Ошибка P1312, катушки ли?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Serega, 29 апр 2015.


  1. Serega

    Serega Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY03 2,0T АКПП
    Всем привет!
    В общем есть такая беда - дерготня при некоторых условиях и иногда после этого чек.
    Недавно делал следующие работы по машине (привожу для возможной разгадки явления)
    Замена прокладок в вакуумном насосе
    Замена нижней лямбды
    Замена фильтров
    Замена масла
    Замена свечей
    Смотрели дроссель (снимали патрубок с него)

    Описание:
    Когда езжу с плавными ускорениями, без особых нагрузок (стрелка турбины до половинки шкалы), то всё ок и никаких признаков неисправности нет, на холостых тоже себя ведёт нормально. Но вот стоит дать нагрузку, к примеру на 2-3 тысячах оборотов дать турбине уйти к красной зоне, то начинается дерготня. Она же возникает при "педаль в пол" и через какое-то время вылазит одна-единственная ошибка: P1312 (по ВИСу: сигналы ионизации не правдоподобны, неровный ход, сбой зажигания или в некоторых расшифровках "одновременное сгорание топлива в нескольких цилиндрах, сбой зажигание в 1-м и 2-м цилиндрах").
    На форуме нашёл только рекомендацию по смене катушек, но в них ли дело?

    Несколько фактов для выставления диагноза:
    -Начал иногда замечать, что при заводе на горячую есть какой то посторонний шум из под торпеды справа первые несколько секунд (5-10с), потом пропадает.

    -До замены свечей иногда возникали мелкие дёргания на максимальном ускорении, я думал из-за свечей, смена свечей результата не дала.

    -Начитался тем про катушки, вынул, проверил, больших каких-то косяков не нашёл, но на всякий случай эпоксидкой промазал, результата не дало.

    -Где то нашёл информацию про какой-то клапан связанный с вакуумным усилителем тормозов. Вот этот вариант интересен, т.к. до возникновения проблемы менялись прокладки в вакуумнике, плюс есть посторонний звук при заводе, возможно имеющий что-то общее с всасыванием и проблема возникает явно при большом всасывании воздуха. Где этот клапан (что это за клапан) и как его проверить?

    Буду признателен за помощь в обнаружении проблемы.
     
  2. Koston2015

    Koston2015 Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    326
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Миасс 74RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-3ss 2.0Т 210АКПП 04г.
    P1312-100% катушка...проверенно на личном опыте, и дерготня тоже была...промазывание эпоксидкой тоже результата не дало, только замена ...
     
  3. Serega

    Serega Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY03 2,0T АКПП
    Все менял сразу? Или каким образом виновника нашёл?
     
  4. Koston2015

    Koston2015 Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    326
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Миасс 74RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-3ss 2.0Т 210АКПП 04г.
    чуть вытаскивал(откручиваем катушки, заводим движок, и по одной вытаскиваем примерно на 2-2,5см вверх) на рабочей машине, где звук искры был необычным, ту и менял
     
  5. Serega

    Serega Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY03 2,0T АКПП
    Как понять, что звук не обычный?) Для двига то не вредно такие маневры?
     
  6. Koston2015

    Koston2015 Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    326
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Миасс 74RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-3ss 2.0Т 210АКПП 04г.
    щелчки искры или уверенные или нет... не знаю как еще выразить, да ты и сам поймешь наверное по звуку...
    я в своей деревне при отсутствии ТЕХа мог только так выяснить...и получилось...
     
  7. Serega

    Serega Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY03 2,0T АКПП
    Ок, попробую, спасибо!
     
  8. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.473
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    + к катушке
     
  9. Serega

    Serega Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY03 2,0T АКПП
    И всё-таки других версий нет?
     
  10. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.473
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    сними и посмотри визуально - для начала
     
  11. Serega

    Serega Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY03 2,0T АКПП
    Да я смотрел, с виду вроде все ничегшные. Заклеил даже эпоксидкой, как в соседней теме рекомендовали, но толку 0.
     
  12. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.473
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    купи все 4 новые - воткни - и забудь про них :)
     
  13. Serega

    Serega Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY03 2,0T АКПП
    Они так то по 10к сейчас, не хочу))
     
  14. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.473
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    ищи - найдёшь дешевле ;)
     
  15. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.473
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
  16. Koston2015

    Koston2015 Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    326
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Миасс 74RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-3ss 2.0Т 210АКПП 04г.
    кстати ...12787707PP кто ставил и как они?
     
  17. Serega

    Serega Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY03 2,0T АКПП
    Тоже интересно

    Кстати, а б/у стоит ли ставить?
     
  18. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.473
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    имхо НЕТ
     
  19. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.473
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    не только замена..и не только катушка..
     
  20. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.473
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    есть по 3.378руб оригинал...кому надо,в лс..скажу где купить...
     
    валерис нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)