Общие технические вопросы 2.8Т

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем AlfaDjeRon, 4 июл 2011.

  1. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    раз в две недели ошибка вылазит. Тушу её elmкой и всё.Не могу к Кольке никак попасть на аудиецию .
     
  2. Igorson

    Igorson Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2016
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснознаменск, МО
    Авто:
    Saab 9-3 2.8Т, 2007, АКПП
    ИМХО, избавляться от ката имеет смысл если начинать "строить" что-то более-менее едущее - либо пробег на авто такой, что он уже кирпич напоминает.
    Остальное от лукавого...
     
    Спортсмен и OMG нравится это.
  3. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    а это более мене со скольки ситл начинается?
     
  4. Igorson

    Igorson Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2016
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснознаменск, МО
    Авто:
    Saab 9-3 2.8Т, 2007, АКПП
    350+
     
  5. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    а посему именно 350+?
    а не 320 или 290
     
  6. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    что-то более менее едущее как показывает практика не едет:) а большую часть времени висит на подъемнике.
     
    Спортсмен, Bukhovski, RomGT2 и ещё 1-му нравится это.
  7. Igorson

    Igorson Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2016
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснознаменск, МО
    Авто:
    Saab 9-3 2.8Т, 2007, АКПП
    Ну по личным ощущениям. Не совсем понимаю сути вопроса. Точнее теряю его нить. Для городского движения и сток едет за глаза.
    То есть по вашему при, допустим, чипе до 290 сил (ну кто у нас там как пример - маптюн?) требуется удаление ката?
     
  8. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Вообще, маптюн на ст4 340 сил, кат оставляет)))
     
    Igorson нравится это.
  9. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    Лично у меня нет ни одного. От турбины 3 дюйма до насадок. Воняет как камаз и немного едет:) и чек переодически загорается.
    Езжу и получаю удовольствие:) выхлоп кстати Тимофея, урчит всем на зависть:)
     
  10. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    а я не вижу взаимосвязи между силами и катом по вашей версии.

    вы сами имеете собственное мнение по этому вопросу?
     
  11. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    херню гонишь...:-)
     
  12. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    гимор в поограмме...
    Чья прога стоит?
    Много машин без катов и невоняет.. И глаза нп режет
     
  13. Igorson

    Igorson Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2016
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснознаменск, МО
    Авто:
    Saab 9-3 2.8Т, 2007, АКПП
    Да я его вроде чуть выше выразил. Какой-то пустой разговор получается.
    Не пойму - что именно так задело то ?
     
  14. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    вы так и не ответили почему 350 :)
    сослались на матюн 290 сил, что там он есть.

    любое препятствие на выходе есть не хорошо.

    если крутите мотор, кат удалять.
     
  15. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    уверен? Я с фредриком кофе пил в оре бро... И эту тему мы обсуждали
     
  16. Igorson

    Igorson Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2016
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснознаменск, МО
    Авто:
    Saab 9-3 2.8Т, 2007, АКПП
    350 это цифра, взятая с потолка. Не более того. Отталкиваясь от большого увеличения мощности (с изменением "железной" части, а не просто чип на ~40 сил).
    Маптюн я вспомнил только исходя из того, что у них есть как раз 290 сил.

    Про препятствие это все понятно. Я тут вроде и не спорю как бы.
    Что подразумевается под "крутить" ? Тапку в пол ? - Если это "стрисракер" который только в таком режиме ездит, то да. Если же раз в неделю - то не вижу реального смысла. Абсолютно.
     
  17. Igorson

    Igorson Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2016
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснознаменск, МО
    Авто:
    Saab 9-3 2.8Т, 2007, АКПП
    Ну нам то только ин-ция с сайта доступна. За что купили, как говорится 1.jpg
     
  18. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    рэйскат ... Это тупо нет кат... Но бабло срубить святое :-):-):-)
     
  19. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG

    движка держит 400 по железной части:)
    до 400 кат оставляем?
     
  20. Igorson

    Igorson Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2016
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснознаменск, МО
    Авто:
    Saab 9-3 2.8Т, 2007, АКПП
    Давай оставим.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)