О Митрофани...

Тема в разделе "Питер", создана пользователем max812, 5 июл 2013.

  1. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Вчера случайно выяснил, что Митрофань строит очередной мотор. Для человека с форума, Валеры. Строит опять Женя. :( Который хороший механик. Вот только не моторист ни разу.

    Ребята...чиста на всякий случай. Вы можете менять там масло. Какие-то детали подвески. Ну упаси вас бог подпускать их к моторам.

    Эти орлы во первых не меняют вкладыши балансиров, во вторых - считают давление масла на прогретом моторе в 0,6 бара нормальным. "Половина саабов так ездят" - слова как Юры, так и их моториста Саши.

    Задиры на крышках маслянного насоса и заклиненый редукционный клапан их тоже не смущают. Ровно как и сборка на силиконовый красный герметик, который потом приходится вытаскивать в том числе и из канала редукционника.

    Хотя Валера сказал, что ему вроде собирают уже на GM-мовский. Ну может хоть что-то до них стало доходить.

    Ну и оценку состояния коленчатого вала не промером, а по износу вкладышей...ее тоже никто не отменял. :) Как выяснилось.

    Как и незнание того, что у атмо и турбо голов разные распреды.

    P.S. Ну и более мелкое жульничество. Из серии сломать клапана на бензонасосе и воткнуть б/у свой со словами что твой скантех - это дрянь которая сгорит через месяц. Не забыв включить насос в счет, разумеется. О том что в скантехе банально сломаны клапана - стало известно через ~год, когда я решил его поставить. Взамен сдохшего б/у. Ставить приехал к ним. Ну, эвакуатор привез. И скантех привез. Тут-то на сломанных клапанах они и подорвались.

    P.P.S. Я чего такой злой - мой мотор они делали в конце марта. Ключи мне Юра отдал со словами "новый мотор". На моторе сразу было низкое давление масла - но я списывал на неточный прибор. Когда поставили точный - стало ясно что там и правда беда. Я позвонил Юре. Выяснил, как они его делали - выше написано. И на вопрос, а какого собственно фига и как так можно было делать - услышал - "новый мотор вам никто и не обещал." На предложение скинуть поддон и посмотреть, что там - Юра пошел в отказ, мол это не гарантия. Хрен с ним, я был готов оплатить снятие поддона, я сам хочу узнать что там. Но у их моториста сначала зависла на подъемнике ауди, а потом он и вовсе перестал звонить. Ну т.е. понятно что ребята прикинулись ветошью и тянут время.

    Мой мотор после них смотрели Андрей Com и Тим9000, который собственно и поменял мне масляный насос с крышками, и показал мне все вышеописанные задиры на практике. А предварительно их по внешним симптомам нашел Com. И "шо характерно" - оказался прав.

    На текущий момент новый насос приработался и давка выросла до 0,8 на сильно прогретых холостых. Что уже хоть что-то. Вот только обошлась эта операция вообщем не в три копейки. И давка должна быть выше - значит, где-то еще мы ее теряем. Но это - опять снимать и разбирать мотор.
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2013
  2. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Думается до них стало доходить, что локтайта красного из оригового набора ГРМ 9-5 хватает не на один и не на 2 мотора:) Думаю на 3 хватит где-то.
     
  3. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Интересно то, что Саша по телефону мне говорил что они используют GM-овский. Почему мой мотор Женя собрал на это силиконовое го$но - вопрос интересный.

    Собственно, у меня вообще по их подходу к ремонту моторов ровно два варианта вырисовывается:

    1. Они просто некомпетентны. Что несколько странно для людей, которые столько лет занимаются саабами.

    2. Они намеренно делают моторы так, чтобы они дохли через какое-то время. Ибо низкое давление масло и непромереное колено с оставлением вкладышей балансиров - мина замедленного действия, привет третьему корню.

    Какой вариант ближе к истине - тут вопрос философский.
     
  4. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Макс - реально - первое. Они неплохие разборщики, но я ни разу не слышал, чтобы у них всё в норме было по сервису. Обычный гаражный сервис с подходом "уехал до ворот КАСа - гарантия кончилась".
     
  5. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    :) А я раньше думал, что подъемники в таком колличестве исключительно для разбора машин, не приходило в голову, что там могут ремонтировать что-то)))
    Да и не могло в голову прийти, что может быть спрос на установку б.у. запчастей)) Да вопще мне там не нравится, в основном ценнег заряжен. Но, правда, кузовня хорошая, цена соответствует ее качеству.
    А уж двигатель перебирать я не пойму, как там можно? для сборки двигла нужен верстак, чистое помещение, мойка. этого там, насколько помню, нет. Макс, а почему не на Варшавке, например, мотор собирали? мне кажется, там все условия для этого имеется, и компетентный мастер наверняка есть в штате.
    П.С. Кстати про Варшавку)))) я когда свой мотор собирал, им привез блок, голову и все навесное помыть (собирал/ставил сам). Мне Паша (еще тогда он работал) ценник от балды - тыщу сказал. ну помыли, на след. день приезжаю, гружу в багажник, привожу в гараж... достаю блок, а на стенках цилиндров ржавчина. а блок только из Мотортехнологии с хонинговки. Целый день корщетками и преобразователями мудохался:face
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2013
  6. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Потому что я с Юрой уже работал, ну и решение о переделке из атмо в турбо хоть и зрело давно, но созрело несколько спонтанно - получилось что я уезжал, и пару недель мне машина была не нужна.

