opel insignia 4x4 дизель

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем EMX, 15 июн 2013.

  1. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    да пп канеш круто. Жаль не едет совсем, единственное что отталкивает(
     
  2. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Да нормально оно едет. Ну чуть хуже. Но не так, что прямо не едет.
     
  3. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    еще раз - твои ролики с "роликами" и отключенной ЕСП не показывают ничего кроме того, что и так знает любой школьник, способный прочитать в вики про торсен.

    в реальных условиях реальная машина ведет себя совсем не так - смотри ролики, которые я скинул.

    как это - так это. если ты попадешь в серьезное мясо - пара десятков минут - и муфта прикажет долго жить.

    на шпроте/кагдилаке? да.
    на ауди - я особой разницы не заметил.

    это просто говорит о том, как отстойно настроена подвеска и как отстойно работает электроника на саабе. точка.
     
  4. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Не муфта, а насос. И там вроде защита есть от перегрева. Вырубится, потом снова включится.



    Между передним и полным? Да что за бред. Тупо в горку в дождь газ нажми как следует. Передний шлифовальной машинкой будет работать, а полный ехать.

    Понятно. ВАГ головного мозга.
     
  5. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Ты только заметил ? :lol:
     
  6. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    ты читать умеешь, или только писать?
    у тебя ваг был когда-нибудь? я езжу параллельно на саабе и на пассате - оба передний привод - и рулятся СОВЕРШЕННО по-разному.
    особенно в условиях плохого сцепления с дорогой как раз.

    я не против полного привода. это прикольно и иногда полезно. реально необходимо дважды в год, но полезно чаще.
    моя следующая машина будет с полным приводом. и даже на халдексе.
    хотя предпочел бы кватро или постоянный полный с электронными блокировками. но пока не складывается.
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2013
  7. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Сухой асфальт в этой стране бывает в лучшем случае четверть года. Так что полный привод необходим не дважды в год, а бОльшую часть года. А на мощной машине всегда.

    ВАГа у меня не было, слава Богу, но ездил я достаточно на их продукции.
     
  8. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    нет так. полный привод _заметен_ большую часть года. и то с натяжкой. потому, что если тапку не давить и колеса не срывать - в общем по-прежнему пофиг.
    НЕОБХОДИМ он - именно дважды в год. когда или полный привод или лопата. в остальных случаях можно смело ездить на переднем или заднем или хоть на пердячей тяге.
    причем народ чаще бьется на всяком полуприводе - потому что машина может и едет лучше, но тормозит-то точно также. как только каша на дороге - в основном всякие кросоверы в дтп.

    если тебя просто посадить пассажиром на А4, скажем, и просто провезти по городу, не стартуя тапка в пол на светофорах и не пуская в дрифт в поворотах - ты ни за что не сможешь сказать - передний там привод или кватра. вот что я хотел сказать. остальное от лукавого.
     
  9. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    Я вот , да же не смогу сказать, шкода это или ауди :))) :)))

    Хотя отличить все же можно, на передний вариатор ставят :)))
     
  10. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Можно и мастурбировать вместо секса с женщиной. Но зачем, если есть женщины?
     
  11. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Мама дорогая-а вы не забыли про Опель.....или про его пп хотяб....А ВАГ делает отличные авто-у самого уже 4-й снова живет!Ток тенденция нехорошую наблюдаю-с изменением и осовремениванием модельного ряда машины становятся менее надежными:кол-во проблемок на единицу техники явно увеличилось!
     
  12. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    В Опеле Халдекс 4, так что не забыли.
     
  13. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    да нормально все с синькой - это лучшая машина, которая сейчас есть у опеля. это все равно ГМ, все равно опель, но это почти 9-5, там нормальный выбор опций, неплохой дизайн и вполне опелевский ценник. полный привод дают опять же.
    робот бы я не брал, а старый 6-ступый автомат - вполне терпимый.

    я бы не купил, но если обязательно нужно купить что-то новое, денег чуть больше ляма и С-класса мало - не самый плохой выбор, наверное.
     
  14. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Подпишусь!
     
  15. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    а гоботы, то есть роботы, они до сих пор из состояния недоразумения (по сравнению с акпп) не выросли?
     
  16. SwedCars

    SwedCars Партнер клуба

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 м10 TTid АКПП
    в Инсигнии никогда не было роботов :face
     
  17. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Ну рассказал бы в чем их косяки :)))
     
  18. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    их узбеки какие-то проектируют :lol: вместо инженеров.. раз
    стоимостью запчастей это покрывается.. два
    вся суть опеля и джиэм :sarc:
    имхо конечно же..
     
  19. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    На взгляд внешне и внутренне очень даже, по агрегатам тебе виднее конечно :)))
    Если новая, то запчасти сразу не понадобятся :)))

    Major Tom меняй http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46850392-4353e.html
    потом расскажешь :)))
     
  20. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    не. нахрен мне это. я буду в любом случае ждать обновления машины и двигателей. хочу более интересный (на данный момент) турбодизель под 200 лошадей. ибо мне динамика после 100 км неинтересна ни разу, а вот до 100 - даже 150 лошадиный турбодизель едет поинтереснее моего 200 лошадиного шпрота.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 2)