Обсуждение темы прошивки Трионика 5 (перенесено из ТехЗоны)

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Afrika, 15 май 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    отвечаю последний раз и попорядку...
    Они коробят СВОИ машины а не чужие и чего-то сделали сами для этого...
    Я действительно считаю, что ты не сидел в иде, не подключал осциллограф, да ивообще на мало мальские вопросы технические относителбно трионика не ответишь.. их твоего утверждения и вопросов могу судить, что пару трионик ты всё таки сжог...

    Дилемма сьют пишет... да... а сырцы если что лежат версии 1.4 ;) и от текущей версии та мразличий тонна и одна...и две библиотеки с моими изменеиями и работать они не будут если их вставить...

    Есичо на клубные весчи собрали взносы и получили... а так "добровольное" перекачивание денег, такое же добровольное как налог... ;) если так всё красиво... то донейтом ни на ецу проджект ни на сьюиты делать никто так и не делал )))

    Ай нифуя тут в клубе не меняется... все те же морды лица...
     
  2. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    коля держи себя в руках, а то такое ощущение что подобная ситуация возникла вдруг и прямо сейчас и виновен в этом Andycar...
    ..
    люди и темы годами одинаковые, только молодеж то приходит то уходит со своими тараканами
    *
    сколько себя помню идут разговоры в плане кто, как и что шъет и не мне тебе объяснять кто знает что и для чего сделано и как с этим работать, а кто копирует и не представляет почему сделано именно так а не иначе...

    просто сейчас это стало проще и теперь круг людей которые могут сами что то подключить, посмотреть и т.д. гораздо шире чем был пару лет назад
    дилема и остальные заложили бомбу которая рано или поздно должна была рвануть, сейчас надо подождать пока все наедяться той каши которую получили, поналомают всего вдоволь, понатюнять машин всяко разных до которых руки дотянуцца

    а потом когда этот всплеск уляжецца ктото будет тихо и спокойно шить те прошивки которые гдето както нашел (или снял с той машины которая забрела в его поле зрения) а кто то будет как и вчера и как год и как три назад делать железо и писать под это железо прошивки и плевать кто там и что тюнит т.к. нормально сделать машину без замены железа нельзя а делать все вместе имея поверхностные знания невозможно т.к. либо просто желаемое и достигнутое не смогут совпасть ввиду ряда причин либо достижения будут достигнуты путем добивания того или иного девайса автомобиля (как и почему загоняецца турбина в оверспин либо когда мы греем кулер или почему рвет сцепление или как влияет зажигание на температуру горения и прочие параметры ты и сам знаешь, а вот для тех кто это начал сейчас эти вещи будет очень интересными моментами и это на пальцах не объясняеться это надо видеть и понимать от чего это происходит и что с этим делать)
    /а как ты знаешь крутить один параметр думая что дело именно в нем можно оч долго, а все на самом деле не там где крутишь... а видимый результат это косвенное влияние а не первопричина/
     
  3. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    я сам этому делу помогал... инштейн вроде тоже не совсем о я дерной бомбе думал...

    в опщем, мне пох... ;) делайти, что хотите скор она сервизах очрееди на ремонты станут больше ))))
     
  4. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    коля давай без пафоса, чему быть тому не миновать
     
  5. SanSanych

    SanSanych Пользователь

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Украина, Донецк
    Авто:
    SAAB 9000CD, 1993, 2.3T, Trionic 5.2, TCS, МКПП GM75701 (S/N: D65292), VIN YS3CD45M8P1024449
    Ах, какие мы все умнички - и посрались, и помирились, и писюнами померялись. Ну прям не форум, а Санта Барбара. :)

    Впрочем, нельзя не отметить, что каждый из нас по-своему прав. С тем и живем.
     
  6. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    вот зачем щас написал хрень !? вот скажи мне
    зачем ???
     
  7. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    ушол за поп-кормом!!!!!!!!!!!!)))))))))))
     
