О Митрофани...

Тема в разделе "Питер", создана пользователем max812, 5 июл 2013.

  1. Max22

    Max22 Партнер клуба

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    294
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9-5
    всё дело в кривых руках установщиков:) ты главное не расстраивайся
     
  2. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    ага... на горячюю это типа ты прогрел антифриз? ты лучше скажи какое давление когда открывается термостат маслянный.
     
  3. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Подниму я что-ли темку - Валера сам расскажет что у него там (если захочет), а я просто покажу фотки своего маслонасоса, который по мнению митрофани был исправным. Итак, заценивайте. :) Фотографии поршня редукционного клапана у меня нет, но он в задирах весь - в канале клапана был заусенец, и клапан просто клинил. Заусенец нащупывался пальцем без проблем. IMG_20130729_162727.jpg IMG_20130729_162757.jpg IMG_20130729_162820.jpg IMG_20130729_162826.jpg
     
  4. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    как же у тебя кипит то по поводу митрофани :)
     
  5. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Окстись. Просто по ряду причин внимательно слежу за их деятельностью. Я не злопамятный, я просто злой, и у меня хорошая память.
     
    Nataly нравится это.
  6. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    а если я накосячу мне такой темы ждать? :kr
    не в обиду, пофлудить захотелось :)
     
  7. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Я по моему говорил, что косячат все - вопрос в том, как исправляют свои косяки.
    Если по примеру Юры начнешь врать и отмазываться - да, безусловно.

    Вот только ты не начнешь, imho. Гордость есть.
     
    Nataly нравится это.
  8. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    +я косячу только в своей машине... начал разбираться, че видро неедет - решил посмотреть фазы...перекрытие между распредами правильно стоит, а относительно колена на зуб ошибка... ладно, поставил - видро полетело... думаюдай ка я маслище махну... раз заехал... слил, все нормально, пробку затянул - смотрю сочицца... ну думаю дайеще немного подтяну, херак и готово :) три трещины в поддоне :lol а менять его на стоящем моторе удовольствие сомнительное)))
     
  9. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Всегда что-то бывает в первый раз. Не в обиду, пофлудить захотелось. :)))
     
  10. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    ладно харош, а то не поймут)
     
  11. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Таки прямо 1.8? Лично знаю четверых, у которых после установки нового маслонасоса на холодную-4, но на горячей максимум-0.9.
     
  12. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    больше так не делай, у меня поддоны бесплатные кончились, а на митрофани сам знаешь сколько просят :)
     
  13. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    я теперь умный, я сильно не тяну :)
     
  14. Gostik

    Gostik Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Пешеход
    Авто:
    пешеход
    не-не так я не злопямятный-отомщу и забуду
     
  15. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Ну вот и прояснилось все с мотором, митрофанью, история подходит к концу. Докладываю:
    Потери:
    24 тысячи рублей отданные Юре за сборку мотора + блок 9к + поршни с шатунами + какие-то прокладки.
    3 тысячи рублей - вкладыши и еще что-то из запчастей, что я привез новые.
    Головка блока - моя Аэрушная. (5 тыс руб. в Митрофани стоит простая)
    10 тыс. рублей турбина (ремонт)

    Теперь по порядку, думаю интересно будет тем кто собирает на 9к поршнях 9-5мотор:
    Поршня 9к выступают над блоком на (примерно) 0,5 - 1 мм в отличии от 9-5, у которого - вровень с блоком.
    Поэтому при поршневой 9к, прокладку надо от 9к - она толще, немного, но этого достаточно! а визуально рассматривая прокладки 9к и 9-5 можно подумать, что разницы нет. Так нае****сь митрофань. Точней меня так они нае***ли, ибо платил я.
    Блядь! поршня просто херачили по голове со страшной дури, звук такой, пипец, приложившись к любому дизелю ухом - сладкая сказка на ночь - покажется по сравнению с моим.
    надо отвлечься, Продолжение будет позже.
     
  16. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    ЦПГ нежилец даже если визуально все будет вроде как целое
    про высоту надо знать точно а не +- 0.5 - 1мм

    балбесы....
     
  17. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Скока выступают - это я предположил, не мерил. Ребята с Митрофани над этим даже не парятся, вот и вышло х--ня. См. фото - на поршнях места приложения к голове, далее голова с местами приложения к поршням.
    А еще притирали клапана (ха-ха-ха). 500км (все надеялся стучек пропадет, а он реально уменьшался, поршня-то канаву на голове набили!) я прокатался и последний покрылся по фаске нехилым налетом - мастера, блн. (на фото видно).
    Но самое пипец, голову разбирали съемником, видимо не охотно пролезающий в отверстия для гидрокомпенсаторов - в общем задрали так, что компенсаторы сливали масло, как только его нагибал кулак распредвала и стукали клапана за милу душу. Не могу утверждать, но некоторые места выглядят так, как-будто шкуркой царапки затирали. 050820131909.jpg 050820131907.jpg фото видно - шкуркой затирали царапки. 050820131897.jpg 050820131901.jpg 050820131904.jpg 050820131902.jpg
     
  18. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Поддон полный серебрянки - средний вкладыш истерло на 50% и это на 500 км пробега!. предположили, что блог кривой, но возможно из-за ударов поршня, колено ггнуло на три сотки и терло 3тий корень.
    Но самый пи-*_ц установлена кобра на отъе....б...ись!! без резинки, криво и пока я перегонял тачку из этой пиЪЪЪды в мастерскую, туда что- то попало, загнуло ровно две лопатки холодной части, а серебрянка истерла вал и подшипники турбинки - в мастерской при замене крыльчатки настояли на ремонте однозначно!
    Женя сделал охуевшие глаза с воплеп что снимать кобру ему нет необходимости, я то же думаю что не надо, тем более двигло устанавливался в другом месте, но я видел снятую кобру на своем!!!!!!!!!!! когда он цепь менял при всем этом оркестре! Пидр.
     
  19. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Болтик на компресоре кондея, что трубку в него стыкует - резьбу сорвали.:(((
     
  20. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Бл_______дь, как писал Конан Доль, если вам вам дорого ваше здоровье и рассудок ..... (далее перефразирую:) не надо ездить на митрофань, даже менять лампочки.
     
    Nataly нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)