Очистка сажевого фильтра

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 TiD/TTiD", создана пользователем ЛёлеГ, 5 сен 2012.

  1. Dikiy85

    Dikiy85 Новичок

    Регистрация:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Russia Moscow City
    Авто:
    Saab 9000
     
  2. egor 555

    egor 555 Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2010
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Россия ,Москва
    Авто:
    9-3 2,0ТТID акпп 2008г.в.
    Была у меня проблема с сажей уже хотел удалять, но потом помыл в турбомоторс двухкомпонентный средством tutan только должного эффекта небыло потом принудительно прожигал через тех на остаповском ,тех показал всего 10% загрязнение.
     
  3. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    А я думал что дымит когда сажевик удален как раз? Не?
     
  4. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Денис, не спешите удалять.
    Во первых, выгуляйте машинку на высоких оборотах - повжаривайте на кольце, чтобы сажа прогорела.
    Во-вторых, Техом сделайте принудительный прожиг. Кстати, внимательно посмотрите датчик давления на фильтре. Возможно он навернулся и дает ошибку. Заодно обновите прошивку движка на последнюю.
    Только если эти меры не помогают, можете ехать промывать сажевик или искать универсальный, либо штатный.
    Не советую лезть в прошивку, т.к. мотор редкий и никто его толком не знает.
     
  5. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Ну а как же официальные чипы Хирш? Или например Маптюн?
     
  6. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
  7. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Для справки: единственный ТТиД в Питере со стукнувшим движком был с вырезанным и прошитым в РБ сажевиком...
    Ничего не хочу сказать, но владелец не смог понять из-за чего при спокойной езде двиг накрылся.
     
  8. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    А Маптюн когда стал официальным? :)
    Хирш, насколько я понимаю, не удаляет сажевик.
     
  9. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    А я не говорил что Маптюн официальный;) У него сажевик тоже на месте остается...
    Я вроде не жалуюсь пока;)
     
  10. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
  11. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    А ты разве удалял?
     
  12. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Не знаю я такового автоса не делал а делал с таким же мотором но там еще был метанол и много других рюшечек и ездит он по Польше до сих пор :)) а говнотюнеров вагон развелось... но там еще и турбопгрейд был

    Отправлено с моего GT-I9300 при помощи Tapatalk
     
  13. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Нет, не удалял...
    Ну так какие плюсы от удаления сажевика?

    Отправлено с моего Nexus 4
     
  14. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Ну я противник этого... там была необходимость...

    Отправлено с моего GT-I9300 при помощи Tapatalk
     
  15. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    написано би-турбодизель от 8-го года....все модели. Я так полагаю - сажевик фиатовский....поэтому и стоит в 15 раз дешевле...
     
  16. Dikiy85

    Dikiy85 Новичок

    Регистрация:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Russia Moscow City
    Авто:
    Saab 9000
    Нет я конечно вжарил сегодня с области до Москвы.Расход вернулся к своим обычным 8.5 литрам.ОШИБКИ нет.Но солярочка то уже наверняка попала в масло) И опять менять масло.Прошивку менял на последнюю в Отрадном.Может поменяли так?замечал при каждой замене масла+ политра к уровню.Где промыть то можно грамотно как написано в официальной рекомендации GM? TECH2 покажет какая прошивка стоит или нет?

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
     
  17. Dikiy85

    Dikiy85 Новичок

    Регистрация:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Russia Moscow City
    Авто:
    Saab 9000
    А с dds согласен по поводу прошивки.Все делают коряво

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
     
  18. Dikiy85

    Dikiy85 Новичок

    Регистрация:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Russia Moscow City
    Авто:
    Saab 9000
    Egor 555 сколько стоила промывка в turbomotors?

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
     
  19. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    В отрадном очень грамотные люди, не думаю, что Сан Саныч так лоханулся... Завтра буду в москве, если хочешь могу проверить...
     
  20. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    если пошел подъем уровня масла, да и пожарил, то махни.
    кстати, ты на солярку обращай внимание - ниже Евро4 лучше не лей, там серы много, которая сажевик забивает. Евро5 в Спб есть только на Лукойле и Несте.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)