еще раз - твои ролики с "роликами" и отключенной ЕСП не показывают ничего кроме того, что и так знает любой школьник, способный прочитать в вики про торсен. в реальных условиях реальная машина ведет себя совсем не так - смотри ролики, которые я скинул. как это - так это. если ты попадешь в серьезное мясо - пара десятков минут - и муфта прикажет долго жить. на шпроте/кагдилаке? да. на ауди - я особой разницы не заметил. это просто говорит о том, как отстойно настроена подвеска и как отстойно работает электроника на саабе. точка.
Не муфта, а насос. И там вроде защита есть от перегрева. Вырубится, потом снова включится. Между передним и полным? Да что за бред. Тупо в горку в дождь газ нажми как следует. Передний шлифовальной машинкой будет работать, а полный ехать. Понятно. ВАГ головного мозга.
ты читать умеешь, или только писать? у тебя ваг был когда-нибудь? я езжу параллельно на саабе и на пассате - оба передний привод - и рулятся СОВЕРШЕННО по-разному. особенно в условиях плохого сцепления с дорогой как раз. я не против полного привода. это прикольно и иногда полезно. реально необходимо дважды в год, но полезно чаще. моя следующая машина будет с полным приводом. и даже на халдексе. хотя предпочел бы кватро или постоянный полный с электронными блокировками. но пока не складывается.
Сухой асфальт в этой стране бывает в лучшем случае четверть года. Так что полный привод необходим не дважды в год, а бОльшую часть года. А на мощной машине всегда. ВАГа у меня не было, слава Богу, но ездил я достаточно на их продукции.
нет так. полный привод _заметен_ большую часть года. и то с натяжкой. потому, что если тапку не давить и колеса не срывать - в общем по-прежнему пофиг. НЕОБХОДИМ он - именно дважды в год. когда или полный привод или лопата. в остальных случаях можно смело ездить на переднем или заднем или хоть на пердячей тяге. причем народ чаще бьется на всяком полуприводе - потому что машина может и едет лучше, но тормозит-то точно также. как только каша на дороге - в основном всякие кросоверы в дтп. если тебя просто посадить пассажиром на А4, скажем, и просто провезти по городу, не стартуя тапка в пол на светофорах и не пуская в дрифт в поворотах - ты ни за что не сможешь сказать - передний там привод или кватра. вот что я хотел сказать. остальное от лукавого.
Я вот , да же не смогу сказать, шкода это или ауди Хотя отличить все же можно, на передний вариатор ставят
Мама дорогая-а вы не забыли про Опель.....или про его пп хотяб....А ВАГ делает отличные авто-у самого уже 4-й снова живет!Ток тенденция нехорошую наблюдаю-с изменением и осовремениванием модельного ряда машины становятся менее надежными:кол-во проблемок на единицу техники явно увеличилось!
да нормально все с синькой - это лучшая машина, которая сейчас есть у опеля. это все равно ГМ, все равно опель, но это почти 9-5, там нормальный выбор опций, неплохой дизайн и вполне опелевский ценник. полный привод дают опять же. робот бы я не брал, а старый 6-ступый автомат - вполне терпимый. я бы не купил, но если обязательно нужно купить что-то новое, денег чуть больше ляма и С-класса мало - не самый плохой выбор, наверное.
а гоботы, то есть роботы, они до сих пор из состояния недоразумения (по сравнению с акпп) не выросли?
их узбеки какие-то проектируют : вместо инженеров.. раз стоимостью запчастей это покрывается.. два вся суть опеля и джиэм : имхо конечно же..
На взгляд внешне и внутренне очень даже, по агрегатам тебе виднее конечно Если новая, то запчасти сразу не понадобятся Major Tom меняй http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46850392-4353e.html потом расскажешь
не. нахрен мне это. я буду в любом случае ждать обновления машины и двигателей. хочу более интересный (на данный момент) турбодизель под 200 лошадей. ибо мне динамика после 100 км неинтересна ни разу, а вот до 100 - даже 150 лошадиный турбодизель едет поинтереснее моего 200 лошадиного шпрота.