opel insignia 4x4 дизель

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем EMX, 15 июн 2013.

  1. alter ego

    alter ego Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-5 2002 АКПП
  2. alter87

    alter87 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1.171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 2,3t m00 АКПП
    А это разве не проблема всех современных авто? Сейчас производители идут в угоду рынку, страховым и хрен знает кому еще, только не покупателям. Раньше машины делались для того чтоб века ездить, и поэтому чуть ли не любой узел можно было разбросать до винтиков, а сейчас делаются чтоб отъездили гарантийный срок, поэтому модно стало менять все целиком.
     
  3. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Вчера видел дизельную инсигнию 4х4.
    Владелец жаловался на жесткую подвеску.
     
  4. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    А я смотрю на будущее инфинити Q50 кстати будет версия дизельная 170 сил 400 Нм в т.ч. полноприводная (двигатель мерседес). А еще говорят ягуар будет D класс в следующем году.
     
  5. Копатыч

    Копатыч Активный

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9-5 М04 Aero
    Подниму тему. Инсигния сарай 4*4 дизель buiseness edition+все нужное, типа музык и сидух 2013 новая vs б/у ХС70 типа
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51672732-a8cb.html
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51005833-2d35d6.html
    или еще какой, там их много, в общем с пробегом до 50к и д5 с фаршем
    ценник за синьку 1250к, вольво +- то же, соответственно
     
  6. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    163 силы это явно не д5...
     
  7. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    это Д3 - но это ровно тот же движок. его сами официалы чипуют до родных 215 с сохранением гарантии.
     
  8. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    хм, судя по сайту у них 2 движка 163 силы, 2.0 163, но он только с передним приводом, и 2.4 163.. бред какой то
     
  9. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    у вольвы все дорогу так было.
    типа 2.4 движок есть 170 сил, а есть 140. ровно этот же двигатель.
    тут также. 2.4 дизель - есть 215 сил, а есть 163. отличается прошивкой онли.
     
  10. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    я про то что есть 2.0 163 и 2.4 163
     
  11. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    ну так и есть. вот тот, который 2.4 - это тот же Д5 и есть. а 2.0, понятно - другой движок, там уже почти и не выдавишь ничего.
     
  12. Копатыч

    Копатыч Активный

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9-5 М04 Aero
    парни, мотор будет 2,4. Дилема новый опель или б/у вольво. 160лыс или 205/163 в данном случае уравнены
     
  13. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    я не понимаю, как ты вообще сопоставил эти два автомобиля. они совершенно же разные. синька - это дорожный автомобиль для города все эти 4*4 и прочее погоды не делают - подвеска там для асфальта и клиренс низкий. это же 9-5 все-таки :sarc
    вольва - универсал повышенной проходимости, причем реально повышенной. машина для дальних поездок и эпизодических выползок загород.
    туповата в городе и не очень драйвовая, но совсем другой уровень исполнения, шумки, материалов, звука и т..п

    вообще, если ты готов на б/у и у тебя есть лям +/- (судя по ценнику на новую синьку) - там есть из чего выбрать и более интересного, имхо.
     
  14. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Для питера XC70 более практична чем синька.
     
  15. Копатыч

    Копатыч Активный

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9-5 М04 Aero
    синька 4*4 достаточно высокая с виду, а вольва побогаче ощущается, конечно. Ведро нужно для передвижения зимой по городу и эпизодически за город. И чтоб без гемороев с сервисами и переборками моторов/коробок/подвесок и тд. Потому и синьку новую смотрю, а вольва в те же бабки уже 50-...к пробег
    Полный привод рассматриваю, как прикольную фишку, которой у меня до этого не было. На пузотерке айре своей нигде не застревал пока, есличо )))
    Но Соап жалко в говносоли уже купать, сгниет.
    ЗЫ альтернатив, кстати, указанным ведрам в те же деньги с 4*4 и фаршем не очень много, прямо скажем. Есть какие-то фольцы 2,0 дизель с пробегами космическими из бундеса и все, имхо.
     
  16. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    кстати скоро выйдет шлепель а-ля олроад!В обвесе и повышенным клиренсом!
     
  17. SwedCars

    SwedCars Партнер клуба

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 м10 TTid АКПП
    на него заявили увеличение клиренса после рестайла? потому как на первой версии синьки аллроад просвет не меняли, так же вопрос поставки в рф...
     
  18. Копатыч

    Копатыч Активный

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9-5 М04 Aero
    новый в рашку привезут весной 2014, 2 дилера пропели.
     
  19. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Ну привезут, ну объявят цену (думаю тысяч 100 а то и 200 накинут к аналогичной машине), но не факт что повезут дизель в таком исполнении (привет Пассату Аллтрак) :)
     
  20. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    да и пофиг. 1400 + 200 = 1600. это дешевле чем вагопассат ол трэк в барабанном исполнении, не говоря уж про ауди а4 олроуд.

    вот посмотрел на дискавери 4й. в хорошем фарше с 200 турбодизеде и 8ми ступе акпп 2,5 ляма новый. или прада, правда двиготель имхо ниочем - 170 лошадей турбодизеля для такой повозки мало. на зато той-той.

    а потому и остается - либо инсигния в обвесе, либо добрать еще лям в кредит и мучаться внедожорником в городе.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)