    Я вообще думал изначально просто купить турбовый мотор. А Юра предложил - зачем покупать, давай мы твой сделаем. Что мне показалось правильным - я буду точно уверен что с ним все хорошо.

    Ну и от общения с Юрой и с Сашей у меня если честно до этого момента было вполне позитивное впечатление. Про бензонасос уже потом вскрылось. У меня через неделю после забора машины сначала умер бензонасос, потом рванул радиатор. И то и то они меняли ранее.

    Плюс в силу переделки - наличие у них склада запчастей было плюсом. Я был уверен, что все что понадобится - у них точно будет.

    Нюансы всплыли потом.

    Да и к работе Жени у меня претензий никогда не было - он мне тормоза ставил, например. Но вот то что мотор мне он турбировал, а не Саша - это я уже позже узнал.
     
  7. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Ааа, переделан... а маслофорсы то поставили?:sarc:
     
  8. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Ты меня спрашиваешь ? :))) Понятия не имею. А в 234i 94 года их точно штатно не было ?

    Если серьезно - задача этого мотора - прожить нормально год. Насиловать я его не буду. Следующий будут собирать другие люди, и из других деталей. Вот только это не оправдывает такого подхода к его переборке, который описан выше.
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2013
  9. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Забейте. Они не настолько критичны чтобы поршня начали прогорать. 202-е прекрасно турбят без них.
     
  10. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Были они там штатно.
     
  11. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Да мы как-бы уже. :) Я просто думаю, как бы остальных предостеречь... А то ведь они и правда считают, что там сервис. У нас же на своих ошибках учатся, я не исключение. :(
     
  12. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Спасибо за хорошую новость. :)
     
  13. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    а можно их контактик а то нужны будут запчасти на 9к
     
  14. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    ребята, вы едете в гараж капиталить движок и ждете чуда. уверен, что вопрос цены был определяющим при выборе места ремонта. а теперь людей поливаете за ничто, а они не при чем, они сделали как знали, так, как обычно всё делают в гаражах.
    я когда-то сталкивался с капиталкой движка на камазе, причем мне эту капиталку делал мой узбекский раб (потомственный моторист)за бесплатно прямо на стоянке, с извлечением двигла из машины манипулятором, бабос тратил только на запчасти. искушение бешеной экономии было невероятным. итог - через полгода движок стуканул, отвез в нормальный сервис, заплатил нормально денег за нормальную гарантию и спал спокойно. скупой платит дважды. ТСу урок. А машина зачетная, в среду оценил :) Респект за состояние авто!
     
  15. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Ты правда считаешь, что машина у ТС может быть в таком состоянии в режиме постоянной экономии ? :)))

    Вопрос цены не стоял ни на первом, ни на втором месте. Я воспользовался рассрочкой - оплата была в два этапа. Но с учетом того что бюджет заранее известен не был - криминала в этом нет. И получилось разумеется дороже, чем прикидывалось.

    Определяющими было то, что у них все что надо будет в наличии было и то, что как я уже сказал - у меня до этого момента от Юры и Саши было только положительное впечатление. Но и серьезного ремонта агрегатов я раньше там не делал. Например, параллельно с мотором делали подвеску - Юра мне позвонил и уточнил, как делаем - только стук убрать (который ранее Варшавка кстати не нашла), или все что надо. Разумеется, я сказал все что надо.

    Что мешало Юре задать такой же вопрос по мотору - для меня большая загадка. Я никогда с ними не торговался, мы всегда делали все что найдем в случае планового заезда. Поэтому бюджет иногда увеличивался в разы.

    Из саабовских станций я знаю ровно три места - это Глухоозерка - но им до 9k дела нет уже давно, Варшавка - но я хз что у них с б/у, да и про Дядю Мишу на тот момент я не слышал, да Митрофань. Бестужку я не знаю, ну и опыт Диаго как-то отпугнул.

    И к вопросу о гаражах - ты знаешь, в своей жизни действительно хороших мастеров я встречал не на сервисах, где поток и наемники, а в гаражах, где люди работают на себя. Такая вот загогулина. И Митрофань - в этом плане мне откровенно порвала шаблон. :(

    И еще раз - они делали не тюнинг - они делали стоковый мотор. Простой как три копейки. Первый вопрос, который мне задал Андрей Com, оценив давку - Вкладыши балансиров меняли ? И второе что он сказал - редукционный клапан. Тиму его выковыривать пришлось, ибо он сидел мертво.

