ошибка 0420 менять катализатор или нет?

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем ed1111, 11 окт 2012.

  1. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    дергается именно на второй передаче на низких низах)..а так всё норм кроме чека...я так думаю что насос это совпадение,так как не было достаточного давления топлива и дергаться из за этого не получалось...авто так почти два месяца проездило с давлением 1.5-1.8...
     
  2. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    проще начать с кондера...
     
  3. alex_9-3

    alex_9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1.409
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    RR MY14
    АП...
    В общем терроризирует меня 0420.
    Началось с того что вынужден был залить газпромнефть, ехал на пустом баке почти.
    Через день вылез чек.
    Откатал бак спокойно, на половине разбавил лукойлом и через день чек погас.
    Через 3 дня опять вылез, через 3 дня погас..и так постоянно, независимо от холодной\горячей машины, манеры движения и пр.Вылезает и исчезает сам по себе.
    Бенз пробовал разный и шел и лук 95-98.Не имеет значения.
    Где копать?
     
  4. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    начни с замены второй лямбды..
     
  5. Andev

    Andev Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-3SS, MY05
    А у Вас проблема как решилась?

    Сам сейчас тоже с 0420 столкнулся, катушки - свечи - фильтры заменил.

    Но сам чек у меня периодически кратковременно тухнет. Если сбросить то может не загораться по нескольку дней.

    Осталось, для меня по крайней мере, либо кат либо маф...
     
  6. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
  7. alex_9-3

    alex_9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1.409
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    RR MY14
    Ура!У меня чек ушел с заменой бензонасоса.
    Видимо, я его убил той поездкой на лампочке..

    Так что возможны варианты с 0420...
     
  8. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    а как симптомы 0420 появлялись?
     
  9. alex_9-3

    alex_9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1.409
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    RR MY14
    В смысле симптомы?
    Чек горел периодически и все...Тех выдавал 0420.
    Машина ехала хорошо, расход в норме был.
     
  10. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    рано радуешься,надо 300км на одном включении зажигания проехать и если чек не загорится,значит всё норм...
     
  11. alex_9-3

    alex_9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1.409
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    RR MY14
    У меня такой длинной поездки никогда не было)) До работы 7 км))
    а с чем это связано?Эти 300 км
     
  12. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    с научной точки зрения не знаю,а из опыта тоже ездил счастливый по городу без чека,а только на межгород и при 250-300км загоралась ошибка по второй лямбде...раз 10 именно между 250-300км,пока не поставил обманку...
     
  13. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    кароче, 0420 хз из-за чего летит...давление топлива на нагрузке (катались с манометров в салоне - 4 бара). Помыли все радики со сьемом...заменили фрион, и кондейский. А ларчик моего не еханья...открывался ппц просто...термоэкран загнулся и мешал штоку от "груши" двигать тарелку вестгейта...загнул защиту (уже в гараже, после сервиса....)тачка ожила....ппц ожила, она никогда так не пёрла...
     
  14. Andev

    Andev Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-3SS, MY05
    ага... короче 0420 - "со мной что то не так хозяин, я хочу внимания" :D

    по теме - какой - нибудь список проверок составляли для устранения ошибки?

    по описанию данной ошибки у Saab там должно быть длительное движение в определенном диапазоне оборотов.
    А вообще как додумались до такой причины? Меряли давление в магистрали?
     
  15. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    просто интересно кто его туда загнул...может самовнушение...
     
  16. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Второй день полет нереальный

    Отправлено с моего HTC Desire S через Tapatalk_HTCRUSIIA.COM_edition
     
  17. alex_9-3

    alex_9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1.409
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    RR MY14
    Нет, свечи с белым налетом были.
     
  18. Andev

    Andev Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-3SS, MY05
    А можно поточнее с этого момента?
    у меня свечи за пару тысяч км покрылись налетом в самом начале бокового электрода.
    То есть сам электрод черный, юбка тоже а самое начало боковой части длиной 1-2 мм белая.
    Диэлектрик цвет не поменял.
     
  19. alex_9-3

    alex_9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1.409
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    RR MY14
    Белые свечи-бедная смесь.Подсос воздуха, насос, форсунки...в сервисе что говорят?Катализатор родной?Пробег?
     
  20. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Не полный список :) Бывают бензины - типа Ultimate дающие такой эффект
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)