А это разве не проблема всех современных авто? Сейчас производители идут в угоду рынку, страховым и хрен знает кому еще, только не покупателям. Раньше машины делались для того чтоб века ездить, и поэтому чуть ли не любой узел можно было разбросать до винтиков, а сейчас делаются чтоб отъездили гарантийный срок, поэтому модно стало менять все целиком.
А я смотрю на будущее инфинити Q50 кстати будет версия дизельная 170 сил 400 Нм в т.ч. полноприводная (двигатель мерседес). А еще говорят ягуар будет D класс в следующем году.
Подниму тему. Инсигния сарай 4*4 дизель buiseness edition+все нужное, типа музык и сидух 2013 новая vs б/у ХС70 типа http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51672732-a8cb.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51005833-2d35d6.html или еще какой, там их много, в общем с пробегом до 50к и д5 с фаршем ценник за синьку 1250к, вольво +- то же, соответственно
хм, судя по сайту у них 2 движка 163 силы, 2.0 163, но он только с передним приводом, и 2.4 163.. бред какой то
у вольвы все дорогу так было. типа 2.4 движок есть 170 сил, а есть 140. ровно этот же двигатель. тут также. 2.4 дизель - есть 215 сил, а есть 163. отличается прошивкой онли.
ну так и есть. вот тот, который 2.4 - это тот же Д5 и есть. а 2.0, понятно - другой движок, там уже почти и не выдавишь ничего.
парни, мотор будет 2,4. Дилема новый опель или б/у вольво. 160лыс или 205/163 в данном случае уравнены
я не понимаю, как ты вообще сопоставил эти два автомобиля. они совершенно же разные. синька - это дорожный автомобиль для города все эти 4*4 и прочее погоды не делают - подвеска там для асфальта и клиренс низкий. это же 9-5 все-таки вольва - универсал повышенной проходимости, причем реально повышенной. машина для дальних поездок и эпизодических выползок загород. туповата в городе и не очень драйвовая, но совсем другой уровень исполнения, шумки, материалов, звука и т..п вообще, если ты готов на б/у и у тебя есть лям +/- (судя по ценнику на новую синьку) - там есть из чего выбрать и более интересного, имхо.
синька 4*4 достаточно высокая с виду, а вольва побогаче ощущается, конечно. Ведро нужно для передвижения зимой по городу и эпизодически за город. И чтоб без гемороев с сервисами и переборками моторов/коробок/подвесок и тд. Потому и синьку новую смотрю, а вольва в те же бабки уже 50-...к пробег Полный привод рассматриваю, как прикольную фишку, которой у меня до этого не было. На пузотерке айре своей нигде не застревал пока, есличо ))) Но Соап жалко в говносоли уже купать, сгниет. ЗЫ альтернатив, кстати, указанным ведрам в те же деньги с 4*4 и фаршем не очень много, прямо скажем. Есть какие-то фольцы 2,0 дизель с пробегами космическими из бундеса и все, имхо.
на него заявили увеличение клиренса после рестайла? потому как на первой версии синьки аллроад просвет не меняли, так же вопрос поставки в рф...
Ну привезут, ну объявят цену (думаю тысяч 100 а то и 200 накинут к аналогичной машине), но не факт что повезут дизель в таком исполнении (привет Пассату Аллтрак)
да и пофиг. 1400 + 200 = 1600. это дешевле чем вагопассат ол трэк в барабанном исполнении, не говоря уж про ауди а4 олроуд. вот посмотрел на дискавери 4й. в хорошем фарше с 200 турбодизеде и 8ми ступе акпп 2,5 ляма новый. или прада, правда двиготель имхо ниочем - 170 лошадей турбодизеля для такой повозки мало. на зато той-той. а потому и остается - либо инсигния в обвесе, либо добрать еще лям в кредит и мучаться внедожорником в городе.