Общие технические вопросы 2.8Т

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем AlfaDjeRon, 4 июл 2011.

  1. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    сними бак
    туда лазить раз в 100 лет
     
    lenich2007 и Barik нравится это.
  2. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Я вырезал на предыдущем.
    На этом чот не хочу так делать.
     
    lenich2007 нравится это.
  3. 3gger

    3gger Активный

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Turbo X
    Авто:
    ---
    Может я 2 раза слазить хочу. Есть новая колба с насосом, но может там сетке пздык.
     
  4. 3gger

    3gger Активный

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Turbo X
    Авто:
    ---
    Ещё бы знать где отверстие ковырять на хвд
     
  5. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG

    я был в похожей ситуации и просто поменял и сетку и насос.

    Думал дырку делать, на сервисе отговорили. И я очень этому рад.
     
  6. 3gger

    3gger Активный

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Turbo X
    Авто:
    ---
    И ещё такая ботва: сел сейчас, прогрел, отъехал от работы и минут через 5 загорелась маслёнка на 5 секунд и пропала. Естественно остановился проверил уровень - збс, звуков нет, давно читал, что на 2.8 часто моросят датчики, ну и поехал дальше. Ещё несколько раз загоралось по пути - принцип срабатывания не понял, и на оборотах было и просто на светофоре. Сейчас почитал и не понял - надо морду разбирать или не так страшен волк? Морду пока разобрать не могу, мне тут в понедельник лётчик прилетел в морду и до осмотра трогать не могу. Номер датчика правильный 12621649?
     
  7. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    У меня писало низкое давление масла на сиде, когда обороты поднимались выше 2000 и маслёнка соответственно загоралась.
    Меняй датчик и будет тебе счастье.
    Если с руками дружишь то можно и самому поменять. Если нет тогда лучше на сервис.
    Пол морды надо раскидать чтобы подлезть к нему
     
  8. Марлен972

    Марлен972 Пользователь

    Регистрация:
    16 янв 2016
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2005 v6 2.8
    менял его с другом , хотя сам я сам рукожоп
     

    Вложения:

  9. 3gger

    3gger Активный

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Turbo X
    Авто:
    ---
    А как проявлялось, постоянно маслёнка горела?
     
  10. 3gger

    3gger Активный

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Turbo X
    Авто:
    ---
    А снизу там никак не подлезть? Мне бампер скидывать до осмотра страховой нельзя
     
  11. Vicont

    Vicont Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T convertible
    Писала Low oil pressure Make a safe stop на сиде и масленка, у меня загоралась на высоких оборотах или на больших скоростях 150+, останавливаешься или обороты падают к 1000-1500 все пропадало и опять по новой иногда часто иногда редко
     
  12. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    Не-а. Так после страховой поменяй. Я пока ждал датчик недели две ездил. Он походу с Швеции ко мне ехал:)))
     
  13. 3gger

    3gger Активный

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Turbo X
    Авто:
    ---
    А если не датчик? У вас у всех на высоких аборотах горела маслёнка, а у меня и на холостых появляется
     
  14. Vicont

    Vicont Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T convertible
    Всегда или пропадает? Раньше было такое? Просто оно вроде постепенно начинается, а потом уже на постоянной основе
     
  15. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    Тогда решай сам как быть . Я из Москвы до Бобруйска доехал(700км) , у меня выбора небыло
     
  16. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    На 2,8 это одна из болячек
     
    Barik нравится это.
  17. Марлен972

    Марлен972 Пользователь

    Регистрация:
    16 янв 2016
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2005 v6 2.8
    Тупо горела как только ключ вставишь и до конца , при любых обстоятельствах . Ездил так два месяца , потом менял радиатор и за одно его поменял
     
    3gger нравится это.
  18. 3gger

    3gger Активный

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Turbo X
    Авто:
    ---
    На холодную вообще не загорается, если на прогретой завести и не трогать, то не появляется, приедешь куда-нибудь встаёшь и загорается потом пропадает потом появляется
     
  19. Bukhovski

    Bukhovski Завсегдатай

    Регистрация:
    29 ноя 2015
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2.8 AT 2007
    У меня она с февраля спустя некоторое время после замены масла периодически загорается. В какое-то время всё чаще и чаще загоралась. После замены масла летом стала реже себя проявлять. Сейчас почти не беспокоит. Но всё же изредка загорается. Может в один из дней запикать мозх, а в остальное время неделями молчит. Самоисцеляюшаяся болячка, похоже.


    Отправлено с моего Micromax Q401 через Tapatalk
     
    3gger нравится это.
  20. Bukhovski

    Bukhovski Завсегдатай

    Регистрация:
    29 ноя 2015
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2.8 AT 2007
    За последний месяц раза три выскакивал джэкичан с кодом о проблеме с датчиком атмосферного давления.
    Пока набирал этот текст, придумал вариант решения. Засуну-ка я его в уз-ванную

    Отправлено с моего Micromax Q401 через Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 6)