Прямые затраты я описал и составляют 38тыс. руб. вернули деньги за запчасти, которые мне продали и частично за мои им выданные. ну за голову 5т.р. итого отдали 19т.р. за работу и турбину отказались категорически. Типа мы сами не разбирали, а по вые-нным запчастям у нас сомнения большие - в чем конкретно не обозначили, хотя сами трахались вокруг движка, пытаясь заменой гидраков стук вылечить. Вытолкнули меня из сервиса - усё гарантия на работу ёк. Максу вообще никопейки, он правда хорохорится и даже оправдания им ищет - "ну накасячили, ну давление вроде же было" , я так понимаю - съехать - это то, в чём они профессионалы, если бы Макса двигло рассыпалось, возможно и ему они пару тысяч отвалили. Сдохнуть должна Митрофань с такой работой.
у меня РЦС потек.думал как раз на митрофань погоню.ценник в 6тыс обьявили(коробку снять-поставить 4т,.рем.компл ориг-1,2т,.перебрать 500р).теперь и незнаю уже,стоит ли?
В лотерею играешь? Если всегда выигрываешь - езжай, если нет, найди другого мастера, в СПб это не проблема, 2года на Саабе, ремонтировался у разных, где то лучше, где то хуже, но с таким по..измом и непрофессионализмом - только митрофань. А ценник. На станциях одинаково дороже, у частников одинаково дешевле. Митрофань типа станция, типа, даже, крутая.
нет,в лотереи не играю.с маркой SaaB знаком чуть больше года.С первой моей ракетой(9К.,2.3Т.,97г салон Aero) я изначально заменил все расходники и бензонасос и далее по техчасти проблем не знал.Но по кузовне авто было видно не совсем любимо своими предыдущими хозяевами.О митрофани я узнал из авито,когда искал капот.И вот в июле я наткнулся на такой же сааб(мне 9к больше нравится в кузове седан).Осмотр авто выявил идеальное состояние.Я стал счастливым обладателем.С момента покупки я заменил поддон(была трещина в районе пробки),ГЦС(рем.комплект),левый привод в сборе и вот у меня потек РЦС.Поддон менял на Митрофани,остальное сам.Вот после замены поддона у меня и появился негатив к ним.Скол на вод.двери я так понимаю от подъемника и горящий чек(ошибка лямбда) чего у меня не было до них.Вобщем я ещё молодой пилот SaaB но уже влюбленный в этот самолет.Пока что кроме этих пофигистов не знаю к кому и обратится.К сервисам относился и отношусь с недоверием.Хотелось бы к частнику проверенному обратится.Если знаешь поделись контактами.
Я не знаю, что такое РЦС, по 9к из спецов знаю Варшавку, я механоремонты делаю у Макс22, двигатели - у Тим9000, как то понадежней, это частники. Тут приводили данные частника см. Выше.
Лямбду я тоже проходил. Тебе не говорили что у них совсем-совсем случайно есть лямбда, оставленная кем-то на реализацию ? Совершенно новая, просто человеку по проводам не подошла ? Проверенного частника я лично знаю одного - это Тим9000 тут на форуме. Минус у него один - он в Коммунаре. Ну и подъемника нет. А сам чинюсь на Варшавке по мелочи, и в Минске по крупному.
Ну с лямбдой я слава богу нашел нужную тему и обратится не успел.Но думаю именно эту лямбду мне как раз и предложили бы:-) Мне бы с РЦС разобраться,а до Коммунара с чеком доехать я думаю можно попробовать.
Зачем тебе Минск, тут тоже можно найти хороших мастеров....надо задаться целью просто и понять что ты хочешь!