Ошибка ESP V2105 00

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Meat_Max, 3 дек 2010.

  1. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    безотносительно к остальному, телеграмма - это первый признак, что ответчики реально зассали и поняли, что дело имеет все перспективы к суду, где немного другая система ценностей.
     
  2. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    Только что приехал из Автомира.
    Машину сделали, гоняет конечно не как новая, но вполне хорошо для автомобиля с полтийником пробега.
    Просил с кем-нибудь обговорить вопросы, оглашённые в моих заявлениях. Гусевой О. как всегда на месте не оказалось, девушка с ресепшена говорила с ней по мобильному телефону и в результате сказала мне от её лица, что зявления находятся в юридическом отделе, там пишут ответы. Если у меня есть какие-то вопросы, то можно их задать юридическому отделу.
    В юридическом отделе ребята обычно работают немногословные и общаются с людьми на уровне бумажек, говорить с ними посчитал лишним, поэтому жду ответов на заявления.
    Когда отдавали мне машину, видел свой заказ-наряд, где штампами было проставлена дата открытия заказ-наряда и дата его закрытия.
    В дате открытия значится 17 февраля 2010 года, дата закрытия - 1 марта 2011 года. Всё очевиднее некуда.
    Не очень знаком со схемой документа оборота между диллером и клиентом, но при приёмке автомобиля мне дают акт о здаче/приёмке автомобиля и расписку о том, что я доверяю свой автомобиль представителю автосервиса.
    На выходе, в случае если есть оплачиваемые работы, то мне дают чеки и накладную, в случае если оплачиваемых работ нет (как в случае с ганрантийным ремонтом), никаких бумаг не выдают, а забирают акт и расписку. Насколько всё это правильно я не знаю, но Автомир не шарашкина контора, полагаю, что так и должно быть. Странно только, что в сервисной книжке не делают никаих отметок о гарантийном ремонте.
    Но думаю, что всем и так очевидно, что прострочка в осуществлении гарантийного ремонта была, поэтому ждём продолжения.
    После ответа на претензии будет дальнейшее развитие событий.

    А вопрос с ремонтом автомобиля закрыт, надеюсь, что косяк больше не проявится.
    В любом случае, спасибо сотрудникам тех.центра и лично мастеру-приёмщику хотя бы за то, что честно отремонтировали автомобиль. Мастеру-приёмщику респектую особенно, парень очень добродушный, не первый раз с ним имею дело. Отдаёшь ему автомобиль, словно родному брату.
     
  3. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    документооборот в автомире, как ты его описал, такой же как трейдинвесте
    в геме примерно то же самое
    (и там и там делал мелкий ремонт по гарантии)

    а официалы не объяснили, почему так долго отвечают на претензию, вроде сроки все вышли уже ?
     
  4. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    Как я уже писал, с мифической женщиной, Гусевой О. мне так и не удалось пообщаться.
    Судя по всему у неё свободный график посещения на работе.
    Мастер-приёмщик не компетентен в этом вопросе, а с юр.отделом я не общался.
    В любом случае ответ на претензию я готов подождать, в отличие от ожидания ремонта авто.
     
  5. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Насколько я знаю, тебе в любом случае обязаны выдать акт и счёт. У меня они есть - о гарантийных работах и заменах.
     
  6. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    менял в Авто-Сити по отзывной кампании регулятор давления, выдали стандартный пакет документов (наряд, накладная), цена проставлена цена 0,00 руб, плательщик GM.
     
  7. termit

    termit Пользователь

    Регистрация:
    21 июн 2009
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    минск
    Авто:
    9-3 М05 2.0T
    возвращаясь к тех.стороне вопроса. из своего опыта$.
    при стертых дорожках на дроссельной заслонке,как правильно писал Andycar, могут возникать глюки с сигналом в шине. у меня при умирающей дроссельной заслонке часто выскакивала ошибка ESP.это нормальная ситуация.
    когда поставил девстdенный pierburg-все прошло:)
     
  8. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    Делал по гарантии в Мajorе, Трейде и Автомире не где не чего не выдавали и в сервисную книгу отметки не ставили.
     
  9. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    Вчера получил ответ от дилера, когда ездил к ним на тех.обслуживание.
    Перепечатывать не буду, ибо много, но суть такова. Оказывается я забрал у них автомобиль после диагностики, а потом всячески начал уклоняться от ремонта, что они были даже ВЫНУЖДЕНЫ послать мне телеграмму с приглашением.
    В общем по мирному пока не получается. Пишем ответную жалобу с целью устранить некоторые пробелы у их начальства в видении данной ситуации и обрисовать серьёзность моих намерений. Сегодня же и повезу. По итогам рассмотрения этой жалобы будем уже дальше принимать решение.
     
  10. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Срок гарантийного ремоно обнуляется, если километраж на торпеде кнопочкой сбросить! Точно вам говорю!:lol:
     
  11. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    К кому угодно по твоему выбору.
     
  12. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Как нет? У тебя есть вообще какие-то документы, подтверждающие факт того, что автомобиль находился в ремонта со дня его реальной передачи на ремонт?
    Дилер свои экземпляры уже сжёг давно наверное. :)
     
  13. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    Яр
    Нет.
    При осуществлении гарантийного ремонта они почему-то не дают никаких бумаг когда завершаются работы. Чеки, прикреплённые к акту сдачи/приёмки работ выдают только в случае, если происходит платный ремонт.
    Когда сдаёшь автомобиль, они дают тебе расписку и бумажка с перечнем повреждений ЛКП. Когда забираешь автомобиль у них, расписку они забирают.

    Когда машину забирал, видел копию заказ-наряда, которая осталась у дилера, там были написаны дата открытия заказ-наряда и дата его закрытия.
    Дата открытия - 17 декабря 2010.
    Дата закрытия - 1 марта 2011 года.
     
  14. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Meat Max, машину то сделали?
     
  15. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    kalina37
    Машину давно сделали (1 марта).
    Но вопрос с компенсацией пока не закрыт.
    Долго общались с дилером по этому вопросу, их позиция проста.
    Вы привезли нам машину 17 декабря, 18 декабря у нас её забрали, а потом где-то шлялись 3 месяца, а теперь ещё имеете совесть с нас какую-то неустойку требовать.
    Пока прорабатываю почву на предмет того, есть ли смысл подавать иск.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)