    Первый вопрос, который мне задал Тим9000 - вкладыши балансиров меняли ?

    И Саша - штатный моторист Митрофани - в разговоре по телефонов - при жалобе на давку спросил тоже самое - вкладыши балансиров. И про герметик сказал что использует специальный. А не ту дрянь, на которую собрал мне мотор в соседнем боксе Женя.

    Почему мой мотор делал Женя, я хз. Почему Женя сейчас делает мотор Валере там же - я хз. Идей у меня нет.
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2013
  16. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    ну одно дело строить машину потихонечку и пылинки сдувать, и другое дело ввалить единовременно в двигло полтос :))) или сколько там стоит капиталка движка на саабе я не знаю )))
     
  17. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Макс.
    Митрофань не гараж, и там наёмники, какие вопросы к шаблону? Юра, сам Юра, я весьма допускаю, что гайки-то крутить умеет, но этого сам не делает, и более чем давно. Вот Тим, например, гараж, он сам на себя и руки у него, судя по всему прямые, хотя на некоторые вопросы мы смотрим по-разному, но эт мелочь, я его видел раз, а в гараже у него вовсе не был. Цезарь сам, и тоже руки прямые, но он более по олдскуллу, но с ним я знаком, да руки прямые, но делает не всем и тогда, когда интересно. Эт гараж, Митрофань не при чём.

    Митрофань прежде всего разборка, так Юра и начал этот бизнес, насколько я в курсе, разбив свой собственный сааб и начав продавать его по запчастям.

    А про цену.... Все мы слышали, что сааб аццки дорогой в обслуге, что отнюдь не всегда так, но речь не об этом. И основной клиент там тот, который в принципе не смотрит ценник новых железок, ибо это дорого, а тут БУ есть, и БУ там действительно есть и немало, иногда дорого иногда нет, но, однако, есть, сегодня, вот прям сейчас, приехал и ещё повыбирать можешь. И это те люди которые абсолютно уверены, что живое БУ это экономнее, что снова не всегда так. Те люди, которые мерять давления малса не будут, вообще, никак и пока не стуканёт в мотор не полезут. Чо? Поддон скинуть? Чтоб ПОСМОТРЕТЬ!!! ВДРУГ!!! что не так? Пошутил, ездит же? =)

    А ты... хммм... нетипичен для Митрофани, хотя наверно вовсе нетипичен для владельца подобного авто. Гля на экзист, издали, на сааб не на сааб, пох, ты видишь, что дешевое доступно существенно быстрее, чем качественное? Что на складах в изобилии, что спросом пользуется? Про запчасти, к слову, если нужно толковое что и прямо сейчас, то путь мой лежит на Варшавку, там и дешевое есть, но есть и ориг, хоть может и дорого, но есть и есть сейчас... мысль, думаю, ты улавливаешь, хоть и это весьма косвенный показатель.

    Незнание про разные распреды атмо-турбо? Окстись, они знают, но типичного клиента всё устраивает as is. Ибо есть офигенная башка с атмо, но есть и с турбо, но там гидрик цокал и колпаки менять надо или пересобирать. И несложно вроде, но лишнюю копейку заплатить, а клиент и так мелочь из копилки выгреб.... а то, что поедет не особо, ничо, "очень машина нужна" (это высказывание вызывает ярость, да), ну так нередко там "не особо" и было, по ряду причин...

    PS Хм, а я реально не в курсе, чо там в насосе ломать. =)

    Магистраль тормозная проссала. Ну сымать бак, менять, шланги тож, думаю... С ума сошел? Глушить, путь передними тормозит, я её продаю.

    Стёкла фар-то махни, не видно ж нихрена, с новыми и то не идеал... Да, не видно ни хрена, но у меня нет НА ЭТО денег

    ИМХО, ясно дело =)

    PS От меня, Удач в постройке, хороший, вон говорят, 9000, я рад. =)
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2013
  18. lester

    lester Активный

    Регистрация:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    субару сти
    Авто:
    9-5 Aero Hirsch Performance
    Митрофань где это???? Сколько владею саабом незнаю про сервис:shok:
     
  19. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
  20. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Безотносительно к Максу.
    Улыбают владельцы "занедорого" отремонтированых авто у которых ПОСЛЕ ремонта, с авто начинает происходить что то непонятное. Они начинают ломиться в другие сервисы для устранения последствий ремонта. Выносить мозг почему то не исполнителям ремонта, а тем кто говорит посфактум, что ремонт то сделан неправильно, кривыми руками, говняными ЗЧ. И тебя же потом считают козлом пытающимся очернить честных работяг. Последний отжиг митрофани, замена прокладки головы на 9-5. У которого потом обнаружилось зажигание на хх -3гр. ДАДА МИНУС ТРИ. На вопрос, что с распредами и метками? Человека практически послали нах. НАХРЕНА ТУДА ЕДУТ ЧИНИТЬСЯ?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)