opel insignia 4x4 дизель

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем EMX, 15 июн 2013.

  1. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Сааберы упоротые, конечно. :) Нормальные в Опеле материалы. Отличная машина. Халдекс - бомба! Я теперь машины с передним приводом вообще за машины не считаю. Недоразумение какое-то.
    Мне тут тоже на форуме писали, что у BLS салон говно, всё скрипит и трещит. А по факту ничего не скрипит и не трещит, а вот в Саабе как раз трещало и скрипело.
    Посотреть бы на новый 9-5, как там... Мне кажется полноприводный 9-5 NEW Аэро это идеальный автою
     
  2. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    ага. замедленного действия. и в прямом и в переносном смыслах.
     
  3. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    ну мы тут и налили....по сути про опель могу сказать ток одно-нравится очень и взял бы еслиб нужен был.мне ток не очень нравится слабоватый простор сзади.а вагон вообще на мой вкус красавец
     
  4. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Замена насоса 20К с работой и дальше катайся.
     
  5. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    +1 универсал зачетный, был бы не более 1 ляма - взял бы :)))
     
  6. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    это один момент. насколько его хватает в реальной каше - это другой.
    как быстро он реагирует в ситуации, когда нет заранее написанной программки - например - на той же каше - это третий.
    и т.п.
    к тому же не очень понятно, почему ГМ по-прежнему пихает старые хальдексы, когда давно есть более новые версии.

    а так - торсен рулит.
     
  7. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    Лол, вагодрочер детектед :))) ты в курсе, что халдекс стоит на вейроне и половине модельного ряда ауди? А торсен самый чмошный ПП на планете. До бб дойду скину видос.
     
  8. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Я катаюсь на полном приводе уже год. Рагирует он моментально. Пробег 55 000, пока не ломалось ничего.
    Я не заметил сильной разницы в управлении с полным приводом Субару.
    4 Халдекс от 5 не сильно отличается. И от 3 тоже. Вот от 1 и 2 отличия сильные.
     
  9. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    А чего это торсен чмошный?
     
  10. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    да все эти муфты того-даешь жесткое подключение!
     
  11. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    Вот по этому
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=TRzD0l8JE4k

    и этому

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=U-FoUTPja4Y

    и еще по этой причине

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=YGquRCM674Q

    :lol::lol::lol:

    Вообщем, торсен это днище которое надо поискать, халдекс в этом плане, просто КОРОЛЬ :))) :)))
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2013
  12. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    в курсе. и?
    не в курсе

    торсен это не муфта.
     
  13. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Нормальная муфта Халдекс. Говорю же, с Субару не заметил сильной разницы, а там честный ППП с центральным диффом.
     
  14. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    а я имею ввиду-даешь бмв и кадиллаку муфты в колеса и по рычагу на тоннель
     
  15. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Вообще я катался на Subaru WRX STi и на Lancer Evolution. У Субару вроде как честный полный привод типа торсена, который все так любят, а у Эвика сплошная электроника. Так вот управление Эвиком мне куда больше понравилось! На Эвике как на каньках фигурных, филигранно, а на Субару как на хоккейных, грубо. Но конечно на Субару круто вот это вот бу-бу-бу и врууууум из прямотока и когда в сидуху вжимает. :)
     
  16. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
  17. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    полностью с тобой согласен. спортанский вид рестайша шпрота - навевает печальные мысли о закате марки. тем не менее, на это были свои причины, в том числе политика GM.

    ваг же - не GM и тем паче не сааб, чтобы щимиться на нормальный современный дизайн салона. тем более за такие деньги и тем более, что они еще до сих пор не покаялись за DSG.
     
  18. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    оно же механическое? а значит будет хватать намного дольше, не в пирмер той же киянке спортаджанке, у которых электромагнитные (вроде как) муфты кончаются на 50 тыщах км.
     
  19. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    а.. какая прелесть. последнее видео отлично доставляет.
     
  20. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    только для этого и годится.
    половина тестов поставлена некорректно. то есть играет на непонимании зрителем того, что происходит и почему происходит. вторая половина вообще бессмысленны.
    какое отношение имеет межосевой диф к диагональному вывешиванию?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 2)