а можно объяснить, в чем прикол? у меня был и есть VW и Ауди. я едва ли когда-нибудь куплю шкоду. только те, у кого шкода, уверены, что купили ауди дешево. на самом деле они купили сеат дорого шкоду.
потому, что в шкоде меня раздражает: 1. ваговская политика не поставлять в рашку мощные дизельные моторы. 2. наличие только 3х литрового бензина в полноприводной версии. все остальное в супербе меня прельщает намного больше, чем тот же самый пассат, не говоря уж про ауди, включая цену.
Вот это правда, с одной поправкой - у знакомых АКПП и Халдекс умерли даже раньше 100К. Современные вольво - жутко ломучее ГГГ
Во, наконец то конкретика пошла))) Про поломки, имхо, любые современные ведра=ломучий отстой. Так мир устроен))) Я ж и пытаюсь выяснить, что менее ломучее и приятней в общении: новая синька или 3 летняя хс70 с пробегом 50к? Синька понятно, что на гарантии будет....Но хс богаче намного, другой класс ведра совсем. Вот про мрущие поголовно к 100к вольвы на их форуме чего-то не пишут. Интересно, откуда инфа со статистикой?
вы к дилеру заедите и всё узнаете, там на форуме меньше нющиков которые сами решают проблэмки, платят дилеру и не парятся на Глухоозерку в соседнее помещение с СААБом зайдите и поговорите
Мой выбор Ауди А-4 Аллроуд 2.0дизель, палка Подвеска- пружины Двигло - вечное и тянет не плохо+ чип Коробка на века Привод - Торсон ( честнее - НЕТ)
вот это реально странно - откуда инфа? точно такой же айсин на вольве, не? как на синьке или саабе - почему он вдруг мрет-то? хольдекс - хрен с ним - расходник и требует дополнительного ухода, не более того. как на турбохне +/-
я тебе его за 20 минут убью почти на любой машине, где защита от дурака не шибко изобретательная по коробке - откуда дровишки?
ну с тобой проФФи не кто не спорит, на торсоне от Ауди люди пуляют на лютых прошивках какая коробка???
Торсен - это не хухры-мухры. это механика. а любая муфта перегревается, если на ней достаточно долго месить на хороших оборотах. а если еще песочек добавить... которая мрет на вольво за 100К якобы