Обсуждение темы прошивки Трионика 5 (перенесено из ТехЗоны)

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Afrika, 15 май 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Afrika

    Afrika Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    833
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Веста
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП был. х-трейл сейчас тоже ушёл. Тазовод.
    Я вот, чессно, ничё не понял, кроме того, что штука нужная, и может, при необходимости, сэкономить кучу бабла...
     
  2. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.252
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    Нейрохирурги в чатке! Куда смотрит модератар! :shok::crazy:
     
  3. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Afrika, тем кто хочет по данному методу нарастить мощность, но не хочет самостоятельно заниматься всем этим, можно будет делать это по отработанной схеме, за скромное вознаграждение в счёт развития клуба.

    Следите за разделом, скоро появятся
    аналогичные предложения для Trionic 7 (SAAB 9-5 1998-2006+)
     
  4. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Модер-атар сам переквалифицировался в нейрохирурга... Бугагага:) "Недорога" (С) моё) :)
     
  5. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.252
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    я в этом разделе не могу модерасить :)
     
  6. Afrika

    Afrika Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    833
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Веста
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП был. х-трейл сейчас тоже ушёл. Тазовод.
    это я к тому, что сам то я и занялсо никогда бы, если б собрался прошиваться, то по любэ поехал бы к специалистам, а то вы делаете, это ведь моск надоть иметь (в хорошем смысле))), кароч молодцы:good:
     
  7. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Хм. Вот наконец-то сперли Андрюхину (Санди) прошивку под клапан АПЦ от 9-5. У него спросить забыли? И чем вы отличаетесь от того же xda ?
     
  8. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Хм, ну вот наконец-то начались комментарии в стиле "спёрли" .
    А то я уж волновался, что никто не заметил... :)

    Уважаемый Цезарь, в первом посте всё же написано - есть и благодарности разработчикам, в том числе и Санди - это не спёрто, просто приведена краткая инструкция, так сказать "выжимки" того, что уже давным-давно доступно всем на сайте ecuproject.com...
    Кстати, никаких инструкций по прошивке под клапан АПЦ от 9-5 здесь не выкладывалось! Равно как и прошивок под это клапан!!

    Правда, желающие разобраться в этом могут пройди по ссылкам, скачать мануал в .pdf и самостоятельно освоить это дело.

    Нет, я правда, не считаю, что тем, что нашёл эту информацию на известном сайте ecuproject.com, попробовал её на себе, перевёл краткую инструкцию для ясности остальным - что я этим украл у кого-то прошивку... Смешно, всё это давно лежало на ECUproject.com, где sandy_rus тоже зарегистрирован и в мануале и программе с этого сайта есть credits в его и MrAzE честь :)

    Салют:bye:
    :saab99:
     
  9. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    А кто предлагал прошить кому-то мозги под клапан апц от 9-5? Разрешение на данную процедуру Андрей давал?
     
  10. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    При переделке под АРС от 9-5 я пользовался данной веткой их форума:
    T5 boost controlling valve -Now T7 valve fitted


    Не заметил, чтобы там sandy кому-то не разрешал переделывать. Наоборот, он участвовал в обсуждении там.
    Чем мы отличаемся от голландских, шведских и т.д. тюнингеров? Тем, что говорим по-русски?

    Ничего зазорного не вижу в том, чтобы помочь друзьям справится с хронической неисправностью клапана APC на Т5 ... Или ждать, когда опять приедет Тора?
     
  11. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    ну не переживай.... там на еку прожекте кривая переделка выложена :))) работает но нетак весело как должна и немного не правильно сделано..

    правильную Санди не выкладывал и не делился инфой как это делать ...
    он завязал вообще писать на екупрожекте и делится инфой.... он стал просто сотрудником speedparts.ru :)

    на екпрожекте до сих пор бьются с 8 триоником... и долго бится будут .. а у нас есть и читалка и писалка на шпроты
    так что теперь сделаем мега цену на чиповку 9-3 сс ... и все откурят :))
     
  12. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    нужно переходить на наноуровень!!! (с) ВВП
    :):):)
     
  13. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    Коль, не нужно обижать форумчан!!!:negative:
     
  14. P-@-F-F-Y

    P-@-F-F-Y Пользователь

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 96*
    Люди во всем мире пытаются помоч друг-другу, но есть те кто обязательно должен отличаться умом и сообразительностью.... как дети.... ппц

    а можно мне блоу-оффный клапан поставить? или разрешения нужно спрашивать???

    если кто-то знает что-то больше всех, то пока он не захочет, никто об этом не узнает....
    если конечно это только ОН знает....
     
  15. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    P-@-F-F-Y, привет! Есть просьба - сфотографируй своего пепелаца, особенно подкапотное пространство:) Не дай красоте пропасть - пусть другие посмотрят, просто есть у нас такая традиция тут - Фотографии Наших Saab.
     
  16. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Хм, забавное суждение. Санди и Коля зарабатывают перепрошивкой деньги. С какого фига они обязаны заниматься благотворительностью? Что-то выложили в общий доступ - и то хорошо. А раскрывать все секреты фирмы - зачем это надо? Да и думать надо, а не банально - взяли, перешили - о, зашибись, денег сэкономили. А то, что к расшифровке кода прошивки и написанию даже этой полутестовой программы (та версия, что выложена ко всеобщему скачиванию) люди приложили немалые усилия и вполне законно хотят денег за полноценную перешивку мозгов и не желают делиться полноценной программой - вызывает негативную реакцию.
     
  17. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    Но это не дает повода оскорбл_ять людей. Тем более что "нормальные" прошивки не имеют открытого доступа и храняццо у НГБ и Санди, а в открытом доступе только тестовые проги.
    Из-за чего тогда сыр-бор??? Давайте жить дружно!!!!!
     
  18. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    не не будем :))))
     
  19. Afrika

    Afrika Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    833
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Веста
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП был. х-трейл сейчас тоже ушёл. Тазовод.
    а что вам делить то, николай, у вас есть имя, опыт, и к вам всё-равно люди будут ездить и делать, так как вам доверяют...
     
  20. P-@-F-F-Y

    P-@-F-F-Y Пользователь

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 96*
    может кто-то параллельно с ними занимается этим же делом, если их оригиналы у них-чего кричать тогда? или ни кто не имеет права этим заниматься???
    конкуренция ёпрст)))

    2Andy завтра машину помою все сфотографирую)
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)