Очистка сажевого фильтра

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 TiD/TTiD", создана пользователем ЛёлеГ, 5 сен 2012.

  1. Rus77

    Rus77 Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 1,9Td АКПП 2004г.
    Тогда что это может быть?
     
  2. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Год выпуска и мотор который?

    Отправлено с моего GT-I9300 при помощи Tapatalk
     
  3. Rus77

    Rus77 Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 1,9Td АКПП 2004г.
    выпуск 2004. движок z19td.
     
  4. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Заводскую прошивку обновляли? Если нет то марш на тех...но в любом случае смотреть не перепутаны ли трубки

    Отправлено с моего GT-I9300 при помощи Tapatalk
     
  5. Rus77

    Rus77 Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 1,9Td АКПП 2004г.
    Ничего не менял. Подскажи где эту прошивку поменять? И что за трубки?
     
  6. Rus77

    Rus77 Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 1,9Td АКПП 2004г.
    не менял, а не обновлял.
     
  7. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Ну вам туда, где есть тех2 и умеют им пользоваться... Всем кто будет кричать, что нужно вырезать сажевый и программно его отключать не верьте... У вас слишком частая регенрация, это означает, что скорее всего у вас программное обеспечение, с ошибкой, которое нужно обновить...
    А по поводу трубок, для начала проверяем первый вопрос....
     
  8. Rus77

    Rus77 Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 1,9Td АКПП 2004г.
    На днях собираюсь к Сергею на каширку. Думаю там сделают. Спасибо за подсказку.
     
  9. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Если будут вопросы, попросите Димона со мной связаться )
     
  10. Rus77

    Rus77 Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 1,9Td АКПП 2004г.
    Только что позвонил Сергею. Говорит не делают :(
     
  11. Rus77

    Rus77 Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 1,9Td АКПП 2004г.
    Завтра к 11 к ним поеду. Сказали свяжутся если что :) Спасибо.
     
  12. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Ну, похоже, конечно. Только на скорости я регенерацию не замечаю. Только на холостых чувствуется.
     
  13. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    В общем, Mraze Вам дело говорит - сначала прошивку обновить. Были с ними проблемы по сажевым фильтрам. Кстати, уровень масла, случайно не имеет тенденцию к увеличению?
     
  14. Rus77

    Rus77 Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 1,9Td АКПП 2004г.
    Масло в норме. Завтра поеду, а по результатам отпишусь.
     
  15. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Прошивка чего именно имеется ввиду? Какого-то конкретного блока? Это же не ЭБУ?

    Отправлено с моего Nexus 4
     
  16. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Прошивка двигателя.
     
  17. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Прошивка двигателя понятие растяжимое... Какой-то конкретный блок прошивается?
     
  18. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Эбу и прошивать обновлять ПО посредством тех2... потом заново к авто привязывать.

    Отправлено с моего GT-I9300 при помощи Tapatalk
     
  19. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Если у меня при этом залита не заводская прошивка, она слетит?

    Отправлено с моего Nexus 4
     
  20. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Да... если не хирш... тогда скорее всего вам левак какойто зашили

    Отправлено с моего GT-I9300 при помощи Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)