Общие технические вопросы 2.8Т

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем AlfaDjeRon, 4 июл 2011.

  1. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    Ракете вообще отлично! А ты писать начни по русски! Утомил со своими трудностями перевода!
     
  2. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    А если прочитать звездочку, то можно понять, что на машинах с автоматом и еще при доп нагрузках включаются раньше. Так мало того, в обновленных прошивках, включение было пернесено на пораньше ) так градуса так на два. )
     
    TurboX нравится это.
  3. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Ну вот, значит в мозгах от х, была свежая прошивка, там на 100 включалась.
     
  4. 3gger

    3gger Активный

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Turbo X
    Авто:
    ---
    А у меня даже в -30 заводишь и сразу Карлсон потихоньку молотит‍♀️
     
  5. Igorson

    Igorson Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2016
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснознаменск, МО
    Авто:
    Saab 9-3 2.8Т, 2007, АКПП
    Народ, подскажите. А то чёт поиск не работает .
    Периодически появляется постукивание в районе навесных агрегатов. Какой-то закономерности нет, поймать тоже не получается. Есть подозрение, что от компрессора кондиционера. Звук вообще очень похож как пластик о пластик стучит. Но все крышки и т.п. просмотрел, все сидит нормально.
    Куда вообще копнуть можно? В принципе в ближайшее время собирался ремень с натяжителем махнуть, на что внимание обратить? Так как на подшипники вроде не очень похоже, по крайней мере я такого не слышал никогда. Цепь тоже вряд ли, ибо проявляется вообще в случайное время.
     
  6. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Циклично или разок стукнуло и тишина?
     
  7. Igorson

    Igorson Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2016
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснознаменск, МО
    Авто:
    Saab 9-3 2.8Т, 2007, АКПП
    Циклично. Секунд по 5 точно, бывает больше.
     
  8. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Через тех2 проверь отклик фазовращателей.
     
  9. Igorson

    Igorson Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2016
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснознаменск, МО
    Авто:
    Saab 9-3 2.8Т, 2007, АКПП
    Что-то какой-то грустный ответ) Ок, попробуем.
     
    oKortez нравится это.
  10. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Может клапан залипает, он не дорого стоит.
     
  11. Igorson

    Igorson Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2016
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснознаменск, МО
    Авто:
    Saab 9-3 2.8Т, 2007, АКПП
    Ну в принципе, чуть погуглив по "стуку фазовиков" - да, согласен. Звук очень похож как на видео где-то с 19 секунды


    Ну разница лишь в том, как и говорил, у меня звук появляется абсолютно внезапно и ни от чего не зависит.
     
  12. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    Всем привет. Обосцался радиатор двигателя.Лопнул пластик сбоку. Кто нибудь ставил nissens ? Или купить оригинал? Или DO88?
     
  13. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    Информацию принял,думаю что все ответы такими будут.
     
  14. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Полтора года назад ставил оригинал, сейчас бок с пассажирской стороны потеть начал...
     
  15. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    у меня треснул с низу возле пассажирской стороны
     
  16. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Ты уверен что ниссенс на наш 2.8? И сто его цена сильно выгоднее валео?
     
  17. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    Вот поэтому и написал сюда,может ставил кто.
     
  18. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    Nissens крепкие радиаторы , но есть один нюанс: может не попадать в размер крепления причем не только самого радиатора, но радиатора к конденсору.
     
  19. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
  20. Igorson

    Igorson Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2016
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснознаменск, МО
    Авто:
    Saab 9-3 2.8Т, 2007, АКПП
    А есть вообще опыт у кого по установке радика от Do88?
    Есть от него прям реально ощутимый приход?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)