Всем привет. Обнаружилась проблема с машиной. Во вторник появилась ошибка на СИДе - Limited performans. Естественно машина затупила и т.д. На следующий день ошибка повторилась, а потом появился check engine. В четверг выехал из дома с горящим чеком и по пути с футбола на работу заехал в Сааб Малинки. Пока говорили с мастером, вышел на улицу, Чек пропал. Тем не менее проверили всё Tech 2 и в памяти компьютера осталась ошибка ESP V2105 00 (вроде так, почерк плохой, может быть вместо V на самом деле U). Все ошибки из памяти стёрли и я в надежде что это глюк и блок управления ESP (вроде так он называется) просто временно переклинило. Однако вечером, при поездке с работы домой Чек опять загорелся и машина стала вообще еле переть. Что это может быть? Мастер сказал, что надо наблюдать и если ошибка повторится, ехать к оффициалам и менять блок управления ESP по гарантии, ибо деталь дорогая. Машина 2008 года, 150 сил вектор, рестайл. Что изменилось за последнее время кроме мороза... 1. Ездил в Тверь в субботу и заправил там бензин на сомнительной заправке, но вряд ли это могло сказаться. 2. Чиркнул днищем об бордюр как-то, но никакая проводка и жизненно-важные органы вроде не задеты. 3. Ощущается хруст на холодной машине при рулении и при проезде по неровностям при работе подвеске, но связываю это с наледью на морозе. 4. На холостом ходу периодически незначительно плавают обороты (преимущественно на холодной машине). Но я насколько понимаю это нормально. Существенной вибрации из-за этого я не наблюдаю. 5. При горящей ошибке машина тупит. Но тут вопрос, Чек горит потому что машина тупит, либо электроника ограничивает мощность из-за горящего чека. В выходные или на следующей неделе поеду к официалам проверяться. Хочу посмотреть как машина будет вести себя в тепле, в субботу вроде обещают относительно тёплую погоду + паркинк. Но хотелось бы услышать пока мнение тех, кто в теме.
Сгонял к официалам. Они проверили Техом, выявили ошибку по дросселю. Сказали, что он весь заср*н и его надо чистить. Почистили, с субботы по вчерашний день всё было ок и тут ошибка (limited performans) снова выскочила. Что может быть - не пойму...
Остаётся вопрос как это доказать ОД ))) За свои деньги его не хочется покупать... Кстати, если раньше limited performans выскакивал и его модно было тупо перелистнуть, то сейчас он пиликает едва ли не каждые 5 минут. И ещё. ОД говорят, что нагар мешал заслонке дроссельной закрываться до конца.... Но я вообще не склонен грешить на дросель, потому что не ощущаю какие-либо вибрации в двигателе или тупость при разгоне. Соответственно подача топлива идёт нормально в двигатель. Тупить машина начинает только при возникновении ошибки. Из этого делаем вывод, что это машина тупит, потому что какая-то ошибка выскачина, а не ошибка выскачила в результате того, что машина тупит. А значит это не механика, а электроника..
Я вообще не понимаю при чем здесь ЕСП, за есп отвечает блок АБС, и когда он приказывает долго жить то выскакивает отключение абс, ЕСП, и антизаноса, вот что и происходит у меня. Когда долго едешь часа 3, выскакивает абс mulfunction control, тоже пишет с есп и заносом. Вот мне и приговорили блок АБС, стоимость на до рестайл нового 68 по экзисту.
Tsar Дело в том, что ОД думает за мои деньги Hellena Ничего личного. Предложили съездить к одному хорошему мастеру )
нет ничего секрктного, дабы не делать рекламу просто подсказал где мне понравилось на личном опыте, как все отремонтили.
Tsar Если это чистка дросселя, то это не гарантийный случай и диагностику ты оплачиваешь. О том, что блок есп идёт под замену речи у ОД пока не было ) На Сааб вроде 2 года с момента покупки. Я покупал в июне 2009.
ясно, просто к чему спрашивал, может ОД и распознал что к чему и тупо динамят, типа давайте пока так попробуем полечить... а там глядишь и гарантия кончится
Andrew_ Невозможно, но мысли такие посещали. Я именно этому ОД уже так мозги прополоскал, что динамить меня у них нет никакого желания. Я тебе точно говорю В любом случае повторная диагностика мною уже точно не будет оплачиваться
Опять проблемы с гарантийными машинами, как почитаешь и подумаешь, а стоит такую брать? Фактически руки связаны. Если вылетает ошибка ESP, то есть шанс, что накрылся датчик угла поворота рулевого колеса, а он находится в модуле СИМ. Надо у мастера было спросить, что за ошибка, какой датчик ее выдал.Отдельно датчик угла поворота рулевого колеса не продается и надо менять модуль сим целиком. В любом случае - это должны делать по гарантии.