Сааберы упоротые, конечно. Нормальные в Опеле материалы. Отличная машина. Халдекс - бомба! Я теперь машины с передним приводом вообще за машины не считаю. Недоразумение какое-то. Мне тут тоже на форуме писали, что у BLS салон говно, всё скрипит и трещит. А по факту ничего не скрипит и не трещит, а вот в Саабе как раз трещало и скрипело. Посотреть бы на новый 9-5, как там... Мне кажется полноприводный 9-5 NEW Аэро это идеальный автою
ну мы тут и налили....по сути про опель могу сказать ток одно-нравится очень и взял бы еслиб нужен был.мне ток не очень нравится слабоватый простор сзади.а вагон вообще на мой вкус красавец
это один момент. насколько его хватает в реальной каше - это другой. как быстро он реагирует в ситуации, когда нет заранее написанной программки - например - на той же каше - это третий. и т.п. к тому же не очень понятно, почему ГМ по-прежнему пихает старые хальдексы, когда давно есть более новые версии. а так - торсен рулит.
Лол, вагодрочер детектед ты в курсе, что халдекс стоит на вейроне и половине модельного ряда ауди? А торсен самый чмошный ПП на планете. До бб дойду скину видос.
Я катаюсь на полном приводе уже год. Рагирует он моментально. Пробег 55 000, пока не ломалось ничего. Я не заметил сильной разницы в управлении с полным приводом Субару. 4 Халдекс от 5 не сильно отличается. И от 3 тоже. Вот от 1 и 2 отличия сильные.
Вот по этому http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=TRzD0l8JE4k и этому http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=U-FoUTPja4Y и еще по этой причине http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=YGquRCM674Q ::: Вообщем, торсен это днище которое надо поискать, халдекс в этом плане, просто КОРОЛЬ
Нормальная муфта Халдекс. Говорю же, с Субару не заметил сильной разницы, а там честный ППП с центральным диффом.
Вообще я катался на Subaru WRX STi и на Lancer Evolution. У Субару вроде как честный полный привод типа торсена, который все так любят, а у Эвика сплошная электроника. Так вот управление Эвиком мне куда больше понравилось! На Эвике как на каньках фигурных, филигранно, а на Субару как на хоккейных, грубо. Но конечно на Субару круто вот это вот бу-бу-бу и врууууум из прямотока и когда в сидуху вжимает.
полностью с тобой согласен. спортанский вид рестайша шпрота - навевает печальные мысли о закате марки. тем не менее, на это были свои причины, в том числе политика GM. ваг же - не GM и тем паче не сааб, чтобы щимиться на нормальный современный дизайн салона. тем более за такие деньги и тем более, что они еще до сих пор не покаялись за DSG.
оно же механическое? а значит будет хватать намного дольше, не в пирмер той же киянке спортаджанке, у которых электромагнитные (вроде как) муфты кончаются на 50 тыщах км.
только для этого и годится. половина тестов поставлена некорректно. то есть играет на непонимании зрителем того, что происходит и почему происходит. вторая половина вообще бессмысленны. какое отношение имеет межосевой диф к диагональному вывешиванию?