Топикстартер, решил проблему? У меня тоже дерготня, начавшаяся сразу на выезде из мойки, где мыли двигатель. Замена катушек и свечей не помогли. Пишут, что нужно так же проверить проводку к катушкам.
Топикстартер, АУ? Решил проблему p1312? И у меня дерготня при резком ускорении. Горит чек, на диагностике выдает ошибку p1312, большие пропуски в 3 цилиндрах, но в одном значительно меньше, чем в остальных трех. Поменял свечи - не помогло.
Как мне рассказывали некоторые "специалисты", катушки либо работают, либо нет, т.е. если не работает хотя бы одна - машина троит. У меня машина не троит. Некоторые пишут, что в похожей ситуации поменяли и свечи и катушки - не помогло.
катушки могут работать нормально на хх , а при нагрузке "пробивают" - и начинается всем известная "дерготня" п.с. катухи (лучше все 4-е) меняй и будет тебя щастье
В общем поменял все катушки, ошибка исчезла, двиг работать стал чуть лучше (субъективно), но рывки полностью не исчезли. Проявляются рывки всё так же при нагрузке, когда турбина крутит на полную, но на не больших оборотах. При этом на полном газу рывков нет. А потом появилась другая проблема, начался небольшой недодув при высоких оборотах. То есть газ в пол, турбина между белой и красной зоной, обороты 4500 - недодув в одно деление, обороты 5000 - недодув в два деления. После диагностики и опрессовки поменял магнитный клапан на турбине и клапан вентиляции картерных газов. Недодув остался. В чем проблема так и не ясно, буду дальше ездить и наблюдать, т.к. педаль в пол не часто жму. Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
Есть штатный насос с колбой, поменял т.к. было подозрение что недокачивает. Как оказалось - ошибочное... Если нужен - пиши в личку )
Такая же проблема! Дерготня при нагрузке сильной. Поменял бензонасос и фильтр топливный. Двигатель стал работать ровнее, увеличилась мощность(субъективно) , но проблема осталась! При сильной нагрузке провалы зажигания и ошибка 1312. Причём чек то появляется, то пропадает. свечи менял. Думаю купить одну катуху и поочерёдно менять и т стать под нагрузкой.
Не надо ничё менять поочерёдно. Достаточно отключать питание на каждой по отдельности. Когда попадёшь на дохлую - движка без изменений будет работать. Во всех остальных случаях - станет больше троить. Только и всего
не факт...есть ньансы и в зависимости что в катушке накрылось...у нас катушка - одновременно датчик детонации, точнее измеритель силы ионного тока...
Ну... Эт на крайний случай... Если приблуд под руками нет - у мну так тестил бо проще и быстрее. А с чего ты гришь одновременно датчик детонации? Вродь как отдельно 1-2 шт должны стоять, не? Просто тогда цену катушек смело можно умножать в ****цать раз, если в каждой по датчику. Так вот он выглядит примерно:
Может быть я взял это с того, что чипую эти машины и знаю их устройство? На вики почитай что такое система управления двигателем Trionic Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
Вопсчето спросил просто. Во вторых, в моём к примеру нифига не нашёл датчиков детонации в катушках. Потому и спросил. Ну и версии триоников разные естесно.