Ошибка ESP V2105 00

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Meat_Max, 3 дек 2010.

  1. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    Всем привет.
    Обнаружилась проблема с машиной.
    Во вторник появилась ошибка на СИДе - Limited performans. Естественно машина затупила и т.д. На следующий день ошибка повторилась, а потом появился check engine.
    В четверг выехал из дома с горящим чеком и по пути с футбола на работу заехал в Сааб Малинки.
    Пока говорили с мастером, вышел на улицу, Чек пропал.
    Тем не менее проверили всё Tech 2 и в памяти компьютера осталась ошибка ESP V2105 00 (вроде так, почерк плохой, может быть вместо V на самом деле U). Все ошибки из памяти стёрли и я в надежде что это глюк и блок управления ESP (вроде так он называется) просто временно переклинило.
    Однако вечером, при поездке с работы домой Чек опять загорелся и машина стала вообще еле переть.
    Что это может быть?
    Мастер сказал, что надо наблюдать и если ошибка повторится, ехать к оффициалам и менять блок управления ESP по гарантии, ибо деталь дорогая.
    Машина 2008 года, 150 сил вектор, рестайл.
    Что изменилось за последнее время кроме мороза...

    1. Ездил в Тверь в субботу и заправил там бензин на сомнительной заправке, но вряд ли это могло сказаться.
    2. Чиркнул днищем об бордюр как-то, но никакая проводка и жизненно-важные органы вроде не задеты.
    3. Ощущается хруст на холодной машине при рулении и при проезде по неровностям при работе подвеске, но связываю это с наледью на морозе.
    4. На холостом ходу периодически незначительно плавают обороты (преимущественно на холодной машине). Но я насколько понимаю это нормально. Существенной вибрации из-за этого я не наблюдаю.
    5. При горящей ошибке машина тупит. Но тут вопрос, Чек горит потому что машина тупит, либо электроника ограничивает мощность из-за горящего чека.

    В выходные или на следующей неделе поеду к официалам проверяться. Хочу посмотреть как машина будет вести себя в тепле, в субботу вроде обещают относительно тёплую погоду + паркинк. Но хотелось бы услышать пока мнение тех, кто в теме.
     
  2. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    Сгонял к официалам. Они проверили Техом, выявили ошибку по дросселю. Сказали, что он весь заср*н и его надо чистить.
    Почистили, с субботы по вчерашний день всё было ок и тут ошибка (limited performans) снова выскочила.
    Что может быть - не пойму...
     
  3. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Думаю весь блок ESP надо менять. А то так и будет выскакивать.
     
  4. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    Остаётся вопрос как это доказать ОД )))
    За свои деньги его не хочется покупать...

    Кстати, если раньше limited performans выскакивал и его модно было тупо перелистнуть, то сейчас он пиликает едва ли не каждые 5 минут.

    И ещё. ОД говорят, что нагар мешал заслонке дроссельной закрываться до конца....

    Но я вообще не склонен грешить на дросель, потому что не ощущаю какие-либо вибрации в двигателе или тупость при разгоне. Соответственно подача топлива идёт нормально в двигатель. Тупить машина начинает только при возникновении ошибки. Из этого делаем вывод, что это машина тупит, потому что какая-то ошибка выскачина, а не ошибка выскачила в результате того, что машина тупит. А значит это не механика, а электроника..
     
  5. Andrew_

    Andrew_ Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    город герой Щёлково
    Авто:
    VW transporter 06 4motion
    Авто:
    Saab 9-3SS 2.0т AКПП 175лс дорест
    Я вообще не понимаю при чем здесь ЕСП, за есп отвечает блок АБС, и когда он приказывает долго жить то выскакивает отключение абс, ЕСП, и антизаноса, вот что и происходит у меня. Когда долго едешь часа 3, выскакивает абс mulfunction control, тоже пишет с есп и заносом. Вот мне и приговорили блок АБС, стоимость на до рестайл нового 68 по экзисту.
     
  6. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    Я ещё читал, что может глючить сам блок cid
     
  7. Andrew_

    Andrew_ Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    город герой Щёлково
    Авто:
    VW transporter 06 4motion
    Авто:
    Saab 9-3SS 2.0т AКПП 175лс дорест
    отписался в личку.
     
  8. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Если ошибка вылезает, значит останется в памяти. Пусть ОД думает, а не ты -)
     
  9. Hellena

    Hellena Фотографиня

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    4.421
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    в Лесу
    Авто:
    Швед
    там что-то личное и секретное?
    если нет, то нам тоже интересно :)
    "и опыт, сын ошибок трудных..."
     
  10. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    Tsar
    Дело в том, что ОД думает за мои деньги :)

    Hellena
    Ничего личного. Предложили съездить к одному хорошему мастеру )
     
  11. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Meat_Max
    Ну не заставляют же они за свои деньги менять блок и делать диагностику -)
     
  12. Andrew_

    Andrew_ Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    город герой Щёлково
    Авто:
    VW transporter 06 4motion
    Авто:
    Saab 9-3SS 2.0т AКПП 175лс дорест
    а скока еще гарантии осталось как понял машина 8 года?
     
  13. Andrew_

    Andrew_ Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    город герой Щёлково
    Авто:
    VW transporter 06 4motion
    Авто:
    Saab 9-3SS 2.0т AКПП 175лс дорест
    нет ничего секрктного, дабы не делать рекламу просто подсказал где мне понравилось на личном опыте, как все отремонтили.
     
  14. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Гарантия с момента продажи, а не с года производства.
     
  15. Andrew_

    Andrew_ Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    город герой Щёлково
    Авто:
    VW transporter 06 4motion
    Авто:
    Saab 9-3SS 2.0т AКПП 175лс дорест
    ну с момента продажи, сколько в общем гарантии еще по времени?
     
  16. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    Tsar
    Если это чистка дросселя, то это не гарантийный случай и диагностику ты оплачиваешь. О том, что блок есп идёт под замену речи у ОД пока не было )

    На Сааб вроде 2 года с момента покупки. Я покупал в июне 2009.
     
  17. Andrew_

    Andrew_ Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    город герой Щёлково
    Авто:
    VW transporter 06 4motion
    Авто:
    Saab 9-3SS 2.0т AКПП 175лс дорест
    ясно, просто к чему спрашивал, может ОД и распознал что к чему и тупо динамят, типа давайте пока так попробуем полечить... а там глядишь и гарантия кончится
     
  18. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    Andrew_
    Невозможно, но мысли такие посещали.
    Я именно этому ОД уже так мозги прополоскал, что динамить меня у них нет никакого желания. Я тебе точно говорю :)
    В любом случае повторная диагностика мною уже точно не будет оплачиваться :)
     
  19. Andrew_

    Andrew_ Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    город герой Щёлково
    Авто:
    VW transporter 06 4motion
    Авто:
    Saab 9-3SS 2.0т AКПП 175лс дорест
    Ну тогда желаю удачи в поиске неисправности.
    как говориться сааб не едет и настроения нет
     
  20. Arsik

    Arsik Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-3 M04 2.0t АКПП
    Опять проблемы с гарантийными машинами, как почитаешь и подумаешь, а стоит такую брать? Фактически руки связаны. Если вылетает ошибка ESP, то есть шанс, что накрылся датчик угла поворота рулевого колеса, а он находится в модуле СИМ. Надо у мастера было спросить, что за ошибка, какой датчик ее выдал.Отдельно датчик угла поворота рулевого колеса не продается и надо менять модуль сим целиком. В любом случае - это должны делать по гарантии.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)