ошибка 0420 менять катализатор или нет?

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем ed1111, 11 окт 2012.

  1. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    Всем привет!Суть вопроса:пригнал шпрота на ремонт,проехал на нем 700км...чек не загорелся ни разу,но авто разгонялось только до 3000об потом дергалось,сразу грешил на бензонасос,так и оказалось-давление всего 1.5....поменял насос,шпрот полет!!но загорелся тут же чек 0420,прочитав вис понял что проблема в глушителе,так как гофра была порвана вдребезги...вчера поменял гофру...ошибка осталась...есть у кого какие версии??
     
  2. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    показания лямба )) техом. возможна быстрая проверка ката им же. далее замена ката..
     
  3. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    читал что эта ошибка грешит на высокое давление топлива,но вроде шпрот не читает этот показатель....менять кат?? почему сразу после замены насоса и гофры?...как на шпроте сказывается чрезмерное давление топлива на форсунки?
     
  4. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    где читал?
     

    Вложения:

  5. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    в инете читал...с такой ошибкой много кто борется и замена ката не всегда помогает...пишут что и свечи и форсунки и катушки могут быть тому причиной,короче буду все по очереди менять...
     
  6. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    ну и зря. на второй 02s показания посмотри -если гуляют от 0.1 до 0.7в вслед за первой -то это каталит не "каталитирует" банально..
     
  7. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    вот показания...вроде норм..[​IMG][​IMG]
     
  8. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    какое должно быть количество воздуха всасываемого на холостых?
     
  9. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    10 кг/час значит 2.77 гр/сек -каюсь давно не лазил там))
     
  10. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    вчера еще и рывок заметил на 2 передаче на низах,на других передачах всё очень даже не плохо....едет хорошо,цвет свечей норм и всё остальное норм...не может же авто дергаться из за катализатора...есть у кого какие версии?????????????!!!!!
     
  11. малой

    малой Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    россия вологда
    Авто:
    9-3 2.0т акпп
    причина может быть и во втором датчике кислорода!я бы советовал поставить обманку на второй датчик!
     
  12. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    я тоже на него грешу,но дерганье авто??лямбду даже если снять-авто дергаться не будет....
     
  13. малой

    малой Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    россия вологда
    Авто:
    9-3 2.0т акпп
    второй датчик кислорода нужен только для того чтобы контролировать работу нейтрализатора!дерганье возможно из за плохих свечей или кат зажигания!в следствии чего идет пропуск зажигания и обогащенная смесь поступает в выхлоп в результате лямда пишет ошибку!
     
  14. малой

    малой Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    россия вологда
    Авто:
    9-3 2.0т акпп
    это я писал про ошибку 0420
     
  15. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    ошибки то по пропуску нет...только 0420
     
  16. малой

    малой Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    россия вологда
    Авто:
    9-3 2.0т акпп
    при нечастых пропусках и не будет ошибки!
     
  17. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    уверен??сейчас просто занимаюсь другой машиной,а до этой руки дойдут к концу недели...начну с катушек и свечей....высокое давление топлива может быть причиной?
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2012
  18. малой

    малой Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    россия вологда
    Авто:
    9-3 2.0т акпп
    сужу по опыту лечения других марок!не думаю что давление может именно так влиять на работу двигателя!
     
  19. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    а обманку говоришь-это кондер в провода управления лямдой впаять?
     
  20. малой

    малой Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    россия вологда
    Авто:
    9-3 2.0т акпп
    ну можно и так!я лично вытачивал болванку переходник!посмотри в нете есть схемки!просто не всегда кондер может обмануть мозг!
    так он у тебя и сейчас дергается?(после замены насоса?)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)