Отчетик о тюнинге 9000-айра...

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем den_rpm, 19 апр 2009.

  1. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Эх, красота )))). Вот интересно, сколько всего датчиков будет стоять и какие?
     
  2. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Те, на которые я смогу смотреть во время езды))
    Остальное лишнее.. Имхо.
    Думаю буст может добавлю и давление масла. И все. А может буст и не буду - стрелка в стоке стоит..
     
  3. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Сколько АФР кажет-если дыхнуть на сенсор после стакана Чиваса?))
    Или надо калибровать сперва?))
     
  4. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Намана кажет, десять к одоому))
     
  5. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    На спирт переходи)
     
  6. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    зачитался,вы реально молодцы.давно мечтаю заняться,но до реализации все не как не доходит.
     
  7. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Запустили. Поторохтела, даж немного покатался - без Блова пока что...
    Одно но: пока стоит на хх, все О'К. Стоит чуть нажать на газ (вот совсем чуть) падают(!) обороты, работает не стабильно и норовит заглохнуть. Чуть отпусти педаль или нажми больше и все хорошо. Естественно что при трогании нада продавливать газ дольше так же как и если катишься на холостых, плавно разогнаться не получится - заглохнет если недостаточно нажать газ.
    С обычным провалом не путать - при нем если и происходит затык на секунду то дальше мотор сам норовит раскрутиться, а тут нет. Такое ощущение что в строго определенном положении дросселя неадекватно работает. Свечки черные тоже.
    К софту претензий нет. Пока копм не подключали, может еще есть у кого мнение куда копать?

    Ишо нюанс: если заглохла то заводится только с газом. Если дать постоять несколько минут - заведется сама без газа.
    Запарили ребусы...
     
    Последнее редактирование: 27 май 2013
  8. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    А давка топлива соответствует прошивке/форсам?
     
  9. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    было что то похожее когда мап сошел сума,ошибку не выдавал,но работать авто нормально отказывалось
     
  10. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Как вариант это переход от карт ХХ к рабочим. На хх все ок, а нижние строчки рабочих карт потопливу или зажиганию косячные.
    Но это все гадание на кофейной гуще, смотрите по реалтайму, ну или хоть через елм на телефоне что покажет, или техом.
     
  11. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Давление три бара, что даже ниже того при котором производилась настройка.

    Мап по идее такой же. Я тоже помню глюки машины когда вместо джиЭм стоял мап Гриди... Здесь не те симптомы.

    Комп подключим позже. Пока по мелочи еще доделать.
    Из грешков, может виноват длинный шланг на мап, может отсутствие упорного болтика на дросселе, или бензин который в баке плещется с осени прошлого года, может еще что. Но это вызвало бы легкий провал и все, а тут кажись даже в коллектор хлопало когда с черепашьего темпа на первой передаче чуть нажал на газ. Переливает чтоль..
    Просто Сааб сука словно живой - вечно что то новое подкинет..))
     
  12. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    Чего тут гадать? Подключать ШДК и смотреть какая смесь в момент провала. Сто пудово 17++
     
  13. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    При черных свечах скорее 11--
     
  14. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    При чём тут свечи? Или ты по свечам определяешь состав смеси? Она может на ХХ дико богатит вот и свечи чёрные, а в момент провала смесь очень бедная. По моему опыту провала на богатых смесях не бывает резкого. Даже смесь 10:1 сгорает, хоть и хреново.
     
  15. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    ТС забыл упомянуть,что валы установлены "на глазок"...
    А они там 276/10.4)))
     
  16. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Ну у меня было когда то 18-19 смесь в переходных режимах. Поставил на сток прошивку большую турбину. Но провалов явных небыло, работала четко. А тут именно что грубо говоря при открытии дросселя условно на 10%, машина в этом режиме не работает адекватно. Я не верю что прошивка может самопроизвольно меняться, а все было идеально. Стало быть есть некий железный косяк.
     
  17. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Ну я бы не сказал что так уж на глазок. Штангелем. +- даже 0.5мм это не повод таких сбоев. Проверено.

    Только если на зуб убежали метки, да и то порой такого эффекта в добустовой зоне не дает. Лямбда должна отработать. Хотя бы пытаться...
     
    Последнее редактирование: 28 май 2013
  18. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    хех, дык это ж МАП) А МАП очень чувствителен к любым переменам железа. Достаточно чутка например шевельнуть валы и всё, смеси к чертям уплывают. После любого вмешательства в железо онли онлайн настройка. Всё остальное от лукавого. По свечам, по запаху выхлопа, по жопомеру... Кроилово ведёт к попадалову (с)
     
  19. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Верю. Но не на десятки процентов. Тем более в зоне -0.4-0 бар наддува. Скажем черные свечи это афр 9-10, а белые 15 и выше. Такой разбег перекрытием +-1мм даже не будет.
     
  20. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Клапан хх может моск ипать? Андрюх, мы его Вобще той стороной поставили??))) меня очень смущает когда чем меньше газа тем выше обороты, а больше газ - ниже обороты)) какая то не правильная алгоритма)) Попахивает обратной схемой переключения передач, аля ламборгини))
    Мож лямбда сдохла....
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)