Ошибка P1312, катушки ли?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Serega, 29 апр 2015.

  1. allari

    allari Активный

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    Был 9-3 SportCombi '05
    Авто:
    Был 9-3 SS 210hp MT '07
    Точно так же!


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  2. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Хрень это все, эта стрелка показывает погоду на луне, если приборка хреново откалибрована стрелка будет в красной зоне, у меня на обоих шпротах на стоке стрелка заходила на 2е деление, на маптюне так ваапще ложится за крайнее красное деление, туда, где уже разметки то даже нету... Давление наддува смотреть нужно по мапу или механическим манометром.
     
  3. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Имею обратный опыт: когда стрелка вылезала в красную зону машин пер люто, правда недолго, оказалось клапан апц был мертв и машин передувал - четко в соответствии со стрелкой. Повезло, что турбинка маасенькая, да и мозги достаточно оперативно замечали проблему и тушили пожар.
     
  4. allari

    allari Активный

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    Был 9-3 SportCombi '05
    Авто:
    Был 9-3 SS 210hp MT '07
    Тоже клапан подох, передув был, стрелка вела себя стандартно :)
     
  5. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Странно, передув на 3-5% не помню точно сколько и тачка заваливается в лимпхоум.
     
  6. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Деления на три стрелка вылезала в красную. Ну и если педаль в пол держать, не больше 5 секунд тачка так перла, а потом молча и без ошибок на приборке, переставала турбить до следующего вкл/выкл.
    Я к тому, что стрелка все ж индикатор, какой-никакой, но индикатор, если стояла на границе красной всю дорогу, а потом вдруг стала вылезать за нее - "это вжж неспроста" (с).

    ПС. Чип тогда уже был простенький.
     
  7. SergKokoc

    SergKokoc Новичок

    Регистрация:
    28 ноя 2013
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3,2005
    Прошу прощения, уже не помню, кто просил отписаться о решении проблемы...) проблема решилась! Отвёз в Сааб мастер на варшавской. Заменили ещё одну катушку (в итоге новые все 4, хотя одна пропусков не давала), поколдовали техом и все! Опять валит Саабака моя, я счастлив))
     
    antonukhanov и TurboX нравится это.
  8. chetr

    chetr Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 2,0 TS 210 МКПП 2008
    А если ошибка периодически вылезает, потом чек сам гаснет при этом нет троений на бусте?
     
  9. allari

    allari Активный

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    Был 9-3 SportCombi '05
    Авто:
    Был 9-3 SS 210hp MT '07
    У меня так и было ;)
    Решение: замена катушек, свечей, проверка на герметичность впуска(была подсос)...


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  10. vector-34

    vector-34 Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    saab 9-3 175hp 2003. at
    Авто:
    saab 9-3 vector 150 hp. 2006. at
    такаяже история загораеться чек и машина не едит стрелка турбо больше половины не поднимаеться ошибка p1312 свечи новые катушки менял местами не помогает переодически тухнет и машина едит как обычно кде искать не пойму .
    и если скинуть ошибку компом машина сразу едит и не троит на бусте но через 20 мин октивного педалирования загораеться и опять не едит может кто вразумит . катушки переставлял с другой машины не чего не меняеться на другой машине проблем с маими катушками нет...
     
  11. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Подсос воздуха, очень похоже.
     
  12. vector-34

    vector-34 Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    saab 9-3 175hp 2003. at
    Авто:
    saab 9-3 vector 150 hp. 2006. at
    проблему вылечил заменой датчика который ну турбине
     
  13. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    На турбине нету датчика.
     
  14. allari

    allari Активный

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    Был 9-3 SportCombi '05
    Авто:
    Был 9-3 SS 210hp MT '07
    Наверное клапан :)
     
  15. vector-34

    vector-34 Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    saab 9-3 175hp 2003. at
    Авто:
    saab 9-3 vector 150 hp. 2006. at
    Значит клапан который с тремя шлангами
     
  16. валерис

    валерис Пользователь

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новгородская обл
    Авто:
    SAAB 9-3 (2003 АКПП)
    Авто:
    Saab 9-3
     
  17. chetr

    chetr Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 2,0 TS 210 МКПП 2008
    Забинтовал проводку катушек изолентой Tesa, ошибка больше не появлялась.
     
    валерис нравится это.
  18. валерис

    валерис Пользователь

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новгородская обл
    Авто:
    SAAB 9-3 (2003 АКПП)
    Авто:
    Saab 9-3
    Такая же картина ,может вылезти ошибка через пару дней ,всю голову сломал !
     
  19. Serega

    Serega Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY03 2,0T АКПП
    С проблемой именно P1312 разобрался заменой всех катушек.
    Делать было нечего, пробовал и эпоксидкой заклеивать, и лаком, не пропускающим электричество обмазывать. Ничего не помогало.
     
    antonukhanov и валерис нравится это.
  20. валерис

    валерис Пользователь

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новгородская обл
    Авто:
    SAAB 9-3 (2003 АКПП)
    Авто:
    Saab 9-3
    а ты чем диагностировал ? я просто думаю на катушки 25000 отдать, а вдруг не они ? вот заказал OP-COM 1.64 .вроде должен катушки писать !буду до последнего тянуть ! люди пишут мозги 99% а, проверить у нас негде !Диллеры Опель были развалились ,их присоединили к Фольксвагену ,позвонил им помочь не могут -нет диагноста ! А в Питер ехать далековато ,да и не был там ни разу :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)