ага... на горячюю это типа ты прогрел антифриз? ты лучше скажи какое давление когда открывается термостат маслянный.
Подниму я что-ли темку - Валера сам расскажет что у него там (если захочет), а я просто покажу фотки своего маслонасоса, который по мнению митрофани был исправным. Итак, заценивайте. Фотографии поршня редукционного клапана у меня нет, но он в задирах весь - в канале клапана был заусенец, и клапан просто клинил. Заусенец нащупывался пальцем без проблем.
Окстись. Просто по ряду причин внимательно слежу за их деятельностью. Я не злопамятный, я просто злой, и у меня хорошая память.
Я по моему говорил, что косячат все - вопрос в том, как исправляют свои косяки. Если по примеру Юры начнешь врать и отмазываться - да, безусловно. Вот только ты не начнешь, imho. Гордость есть.
+я косячу только в своей машине... начал разбираться, че видро неедет - решил посмотреть фазы...перекрытие между распредами правильно стоит, а относительно колена на зуб ошибка... ладно, поставил - видро полетело... думаюдай ка я маслище махну... раз заехал... слил, все нормально, пробку затянул - смотрю сочицца... ну думаю дайеще немного подтяну, херак и готово три трещины в поддоне а менять его на стоящем моторе удовольствие сомнительное)))
Таки прямо 1.8? Лично знаю четверых, у которых после установки нового маслонасоса на холодную-4, но на горячей максимум-0.9.
Ну вот и прояснилось все с мотором, митрофанью, история подходит к концу. Докладываю: Потери: 24 тысячи рублей отданные Юре за сборку мотора + блок 9к + поршни с шатунами + какие-то прокладки. 3 тысячи рублей - вкладыши и еще что-то из запчастей, что я привез новые. Головка блока - моя Аэрушная. (5 тыс руб. в Митрофани стоит простая) 10 тыс. рублей турбина (ремонт) Теперь по порядку, думаю интересно будет тем кто собирает на 9к поршнях 9-5мотор: Поршня 9к выступают над блоком на (примерно) 0,5 - 1 мм в отличии от 9-5, у которого - вровень с блоком. Поэтому при поршневой 9к, прокладку надо от 9к - она толще, немного, но этого достаточно! а визуально рассматривая прокладки 9к и 9-5 можно подумать, что разницы нет. Так нае****сь митрофань. Точней меня так они нае***ли, ибо платил я. Блядь! поршня просто херачили по голове со страшной дури, звук такой, пипец, приложившись к любому дизелю ухом - сладкая сказка на ночь - покажется по сравнению с моим. надо отвлечься, Продолжение будет позже.
ЦПГ нежилец даже если визуально все будет вроде как целое про высоту надо знать точно а не +- 0.5 - 1мм балбесы....
Скока выступают - это я предположил, не мерил. Ребята с Митрофани над этим даже не парятся, вот и вышло х--ня. См. фото - на поршнях места приложения к голове, далее голова с местами приложения к поршням. А еще притирали клапана (ха-ха-ха). 500км (все надеялся стучек пропадет, а он реально уменьшался, поршня-то канаву на голове набили!) я прокатался и последний покрылся по фаске нехилым налетом - мастера, блн. (на фото видно). Но самое пипец, голову разбирали съемником, видимо не охотно пролезающий в отверстия для гидрокомпенсаторов - в общем задрали так, что компенсаторы сливали масло, как только его нагибал кулак распредвала и стукали клапана за милу душу. Не могу утверждать, но некоторые места выглядят так, как-будто шкуркой царапки затирали. фото видно - шкуркой затирали царапки.
Поддон полный серебрянки - средний вкладыш истерло на 50% и это на 500 км пробега!. предположили, что блог кривой, но возможно из-за ударов поршня, колено ггнуло на три сотки и терло 3тий корень. Но самый пи-*_ц установлена кобра на отъе....б...ись!! без резинки, криво и пока я перегонял тачку из этой пиЪЪЪды в мастерскую, туда что- то попало, загнуло ровно две лопатки холодной части, а серебрянка истерла вал и подшипники турбинки - в мастерской при замене крыльчатки настояли на ремонте однозначно! Женя сделал охуевшие глаза с воплеп что снимать кобру ему нет необходимости, я то же думаю что не надо, тем более двигло устанавливался в другом месте, но я видел снятую кобру на своем!!! когда он цепь менял при всем этом оркестре! Пидр.
Бл_______дь, как писал Конан Доль, если вам вам дорого ваше здоровье и рассудок ..... (далее перефразирую не надо ездить на митрофань, даже менять лампочки.