мдаа жесть!, Макс респект тебе за тему, думаю народ сделает выводы... продолжай выкладывать все их косяки...
А что, есть такие, кто ездит на Митрофань? Все, кого я знаю, чинятся на Варшавке. Про Митрофань я в первый раз услышал в контексте "есть одна сааб разборка..."
Да я полагаю, что на этом все. Больше я у них ничего не делал, а приколы что снаружи двигателя - были исправлены еще летом.
Ну я думаю что с тебя хватит ))) и так много косяков было.... Отправлено с моего GT-I8160 через Tapatalk
Ребят, подскажите, где помимо митрофани и варшавки можно хорошо девятитонник ремонтировать? Извините заранее(наверняка в данной теме уже все было, но на 3-й странице флуда я чуть не помер), если кому не сложно, по порядку(адрес, телефон, что конкретно там хорошо делать и кто хороший мастер, надежные мастера в гаражах тоже приветствуются).
В свою очередь по теме: не раз ремонтировался на "Митрофани" у Юры, Впечатления крайне отрицательные. За все время мне хорошо поменяли только рабочий цилиндр сцепления(масло текло из коробаса, да и со сцепой как-то не так было). Теперь о печальных моментах: ездил к ним более полугода с одной и той же проблемой(ну как ездил..., на галстуке). Машина, после примерно 45минут глохла, вставала, иногда заводилась, но всеравно вставала. Переменяли мне все что только можно(ДПКВ, бензонасос, мозги, реле бензонасоса, в электрике ковырялись, масляный насос), вообщем все не совсем бюджетно, каждый раз я выезжал и снова вставал, я предлагал свои идеи, никто меня не слушал, говорили, что быть того не может, в конечном итоге я поменял все 3 с железным корпусом бошевские релешки в торпеде и мозги не их поставил и о чудо, заработало! Но вот одно мне не понятно, как, по сути занимаясь столько лет только одной моделью марки не мочь найти проблему... Менял глушитель у них, новой треугольной банки и конечной банки не было, пердеть надоело, были БУшки(спросил: пол года-то хоть отбегает?, в ответ: да), поставили все, кроме первой части с гофрой, через какое-то время гофра стала сечь, притом сильно, поехал в саабмастер, переварил(еще оказалось что машина в прошлом мастера оттуда (= ), он подошел сзади под машиной а эти банки(спустя полтора месяца) дырявые в усмерть, тут я чуть в осадок не выпал, поставили части БУ по цене новых, неплохого качества(ASSO) на e-tape'e (узнал недавно). Ну тут я больше на себя(сам дурак, молодой еще, неопытный щегол, учусь на своих ошибках). Были еще случаи со знакомыми(не малый круг знакомых на таких машинах). 1) Продали все там же на митрофани "аэро" коробку, которая оказалась не аэро в конечном итоге после установки, а она на 5т.р. дешевле. 2) У знакомой аэрошка стала борохлить(не едет, как запор работает, жрет около 30). Поехали к ним, они сказали умер мозг(трионик), искали мы искали по городу этот мозг, так и не нашли, они предложили поставить в мозг какую-то перемычку, машина заработает, только будет на литр-два есть более нежели раньше. Поставили, так и произошло, спустя месяц, машина встала совсем, притащил ее на варшавку, в конечном итоге искали, искали где проблема в мозгу, так и не нашли, полезли вглубь проблемы, в конечном итоге кончилась там какая-то вроде одна из 3 форсунок в бензонасосе, машине тупо не хватало бенза, они поставили перемычку, бензонасос молотил в полную мощь и сгорел. Итог: 1200р лишняя настоятельная диагностика, что-то около 3500 новый бензонасос, можно было отделаться малой кровью. Вообщем тоже накипело, надеюсь кому-нибудь поможет, что я тут наваял. P.S. купили корешу седан недавно с оторваной реактивной тягой. Лонжерон печален был. На территории, где я работаю есть сервис МКС(Новолитовская 16), они там в основном подготовкой внедорожников к туризму занимаются. Зашел, спросил сделают или нет, сказали да, подняли машину, огласили на всю эту печальную картину(про которую в других сервисах говорили "на металлолом") 3т.р. Короче, обварили все что только можно было(весь день занимался человечек) сделали нереально круто(я даже не ожидал), потом разобрали полностью колесо, с суппортом и т.д. нагрели и выгнули ось(развалено было, жрало резину), за весь день работы, нереальных трудов и качественной сварки взяли 4000р.(варить там умеют, там огромные конструкции и рамы внедорожников делают. По подвеске тоже можно к ним ехать. Мне просто очень понравилось отношение, ни намека на фразу: приперся со своим ржавым, старым ведром. Спасибо за внимание =)
По моему мнению, на Митрофани можно брать всякую мелочевку и кузовню. Так как с помпой был странный случай. Меняли помпу на моём авто. Помпа оригинал. Взяли за работу 2.5 рубля. Вроде было гуд и антифриз не лился. Однако появился странный звук на 2800-3000 оборотов. Как будто кран открываешь, а труба без воды гудит. На Варшавке описал синдромы. Посмотрели, прокатились с Андреем мастером. Ничего не понятно. По факту на Варшавке заменили грм и по мелочи ещё и звук пропал сам по себе. Вот такие дела.
От предыдущего хозяина по инерции чинился на Митрофани, претензий-нареканий нет, афтемаркетовая помпа ГУР приобретённая у Юры была заменена без вопросов. На варшавке менял КПП - FM57... у меня сняли, а поставили FM 54.Обратная перестановка за мой счёт.