8
    Фото, как водится, прилагаются..... НО:
    У меня к вам, уважаемым пользователям сего ресурса, ко всем кто имеет глаза - один вопрос: те поршня, что вы видите в блоке и тот поршень, что отдельно красиво блестит, под названием Веснер - их можно назвать хоть издалека похожими друг на друга?
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      104 КБ
      Просмотров:
      82
    • image(1).jpeg
      image(1).jpeg
      Размер файла:
      100 КБ
      Просмотров:
      78
    • image(2).jpeg
      image(2).jpeg
      Размер файла:
      108 КБ
      Просмотров:
      74
    • image(3).jpeg
      image(3).jpeg
      Размер файла:
      112 КБ
      Просмотров:
      68
    • image(4).jpeg
      image(4).jpeg
      Размер файла:
      28 КБ
      Просмотров:
      73
    Последнее редактирование: 6 июл 2014
  16. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    кто это сток поршни засунул? :))
     
  17. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Я не очень понял смысл поста, если честно. Стоковые поршни в блок, который расточен на 93 мм просто бы нормально не встали.
     
    SEERs нравится это.
  18. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    еще одна мутная история)
    видимо это давно уже не тот растин мотор)
     
  19. плохиш

    плохиш Пользователь

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    мурманск
    Авто:
    сааб9000 2.3турбоМКПП
    Привет всем.Видимо нового хозяина кто-то" облегчил ",тогда зачем оставили голову?Ден,ты называл 150 т.р. за доработку ГБЦ ...
     
  20. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Я пока просто думаю. Похоже это на веснер или нет. Пока поршень не снят полностью, хз что думать. Я давно не видел мотор в рпзобранном виде, просто думается лунка на 93мм поршне под сж8.5 несколько больше должна быть.
    На сток гбц мотор вообще бы не завелся - проверено. Валы, клапана, пружины, заезды, портинг - все оригинал маптюн, бабла так и стоит где то, не помню уже.
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      76,3 КБ
      Просмотров:
      36
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      106,7 КБ
      Просмотров:
      34

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)