безотносительно к остальному, телеграмма - это первый признак, что ответчики реально зассали и поняли, что дело имеет все перспективы к суду, где немного другая система ценностей.
Только что приехал из Автомира. Машину сделали, гоняет конечно не как новая, но вполне хорошо для автомобиля с полтийником пробега. Просил с кем-нибудь обговорить вопросы, оглашённые в моих заявлениях. Гусевой О. как всегда на месте не оказалось, девушка с ресепшена говорила с ней по мобильному телефону и в результате сказала мне от её лица, что зявления находятся в юридическом отделе, там пишут ответы. Если у меня есть какие-то вопросы, то можно их задать юридическому отделу. В юридическом отделе ребята обычно работают немногословные и общаются с людьми на уровне бумажек, говорить с ними посчитал лишним, поэтому жду ответов на заявления. Когда отдавали мне машину, видел свой заказ-наряд, где штампами было проставлена дата открытия заказ-наряда и дата его закрытия. В дате открытия значится 17 февраля 2010 года, дата закрытия - 1 марта 2011 года. Всё очевиднее некуда. Не очень знаком со схемой документа оборота между диллером и клиентом, но при приёмке автомобиля мне дают акт о здаче/приёмке автомобиля и расписку о том, что я доверяю свой автомобиль представителю автосервиса. На выходе, в случае если есть оплачиваемые работы, то мне дают чеки и накладную, в случае если оплачиваемых работ нет (как в случае с ганрантийным ремонтом), никаких бумаг не выдают, а забирают акт и расписку. Насколько всё это правильно я не знаю, но Автомир не шарашкина контора, полагаю, что так и должно быть. Странно только, что в сервисной книжке не делают никаих отметок о гарантийном ремонте. Но думаю, что всем и так очевидно, что прострочка в осуществлении гарантийного ремонта была, поэтому ждём продолжения. После ответа на претензии будет дальнейшее развитие событий. А вопрос с ремонтом автомобиля закрыт, надеюсь, что косяк больше не проявится. В любом случае, спасибо сотрудникам тех.центра и лично мастеру-приёмщику хотя бы за то, что честно отремонтировали автомобиль. Мастеру-приёмщику респектую особенно, парень очень добродушный, не первый раз с ним имею дело. Отдаёшь ему автомобиль, словно родному брату.
документооборот в автомире, как ты его описал, такой же как трейдинвесте в геме примерно то же самое (и там и там делал мелкий ремонт по гарантии) а официалы не объяснили, почему так долго отвечают на претензию, вроде сроки все вышли уже ?
Как я уже писал, с мифической женщиной, Гусевой О. мне так и не удалось пообщаться. Судя по всему у неё свободный график посещения на работе. Мастер-приёмщик не компетентен в этом вопросе, а с юр.отделом я не общался. В любом случае ответ на претензию я готов подождать, в отличие от ожидания ремонта авто.
Насколько я знаю, тебе в любом случае обязаны выдать акт и счёт. У меня они есть - о гарантийных работах и заменах.
менял в Авто-Сити по отзывной кампании регулятор давления, выдали стандартный пакет документов (наряд, накладная), цена проставлена цена 0,00 руб, плательщик GM.
возвращаясь к тех.стороне вопроса. из своего опыта$. при стертых дорожках на дроссельной заслонке,как правильно писал Andycar, могут возникать глюки с сигналом в шине. у меня при умирающей дроссельной заслонке часто выскакивала ошибка ESP.это нормальная ситуация. когда поставил девстdенный pierburg-все прошло
Делал по гарантии в Мajorе, Трейде и Автомире не где не чего не выдавали и в сервисную книгу отметки не ставили.
Вчера получил ответ от дилера, когда ездил к ним на тех.обслуживание. Перепечатывать не буду, ибо много, но суть такова. Оказывается я забрал у них автомобиль после диагностики, а потом всячески начал уклоняться от ремонта, что они были даже ВЫНУЖДЕНЫ послать мне телеграмму с приглашением. В общем по мирному пока не получается. Пишем ответную жалобу с целью устранить некоторые пробелы у их начальства в видении данной ситуации и обрисовать серьёзность моих намерений. Сегодня же и повезу. По итогам рассмотрения этой жалобы будем уже дальше принимать решение.
Срок гарантийного ремоно обнуляется, если километраж на торпеде кнопочкой сбросить! Точно вам говорю!:
Как нет? У тебя есть вообще какие-то документы, подтверждающие факт того, что автомобиль находился в ремонта со дня его реальной передачи на ремонт? Дилер свои экземпляры уже сжёг давно наверное.
Яр Нет. При осуществлении гарантийного ремонта они почему-то не дают никаких бумаг когда завершаются работы. Чеки, прикреплённые к акту сдачи/приёмки работ выдают только в случае, если происходит платный ремонт. Когда сдаёшь автомобиль, они дают тебе расписку и бумажка с перечнем повреждений ЛКП. Когда забираешь автомобиль у них, расписку они забирают. Когда машину забирал, видел копию заказ-наряда, которая осталась у дилера, там были написаны дата открытия заказ-наряда и дата его закрытия. Дата открытия - 17 декабря 2010. Дата закрытия - 1 марта 2011 года.
kalina37 Машину давно сделали (1 марта). Но вопрос с компенсацией пока не закрыт. Долго общались с дилером по этому вопросу, их позиция проста. Вы привезли нам машину 17 декабря, 18 декабря у нас её забрали, а потом где-то шлялись 3 месяца, а теперь ещё имеете совесть с нас какую-то неустойку требовать. Пока прорабатываю почву на предмет того, есть ли смысл подавать иск.