Очистка сажевого фильтра

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 TiD/TTiD", создана пользователем ЛёлеГ, 5 сен 2012.

  1. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    VIN давай :)
     
  2. Darth Maul

    Darth Maul Администратор Ситх Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    7.370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мэрсобянинск, Отрадное
    Авто:
    9-3 SRTD10 6МКПП (500 л.с./900нм), ХХХ Х3, Ford GPW 1944, Audi Q3 2,0 TFSI Sochi 2014 collection
    Ys3ff46w691011600
     
  3. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Машина - Дата сборки: 01Oct2008


    Прошивка:
    Выбранные варианты:
    VIN: YS3FF46W691011600
    Марка: SAAB
    Год модели : 2009
    Модель: 9-3 (9440)
    Двигатель: Z 19 DTH
    Контроллер: ECM Engine
    Функция: программирование
    Номер аппаратных средств: 81012869
    Фильтр мелкой очистки: Без фильтра мелкой очистки
    Тип SW/CAL: Нормальное SW/CAL (для автомобилей с отсутствием проблемы индикации уровня масла)
    Трансмиссия: 6-speed manual

    05.12.2008 Part Number. 55572459
    Снижение для Saab 9-3 Z19DTH Lambda MY09 r/c CO2: новая калибровка для Z19DTH MT Lambda во всех формах кузова из-за внедрения более длинной главной передачи (коробка передач RPO FX4); изменение калибровки (снижение RPM холостого хода на 25 rpm) для всех программ Z19DTH Lambda

    Тоесть как бы должна быть свежая прошивка.
     
  4. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Ну если её раньше не залили уже.
     
  5. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Ну это можно проверить только подключив Тех, а так аборты по телефону и интернету не делаем :lol:
     
  6. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Дык и я про то. Чёта хотелось прям толпе, а приехал только один-0)
     
  7. Darth Maul

    Darth Maul Администратор Ситх Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    7.370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мэрсобянинск, Отрадное
    Авто:
    9-3 SRTD10 6МКПП (500 л.с./900нм), ХХХ Х3, Ford GPW 1944, Audi Q3 2,0 TFSI Sochi 2014 collection
    Камрады... Летом в Ленинграде буду - провеимся)))
     
  8. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Так заедь га каширку я те все гляну :))))

    Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
     
  9. S_VAL

    S_VAL Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Minsk, RB
    Авто:
    9-3 1.9TiD 150HP MKПП
    комрады, есть вопрос
    как понять что запускается регенерация фильтра? меняется ли работа двигателя в этот момент (обороты поднимаются, работает как-то странно) ?
     
  10. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Я не замечал. Но в инете много ужастиков про регенерацию: дым, запах жженой резины, колбашение...
     
  11. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    У меня на ТиДе такая хрень была, сейчас на ТТиДе такого не замечал, ну кроме усиленного дымления, запаха и колбашений нет...
     
  12. Iii62

    Iii62 Новичок

    Регистрация:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Казахстан
    Авто:
    Сааб 9-5 2.2тд МКПП 2002 год
    HELP
    Здравствуйте.
    вопрос такой у меня дизель 2.2 на холодную все работает как прогрею её до рабочей температуры то падает стрелка тахометра , звук движка меняеться, загораеться чек движка, и машина не идет кое как на 1, 2 доезжаю.
    пригласил электрика с тестером, но компьютер ничего не показывает ошибок нет все чисто.
    не знаю с чего начать.
     
  13. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Начать с замены электрика и тестера. Так не бывает что бы горел чек и небыло ошибок. Значит его сканер не читает ошибки с вашего мотора.
     
  14. Iii62

    Iii62 Новичок

    Регистрация:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Казахстан
    Авто:
    Сааб 9-5 2.2тд МКПП 2002 год
    вопрос про тестер обязательно тех2 должен быть или можно компом обойтись. у меня электрик с пеной у рта доказывал что у него все нормально его тестер видит машину и у меня ошибок нет.
     
  15. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Читайте выще смените диагноста... илм бешенство или поедсмертнын конвульсии свудя по пене... не обязательно тех. Но как может быьь все впорядке и гореть чек?
     
  16. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    Спасибо огромное за обновление :preved::ok::g::swed::saab:

    200 разгон не изменился:pil:
     
  17. Rus77

    Rus77 Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 1,9Td АКПП 2004г.
    Всем день добрый. Может кто сталкивался? Во время регенерации сажевого, как и положено идет дым, воняет и дергается. Но в добавок к этому стрелка температуры начинает падать вниз до самого нижнего положения. Из печки начинает дуть холодный воздух. Потом, когда заканчивается регенерация, это все пропадает, стрелка температуры поднимается, из печки тепло. Летом то на это внимание не обращал. А сейчас в машине совсем становится некомельфо. Это нормально или такого не должно быть?
     
  18. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Уверен что это регенерация сажевого?

    Отправлено с моего Nexus 4
     
  19. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    А в 2004-м году разве сажевые фильтры ставили?
     
  20. Rus77

    Rus77 Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 1,9Td АКПП 2004г.
    Сажевый стоит. Во всяком случае на маркировке на двери стоит метка о его наличии. Я думаю что регенерация. Раз в 300-400 км происходит. Во время движения начинаю ощущать что появляется небольшая вибрация, появляется дым, увеличивается расход. Минут через 15-20 все проходит. Разве не признаки регенерации? Или я ошибаюсь?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)