ошибка 0420 менять катализатор или нет?

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем ed1111, 11 окт 2012.

  1. alex_9-3

    alex_9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1.409
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    RR MY14
    После того что ты написал, я вообще в акуе от шпрота))
    А в одном известном сервисе посоветовали тупо поменять катализатор...Как нех"й делать..
     
  2. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    Глючащая лямбда 1 может давать белый налет??? Вчера снял компутером показание выходных напряжений и на Лямбде 1 не понравилось лихорадочное изменение значений от 0.05В до 0.5-0.7 В. Вторая лямбда при этом показывает диапазон 0.55-0.7В (в среднем 0.6). При этом, когда машина прогреется, частенько тупит при тапке в пол, а потом резко наичнает тянуть. Вспомнил, что на прошлой машине (старой мазде 89г.в.), когда лябда глючила, была такаяже фигня. Я ее отрубал и машина ехала нормально, тока расход выростал адски)
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2013
  3. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    норма...
     
  4. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    но выглядит на самом деле стремно в том, что там не плавное изменение, а резкое, 0.6-0.06-0.6 ну и в таком духе.
     
  5. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    глючащая лямбда чек зажжет...
     
  6. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    Слышал еще что лябда бывает начинать запаздывать, врямя отклика увеличивается. Кто про такое слышал и как это отловить?
     
  7. Andev

    Andev Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-3SS, MY05
    Чтобы не говорить непонятно о чем - вот фото свечей. Пробег свечей 1 000 км
    [​IMG]

    Пробег 78ткм. Дилер эту беду пытался побороть заменой и лямбды и катализатора 30ткм назад - не помогло. Сейчас пытаюсь разобраться сам.
    Дроссель чистили, показания МАФ 2,6-2,8 на хх без нагрузки. С нагрузкой 2,9-3,1 (ближний и климат). Фильтры топливный-воздушный менялись 1000 назад, масло менял когда выкручивал свечи. Радиаторы также мылись.
    Есть беда еще другая - не всегда на светофоре обороты хх падают до ~720. Бывает остаются на ~900. Тоже непонятно куда смотреть.

    0420 горит постоянно. Гаснет кратковременно иногда, но только во время утренних прогревов замечал.
    Глюк описанный Telogreika тоже присутствует.

    Или лучше открыть отдельную тему?
     
  8. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    давление топлива мерил?с манометром подключенным к рампе и засунутом под дворник прокатись...клапан перепускной на рампе может выделываться...лямбда так сильно не уменьшает обогащение смеси..
     
  9. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    У меня 2 подозреваемых в моем глюке: Бензонасос (или регулятор давления??? как его проверить), и Лямбда 1, c ХХ900-720 ето фича а не баг. Ошибок у меня не горит, вот что смущает больше всего...Со свечками схожая картина
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2013
  10. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    только с подключенным манометром покататься...
     
  11. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    что в нагрузке должно показывать?
     
  12. Andev

    Andev Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-3SS, MY05
    а чего за фича с оборотами? Оно что вообще никак не лечится? Не должно быть такого, тем более с электронным дросселем.
     
  13. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    ну, как раз таки с электронным и может) Ну, можешь поискать тут на форуме, тут гдето есть целая тема про обороты ХХ
     
  14. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    2.3-2.5 в худшем случае
     
  15. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    а если просто крутить на нейтрали?
     
  16. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    клапан приводится в движение чем?...вакуумом,а на нейтрали вакуума мало...да и в движении проверить его не будет лишним..
     
  17. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    угу....т.е. манометр к рампе и под дворник и в путь?
     
  18. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    угу...только утечку бенза исключи!!..
     
  19. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    ну, там переходник резьбовой хороший)
     
  20. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    но на всякий, опыт замены первой лямбды был у кого???Какие подходят из заменителей?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)