Слушай орел, рассказывай все это на другом форуме сам катаю орла, второй машиной, управляемость гавно, не едет, подвеска мягче, шумка получше, материалы такие же, про тонкий дермантин вообще молчу в новой машине понятно будет всё получше, чем в 3-х летнем шпроте
Шпрот почти пятилетний был Рулится орел не хуже, хотя конечно на тех же скоростях, что аэра ехала, астру не проверить Тормоза даже больше, чем на аэре :-p На шпроте такой же дермантин... Шумка гамно. Естественно он не едет, а что ты хотел от овоща?
Ну естественно все будет греметь после наших дорог Да ватный руль, нулевая зона большая. Про тормоза я не говорил ничего. На шпроте дермантин потольше будет Шумка у орла лучше, если сравнивать со шпротом без шумки. У меня просто шпрот зашумленный по глаза 1,4Т хоть как то едет
Ага. Как только ваг убьет ауди и начнет на фольцвагены рисовать нормальные салоны. А не по принципу руль табуретка и кондей.
Мне марка Opel с каждым днем нравится все больше и больше. Про двигатели и КПП ничего плохого не слышал, вообще, цена весьма адекватная, как и безопасность, конкретно Insignia даже попсой не могу назвать, встречаю их очень редко, выглядит отлично. Еще очень нравится Astra, да и Corsa мне симпотична. Материалы салона приличные, эргономика хорошая. Тест драйвы по разным изданиям более чем приличные. Единственное к чему могу придраться это обзорность. Если Opel не испортит свои показатели то марка претендент на следующий автомобиль. Insignia рестайл так вообще поражает, очень приятные изменения. С запчастями проблем не предвижу, дилеры адекватные имеются, цены на ТО, запчасти и аксессуары - адекват. ЛКП - норм. Надежность, вот вопрос! Но у марки репутация не самая плохая, уже плюс. В итоге имеем показатели средние или выше среднего почти по всем фронтам, даже расход адекват, тем более у дизеля. ИМХО - я бы сказал ДА!
сегодня видел как умерла на дороге вектра Б. бабах и пар повалил. и все. 9 парковая улица встала :pil:
Не показатель. Я как то встал поздно вечером, во дворе в пробку, пошел посмотреть из-за чего стоим, а там 9-5 дорест на эвакуатор затягивали. Кирдык коробке. И все стояли ждали пока это произойдет. Так же видел на трассе А4 которая шпарила обгоняла всех, а потом стояла на аварийке, чутка не съехав на обочину и с поднятым капотом.
А что значит скучный-типа присел и не ржотся чтоль:Странно какт-вот у жены в Джуке нескучный салон-но тож едешь и не хихикаешь!У вагов нет выпендрежа а технократический минимализм-да неярко....зато как в домашних тапках!А одурь или умиротворенность в движении от каких-либо форм салона мне комментировать сложно.....ИМХО Да и прямо скажем - у немцев ктот стал последнее время преподавать корееведение!Всегда было и у всех сдержанно и функционально-теперь что салон кии что опеля....без шилды не разобрать!
скучный - это когда глазу зацепиться не за что. как-то так. не люблю я этот крайне сдержанный дизайн. прогматичность - пусть. функциональность - хорошо. но дизайн салона на полтора-два ляма не катит. ибо "нескучные обои" и хорошая тележка - это уже не фольц, а ауди. и в этом и заключается причина скучности фольцов внутри.
Если чутка подождать, то можно и такой вариант рассматривать: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1760156/
Cпорить об эстетике глупо но одно скажу-в движении глаз должен цепляться за дорогу а не за торпеду!А в дикой красоте нынешних автоподелок к сожалению внешность сделана в ущерб безопасной функциональности!Тут кому что надо но истина в том что пока ты бушь тыкать в тачскрин на торпеде и ждать отклика...влетишь под поливалку!А на фольцах при всей их ущербности такой сценарий маловероятен...хотя...А про ауди-с обоями там типа не особо лучше!-и тож на лямы большие не тянет!Качество материалов-ДА...выглядит это все-не лучше чем в кие!