  8. к058нк

    к058нк Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    381
    Адрес:
    Росссия Москва
    Авто:
    9-3, М04, АКПП, 2.0t, 175hp.
    Захвати с собой BBro! У него ещё должны фисташки остаться(см.тему "вопрос к девушкам) :)
     
  9. SanSanych

    SanSanych Пользователь

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Украина, Донецк
    Авто:
    SAAB 9000CD, 1993, 2.3T, Trionic 5.2, TCS, МКПП GM75701 (S/N: D65292), VIN YS3CD45M8P1024449
    com, извините - был напуган :)
     
  10. Afrika

    Afrika Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    833
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Веста
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП был. х-трейл сейчас тоже ушёл. Тазовод.
    Класс тема, мне нра, хотя понял мало))))
     
  11. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    неужто коля страху нагнал !? :)
     
  12. Afrika

    Afrika Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    833
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Веста
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП был. х-трейл сейчас тоже ушёл. Тазовод.
    АППП
     
  13. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=5484

    Мда... почитал я тут вашу тему. Мало того, что народ вообще слабо представляет, что делает, так ваще тырят прошивки и еще возмущаются - какого фига не работает. Конкретно я говорю про гражданина под ником Zum - шьет нордиковскую прошивку, не понимая, как надо прошивать, так еще и возмущается - типа почему у меня работает не так, как надо... А вы еще xda прогнали - зря, вы от них ничем не отличаетесь, а он бы вам советов надавал...

    PS чувствую скоро мою мессагу потрут =))) критика же тут не воспринимается =)
     
  14. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    2 Caesar_99
    Почему же, критика воспринимается. )))
    Стёрто было всего одно сообщение. Остальные были перенесены в курилку.
    Насчёт zum, я представляю себе задачу данной темы ещё и в том, чтобы просвещать и делится опытом. Конкретно у zum пока это не очень логично получается, без обид.
    2 zum
    Я тоже думаю, что имя Нордика тут им было упомянуто ни к селу, ...
     
  15. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Ну да, просвещение в свете того, как бы поудачней прошить спертую прошивку - тоже просвещение... Просто хорошо помню тему, как все заклювали xda - когда он предложил использовать фирменные прошивки и наработки именитых контор и знающих людей по тюнингу, и заклювали справедливо - нефиг тырить.
    А сейчас получается просто смешно - его прогнали, но сами подняли ту же самую тему, причем делаете вид, что всё нормально. Самим не смешно?
     
  16. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Не знаю я этого xda и вообще меня на форуме тогда ещё не было - я его не прогонял.
    Так что мне лично смеяться тут не о чем...
    Наоборот, изначально мы хотели тему сделать серьёзной, в которой бы обсуждались базовые прошивки и возможности модификации с помощью FreeWare T5Suite.

    С юридической точки зрения получается, что многие Тюнинг-фирмы (BSR, Nordic, S....P...s и т.д. - не знаю, как сам придворный Хирш) уже неправомерны только тем самым действием, что считали программу фирмы SAAB из блока, а потом её ещё и модифицировали! Почему-то SAAB не предъявляет им иск?
    Почему-то SAAB не предъявляет иск многочисленным участникам проекта ECUproject.com, модифицировавшим базовые версии софта SAAB и использовавшие их...
    Давайте будем честными сами с собой хотя бы уже.
     
  17. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Ну да, серьезная тема... на том же еку проджекте софт, который выложен больше для ознакомления ,вы юзаете для непосредственной прошивки мозгов, не делая попыток понять, для чего оно написано. Хотя там написано - что версия т5 сьюиты - требует приложения мозгов и времени, ну и рук ессесно с мозгами, и всего, что надо она сама сделать не может. И если прошивать втупую - то не самый верный подход, ибо 2-х одинаковых моторов нету даже с завода, чуть-чуть но они отличаются, и каждую прошивку надо подгонять к конкретному мотору. А путь, которым пошли вы - тупиковый изначально... И то, что вы этого не видите - для меня по меньшей мере удивительно.

