Ошибка P1312, катушки ли?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Serega, 29 апр 2015.

  1. antonukhanov

    antonukhanov Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Медведково
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 SC
    Топикстартер, решил проблему?
    У меня тоже дерготня, начавшаяся сразу на выезде из мойки, где мыли двигатель. Замена катушек и свечей не помогли. Пишут, что нужно так же проверить проводку к катушкам.
     
  2. Илья 9-3

    Илья 9-3 Новичок

    Регистрация:
    7 авг 2015
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0Т 210 лс 2004 АКПП
    Топикстартер, АУ? Решил проблему p1312?
    И у меня дерготня при резком ускорении. Горит чек, на диагностике выдает ошибку p1312, большие пропуски в 3 цилиндрах, но в одном значительно меньше, чем в остальных трех.
    Поменял свечи - не помогло.
     
  3. Koston2015

    Koston2015 Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    416
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Миасс 74RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-3ss 2.0Т 210АКПП 04г.
    эту ошибку решит только замена катушек...а каких именно...где больше всего пропусков...
     
  4. antonukhanov

    antonukhanov Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Медведково
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 SC
    Возможно, умирает одна катушка, в третьем цилиндре. Менять.
     
  5. Илья 9-3

    Илья 9-3 Новичок

    Регистрация:
    7 авг 2015
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0Т 210 лс 2004 АКПП
    Антон, повнимательнее прочитайте про пропуски в цилиндрах.
     
  6. Илья 9-3

    Илья 9-3 Новичок

    Регистрация:
    7 авг 2015
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0Т 210 лс 2004 АКПП
    Как мне рассказывали некоторые "специалисты", катушки либо работают, либо нет, т.е. если не работает хотя бы одна - машина троит. У меня машина не троит. Некоторые пишут, что в похожей ситуации поменяли и свечи и катушки - не помогло.
     
  7. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    катушки могут работать нормально на хх ,
    а при нагрузке "пробивают" - и начинается всем известная "дерготня"
    п.с. катухи (лучше все 4-е) меняй и будет тебя щастье :sekr
     
  8. just joni

    just joni Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    Все верно! На 9-3 катухи проявляют себя на бусте
     
  9. Serega

    Serega Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY03 2,0T АКПП
    В общем поменял все катушки, ошибка исчезла, двиг работать стал чуть лучше (субъективно), но рывки полностью не исчезли. Проявляются рывки всё так же при нагрузке, когда турбина крутит на полную, но на не больших оборотах. При этом на полном газу рывков нет.

    А потом появилась другая проблема, начался небольшой недодув при высоких оборотах. То есть газ в пол, турбина между белой и красной зоной, обороты 4500 - недодув в одно деление, обороты 5000 - недодув в два деления. После диагностики и опрессовки поменял магнитный клапан на турбине и клапан вентиляции картерных газов. Недодув остался. В чем проблема так и не ясно, буду дальше ездить и наблюдать, т.к. педаль в пол не часто жму.

    Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
     
  10. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Бензонасос.
     
    TurboX и Pafnut нравится это.
  11. allari

    allari Активный

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    Был 9-3 SportCombi '05
    Авто:
    Был 9-3 SS 210hp MT '07
    Есть штатный насос с колбой, поменял т.к. было подозрение что недокачивает. Как оказалось - ошибочное...
    Если нужен - пиши в личку )
     
  12. SergKokoc

    SergKokoc Новичок

    Регистрация:
    28 ноя 2013
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3,2005
    Такая же проблема! Дерготня при нагрузке сильной. Поменял бензонасос и фильтр топливный. Двигатель стал работать ровнее, увеличилась мощность(субъективно) , но проблема осталась! При сильной нагрузке провалы зажигания и ошибка 1312. Причём чек то появляется, то пропадает. свечи менял. Думаю купить одну катуху и поочерёдно менять и т стать под нагрузкой.
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ошибка 1312 одна не поможет!:)))
     
  14. allari

    allari Активный

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    Был 9-3 SportCombi '05
    Авто:
    Был 9-3 SS 210hp MT '07
    Меняй все катухи :)
     
    dog нравится это.
  15. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Не надо ничё менять поочерёдно. Достаточно отключать питание на каждой по отдельности. Когда попадёшь на дохлую - движка без изменений будет работать. Во всех остальных случаях - станет больше троить. Только и всего :)
     
  16. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    не факт...есть ньансы и в зависимости что в катушке накрылось...у нас катушка - одновременно датчик детонации, точнее измеритель силы ионного тока...
     
  17. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Ну... Эт на крайний случай... Если приблуд под руками нет - у мну так тестил бо проще и быстрее. А с чего ты гришь одновременно датчик детонации? Вродь как отдельно 1-2 шт должны стоять, не? Просто тогда цену катушек смело можно умножать в ****цать раз, если в каждой по датчику. Так вот он выглядит примерно:
     

    Вложения:

    • ST-19070.jpg
      ST-19070.jpg
      Размер файла:
      56,3 КБ
      Просмотров:
      23
    Последнее редактирование: 15 ноя 2015
  18. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Так она и умножена ценушка-то. На пакет втрое дороже, чем на вэ6.
     
  19. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Может быть я взял это с того, что чипую эти машины и знаю их устройство? На вики почитай что такое система управления двигателем Trionic

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
     
  20. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Вопсчето спросил просто. Во вторых, в моём к примеру нифига не нашёл датчиков детонации в катушках. Потому и спросил. Ну и версии триоников разные естесно.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)