Общие технические вопросы 2.8Т

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем AlfaDjeRon, 4 июл 2011.

  1. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    у тебя город не торт)
     
  2. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    радиаторы новые
     
  3. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Начнем с того что вентили включаются на 103 градусах.
     
    Vicont и VitaliySPB нравится это.
  4. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    У меня прекрасный старинный город, который насчитывает более чем 1000 летнюю историю. С дорогами правда трудно, средневековье)))))
     
    DiMoN 9-5 нравится это.
  5. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    Это у вас 103! У меня прошит BSRом, и вентилятор включается 96-98 мах. И 92-94 выключается. Что очень хорошо
     
  6. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Мы тут не конкретно за твою тачку трем, а за 2.8 в целом.
     
    lenich2007 нравится это.
  7. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    Мы тут по факту собираем статистику. Я больше чем 99С не видел ни разу, ни в какую жару. Человек спросил, я ответил.
     
  8. Паша akellah

    Паша akellah Пользователь

    Регистрация:
    7 сен 2017
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.8T AERO
    Авто:
    Opel Astra H OPC 241HP Opel Astra H GTC 140HP
    Трасса 90-92. Город 99-102. На 102 включается вентилятор на первой скорости.
    Защиты двигателя нет. Радиаторы мылись год назад. По весне буду промывать со снятием всего бутерброда
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2019
  9. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    Эрик, походу у нас самые горячие тачки:)
     
  10. Igorson

    Igorson Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2016
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснознаменск, МО
    Авто:
    Saab 9-3 2.8Т, 2007, АКПП
    Да тоже примерно так же. Трасса до 96-97. В городе до 102 где-то.
    Радиаторы так же прошлой весной мыл (хотя я с того времени проехал то 2.5т км :))
    Но у меня и более жирный куль стоит, так что продуваемость явно хуже стала.
     
  11. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    У нас с Лёней также.
     
  12. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    А ты прям все время ее смотришь?
    И прям ни разу? Прогрей тачку, и в жарь с 40 до 200 и посмотри что будет:) не видел он
     
    Спортсмен и Bullet. нравится это.
  13. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Да тут как послушаешь, так расход 12
    Диски передние 100тыс ходят:)


    Ты сейчас смотришь? Или вообще?

    Летом у многих кондей включён и там 95-96 может писать.
     
  14. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    Вот прям ни разу? И жарил и тушил не помогает!
     
  15. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    Сейчас смотрю
     
  16. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Выше 99 не поднялась?
    Не верю!
     
    Спортсмен нравится это.
  17. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    Это исключительно Ваше дело!
     
  18. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Ну просто фигню пишете зачем-то... даже с правкой по вентилям оно нагреется до 106-108 легко.

    Писать не правду - Это ваше дело, но зачем?
     
    Eric нравится это.
  19. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    Странный Вы человек, для чего обманывать то? Вы ездили на моем автомобилей? Нет! Чего болтать то языком своим! У меня машина 6 лет, уж поверьте я вижу при какой температуре включается вентилятор. 96-98 включается, 92-94 выключается. Один раз видел t 99, на улице было +35С. Я вам о наблюдении в процессе эксплуатации, а вы меня во лжи обвинияете. Не серьёзно, как минимум!
     
  20. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    И у меня прошивка BSR, возможно он раньше включает вентиляторы и не дает вспотеть мотору.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)