ошибка 0420 менять катализатор или нет?

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем ed1111, 11 окт 2012.

  1. Andev

    Andev Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-3SS, MY05
    А меня больше насос интересует. Какие варианты замены есть?
     
  2. alex_9-3

    alex_9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1.409
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    RR MY14
    Ставят walbro 342, bosch 044.
    С бошем гемор при установке.
     
  3. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    У меня между 100-150 км, раз 5 проверил и один итог. По городу хоть полгода ездишь, никакого чека
    Если машина себя ведет нормально, валит и не жрет бензин, то можно просто стирать чек в таких случаях.
    В чем смысл обманки?
     
  4. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    обманка чек не зажигает,можешь просто удалять ошибку,если ты не из гринписа))
     
  5. Akito

    Akito Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Йошкар-Ола
    Авто:
    Был рест 9-3, 2.0T, АКПП
    Вчера столкнулся с проблемой. После активных покатушек на ручном управлении АКПП, выкручивая двигатель до 4,5-5 тысяч оборотов, вылезла ошибка Р0420.
    Для информации: 2.0 Т, выпуск 3" с даунпайпом, без катализатора, с обманками. Делаю вывод что приезжает топливный насос. Подтвердите или опровергните мой вывод, господа.
     
  6. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Интересно. Я думал и читал, что 0420 относится только к низкой работоспособности катализатора. А тут его нет и та же ошибка.
    Будет интересно узнать, чем закончится история)
     
  7. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    1. заменить свечи
    2. сменить заправку выкатав по максимум этот из бака.
    3. как давно ты катаешь на этой обманке? не все обманки работают нормально.
     
  8. Akito

    Akito Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Йошкар-Ола
    Авто:
    Был рест 9-3, 2.0T, АКПП
    1.Свечи менял тысяч 7,5 назад.
    2.Бенз заправляю на ЛУКойле, раньше 98, и уже недели 2 как 100.
    3.Как купил, с 15 года. Ставили их в 14 году, судя по отчету предхоза на Драйв2.ру
     
  9. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    2 пункт, две недели... смахивает на взаимосвязь:)
     
  10. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    проверь свечи все же, это не долго
     
  11. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    ну и попробуй 95ый залить, может 100 у вас не вкусный
     
  12. Akito

    Akito Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Йошкар-Ола
    Авто:
    Был рест 9-3, 2.0T, АКПП
    что в свечах проверять?
     
  13. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    внешний вид как минимум, может подделка, может в нагаре.
     
  14. Akito

    Akito Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Йошкар-Ола
    Авто:
    Был рест 9-3, 2.0T, АКПП
    Ок, попробую сегодня.
     
  15. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    при чем тут насос? если мозг сравнивает работу первой и второй лямбды, и если график второй так же пляшет,как у первой,то 0420....чтоб уровнять вторую лямбду,достаточно одного кондера на 1мкф,только не на 2.2мкф(как везде пишут) а именно 1мкф бесполярный...стоит копейки и ставится за 2 минуты,можно еще резюк на 1мегаОМ всунуть в разрыв черного провода,не помешает...все это есть в инете и оно работает на шпроте-проверено...
     
  16. Akito

    Akito Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Йошкар-Ола
    Авто:
    Был рест 9-3, 2.0T, АКПП
    Какой мощности конденсатор и рзезистор должны быть?
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2017
  17. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    кондер любой бесполярник,резюк 0.5-1вт
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)