    Но ничего, можно окольными путями натырить прошивок, попытаться выклянчить их у NGB, посливать у людей, у которых уже прошиты нормальные версии и, используя сырой софт прикидываться супер-профессионалами в вопросах прошивки мозгов, не взирая на то, что большая часть мозгов от такой перепрошивки тупо дохнет, а машины не едут так как надо...

    Мне тут Андрей счаз в аське пишет - "т.е. допустим в прошивке стоит буст 1.2 ты ездишь, и видишь что оно дует 1 упорно и все...
    ламер что сделает? тупо поднимет карту наддува на 1.4" - вот это ваш путь, и понять, то он тупиковый вы не хотите.
     
  18. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    А с чего уверенность что у Андикара именно такой путь??? И не только у него... Он и допустим Я точно знаем что если в карте написанно что надо дуть 1,2 а машина максимум дует 1 бар. То не надо перешивать под давление 1,4. А надо искать косяк где то еще а не в прошивке.
     
  19. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    давайте без очереднуго круга баяна по поводу кто чего купил или украл
    ..
    Caesar_99 - если вы видите что вопросы неадекватны то зачем еще что то обсуждать ? скажите что его мысли неверны и пусть человек изучает вопрос дальше, если захочет то разберецца (и то что пишецца в аське или еще где не гоже выставлять на форум ибо это не приват)
    ***
    BSR, Nordic и иже с ними все что требуеться купили и криминальной самопальщиной не занимаються
     
  20. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Так... милости просим в курилку...
    2 Цезарь:
    Лично я "в тупую" никого не прошивал.
    Так что я Вас лично прошу! Пока что очень мирно - не нужно вот этих наездов.

    Спорить я просто не собираюсь по поводу того что вам там Андрей в Аське про ламера написал, потому что не считаю себя всё же ламером, хоть и понимаю, что нахожусь в начале пути. Путь это тупиковым не считаю, хотя бы потому что:

    а. Мне просто неинтересно делать что-либо тупо! - т.е. не представляя, как то иная вещь работает! Как раз пример с тупым поднятием буста на 0.2 я считаю тупиковым! Если Вы, Цезарь, этому не верите "на слово" - спросите людей, с которыми я общаюсь непосредственно по этой теме, Виталий Nezal и lucifer присутвют здесь на форуме.
    б. Мне неинтересно тырить прошивки. Да, у меня есть несколько очень интересных прошивок, но мне гораздо интереснее дизассемблировать их и попытаться понять как они работают
    в. Почему я вообще должен доказывать, что я не прикидываюсь "супер-профессионалом" ??? Тем, кто начинает общаться со мной по этой теме, я первым делом говорю, что это для меня хобби.
    г. Поверьте, сфера моей профессиональной деятельности достаточно успешна, лежит вне автоспорта, и я не рассчитываю на супер прибыли! Это смешно. В отношениях с людьми я стараюсь ипользованть не денежные схемы, а схемы "взаимозачёта".
    д. И если я серьёзно с кем-то пытаюсь заниматься чип-тюнингом, то только с теми у кого изначально мотор и турбина в идеале, у кого есть время и желание тусоваться и постепенно доводить всё это до ума, и с теми с кем я уже давно знаком.

    Всё остальное я тоже считаю тупиковым путём.

    Так что ситайте, что вы меня не убедили, говоря тут фразы типа "вот это ваш путь, и понять, то он тупиковый вы не хотите."

    И ещё поясните мне вот эту вашу фразу, просто интересно что это значит и как сами мозги могут сдохнуть, просто оттого что их прошили:

    Уважаемый Цезарь! Я правда очень хочу избежать крови и поломанных копий здесь. Поэтому в своём поведении в общественном месте прошу оставаться в рамках взаимного уважения!

    Вопросы?
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)